Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Часть саундтрека к Painkiller: Resurrection написала группа музыкантов из Австрии Our Ceasing Voice. В 2010 году они выпустили EP The Resurection, который, собственно, и является основным саундтреком в самой игре. В альбоме доступны пять композиций: три файтовые, и две эмбиентные (первая из них, к большому сожалению, не вошла в игру). Все треки цельные, в отличном качестве, без дополнительной обработки, и практически без сжатия, что позволяет услышать даже самые высокие акценты и гитары без лишнего шума.
Tracklist: 01. The Smoke-Screen Of Hope 02. Forgive And You Will Be Forgiven 03. When Memories Decay 04. A Stone's Throw Away 05. Least We Forget
Да не помешает это тут - пусть лучше таким образом узнают об этом австрийском коллективе, чем, как я, случайно наткнутся на миниальбом данной группы и в изумлении признают в некоторых композициях треки из PainKiller: Resurrection. Многие игроки наверняка и не подозревают о существовании Our ceasing voice, поскольку в музыкальных файлах того аддона теги либо неверные, либо вовсе отсутствуют. Ну и я сильно сомневаюсь, что качество записи, продолжительность и т.п. в альбомной и внутриигровой версиях совершенно одинаковы, так что, опять-таки, пусть будет в каталоге такой архив - кому-нибудь да пригодится.
В чём смысл дублирования саундтрека? Был же саундтрек с таким содержанием, только кроме Our Ceasing Voice были Фёдор Суворов, Ян Дусек и кто-то ещё, и, между прочим, в том же качестве и с дополнительной обработкой + в mp3 формате и разница в 95 метров.