Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Насколько я полагаю, саму карту ты не менял. Надо было ещё выложить только чисто геймплей без карты, чтобы те, у кого она есть, не перекачивали по новой лишний материал. 50 метров это конечно немного, но так, как у меня инет щас работает, скачка затягивается на час.
Док, а тебе сложно было все папки рассортировать куда надо, а то там как я смотрю играть нужно на супернатурал + бэк ту хелл. Но думаю всё же сыграть надо.
Просто всё в спешке немного делал. В принципе я всё что надо для уровня загрузил(текстуры, карту и т.д.) если у кого совсем нет. Если есть уже уровень, то просто замените основные папки и про папку со скорпионом не забудьте.
Да ладно, проехали, как раз в Релоаде уровень гамаю. Гэймплэй как обычно замечательный, но помоему там маловато health'ов, особенно многовато собак(ну это моё мнение). Так-то уровень классный!
Ну если в Релоаде, так тем более......... Хелфы и часть монстров в секретных областях в самом Лабиринте. Да и потом согласись, когда слишком просто, то неинтересно.