Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Зачем ты вообще делаешь эти переделки и прочее. Почему ты не написал на какую версию пэйна надо это устанавливать. Посмотрев файлы, я понял что на оригинал он не пойдёт, да и у меня нет его, пришлось устанавливать на свой мод. Пришлось делать несколько изменений, убрал оружие HellGun. Ладно, запускаю уровень и редактор с матами сразу же вылетел. Вторая попытка: Уровень не хочет грузиться, ждал, ждал. Прошло 5 минут и я закрыл редактор. С третьей попытки у меня загрузился уровень без проблем. --------------------------------------------------------------------------------- --------------------- И вот я начал играть, не знаю зачем ты сделал свет на фонари с левой стороны, но фонарик у меня не хотел робить. Собрал патроны возле входа, пошел за МегаХэлсом и за бронёй, посмотрел на лево и... Воу! Что на подокойниках делают священые предметы? Ну я хотел за ними сходить. Заполз туда, где был в оригинале секрет, по кирпичам зализать надо. Прошёл дальше, нет священого предмета, пошел дальше и попал на крышу через телепорт. Спрыгнул за священым предметом и появились монстры в здании и я снаружи. Перезагрузил уровень. Не стал залазить туда и пошел сразу под землёй, нашёл какой-то ключ. Зря поднялся на верх, пришлось топать к главному входу. Зашёл и увидел неуместных монстров, дети из приюта, зачем автор их туда засунул, я так и непонял. Вообщем ракетницей мочил эту толпу монстров, мочил, взял мегапак и игра вылетела с ошибкой. Тут моё терпение лопнуло и я вырубил нахрен этот уровень. Подведу итоги: Музыка Битвы - Хрень Музыка Эмбиент - Так себе Машина за забором, освещённые фонари и прочая хрень - хрень Монстров много, геймплэй ужас, Эммитер ракетницы ужасен. Оценка: -8,2/10
буду вежлив,ты слишком уж любопытен.Надо было сначала ключ найти и открыть дверь(главный вход).Не знаю почему у тя вылетело,но я делал для супернатурала.Попробуй через это окей?
Ты молодец конечно, старался и всё такое, но посмотрев твои видосы, я ни за что не буду это качать, дабы потом не протирать свои глаза от кровавых слёз, лицезрея изувеченный оригинал в синевато-вырвиглазных тонах. Что это вообще за синяя мания такая? И кстати спасибо, что предварительно показал видосы. Ты уберёг меня от скачивания почти 34-х метров.
А что мне могло не понравиться? -- С эффектами явно перебор -- С музоном ЯВНО перебор -- Возможно и с геймплеем явно перебор Дальше я не смотрел.
P.S. Я знаю, ты примешь мои слова близко к серцу, но уверяю, не нужно этого делать, это просто моё мнение на твой труд. Всегда есть те, кому понравится и кому нет. Я попал во вторую группу.
Я все это убрал.Поставил другие emmitter'ы.И вообще:Это не мол,а полумод.Здесь нету моих работ с партиклями.ТУТ ПРОСТО ЕСТЬ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ГЕЙМПЛЭЙ ПСИХУШКИ И ВСЕ.