Пятница, 26.04.2024, 17:14
Главная » Файлы » Painkiller » Карты

Sheol

Автор геймплея: Gatzby
Автор карты: The Farm 51

Спасибо Jourgensen-у за текстуры к уровню.

* Описание
Шеол.. Часть Чистилища, куда попадают и грешники, сбежавшие из Ада, и праведники, не покаявшиеся в своих смертных грехах. Оттуда невозможно уйти. Все попавшие туда навечно теряются в тёмных глубинах царства Тьмы.

* Об уровне:
Несмотря на то, что локация подходит по духу больше именно по Umbriel, я решил показать, как я вижу один из многих вариантов царства мёртвых - Шеол. Шеол это обитель мёртвых в иудаизме, место куда попадают не только грешники, но и праведники. Шеол означает не только ад, но и могилу, смерть, также смерть духовную.

Устанавливать на Painkiller: Black Edition.
Запускать уровень через редактор уровней!

Приятной игры!

* Скриншоты:







Скачать (99,5 МБ)
Категория: Карты | Добавил: Gatzby (07.03.2017, 03:39)
Просмотров: 2064 | Загрузок: 675 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 4.0/7
Всего комментариев: 24
24 Bagatur   (29.08.2018 15:34) [Материал]
Просто отличный уровень

20 Jourgensen   (08.03.2017 21:24) [Материал]
STR_Paragor, и я извиняюсь, что у меня подгорело немного. Я сейчас объясню почему я перенос текстур называю экспортированием. Примерно полгода назад друг попросил меня вытащить ему текстуры из Need For Speed: Underground 2. Я нашел специальную программу, которая напрямую вытаскивает текстуры из архива: открываешь сжатый архив -> выбираешь любую текстурку и нажимаешь "Export". Я потратил немало времени, чтобы вытащить все эти текстуры. После этого я привык перенос и выдерание чего угодно называть экспортом. Может это и неправильно и звучит странно, но это просто привычка.

21 STR_Paragor   (08.03.2017 21:29) [Материал]
Бывает, может просто привык называть это экпортом

18 Jourgensen   (08.03.2017 18:40) [Материал]
STR_Paragor, а что именно тебя здесь удивило? Я их напрямую взял из NecroVisioN - это разве не экспорт? Может это тогда перенос? Или я их выдернул оттуда? Ну, больше я не знаю как это назвать, самый умный ведь ты тут. Объясни тогда долболобу.

19 STR_Paragor   (08.03.2017 20:21) [Материал]
Никто не говорил что я тут самый умный, просто экспортирование текстур звучит вообще как-то не понятно. Движок тот же, файлы те же, что тут экспортировано и откуда? Вроде бы правильно сказать перенесены что ли. Ну или хотя бы отобраны текстуры из общей папки с текстурами. Ну сорян что обидел, извиняюсь.

15 Jourgensen   (08.03.2017 13:29) [Материал]
Локации из NecroVisioN нуждаются в глобальной переработке. Над освещением надо так же работать. Ко всему еще добавляется вода, группы подобъектов, растительность, дистанция прорисовки, текстуры и многое другое. Gatzby, геймплей получился достаточно занимательным, поэтому я не зря потратил время на экспортирование текстур.  :) Спасибо за новый уровень!

16 Gatzby   (08.03.2017 13:45) [Материал]
Рад, что тебе понравился уровень). DD

17 STR_Paragor   (08.03.2017 15:44) [Материал]
Потратил время на экспортирование текстур? лол, что?

11 RomannoFomini   (07.03.2017 19:14) [Материал]
За любимый трек из второй Рейн прощу всё, даже дикую тьму до повышения гаммы (почему только с некровижновскими картами такая дребедень? Hеужто в той игре, откуда была взята геометрия, текстуры и всё прочее, было так же? Или тот, кто переносил уровень в ПК, сделал такое освещение?) и повторное падение одного вампира в трещину с лавой, откуда еле достал его снайперским выстрелом (а в первый раз пытался завалить его гранатами, но они разрывались, не пролетев и половины пути вниз). Так что за такой фансервис впервые поставлю пятёрку... авансом, пусть никаких прочих серьёзных нареканий и придумать не смогу, так что и без учёта обоих недочётов я бы мог поставить хоть с минусом, но пятёрку.
Конечно, лавины таких вредных врагов, как восставшие рыцари или монахи с факелами, я бы несколько уменьшил, но в принципе и такое куда лучше, чем недавно пройденный Crow haven, где геймплей вовсе не пейновский - более революционно в плохом смысле этого слова было лишь в одной карте с ПКЗоны, где ацтекские пирамиды, полный фриплей и один чекпойнт на всю миссию с её механическим пауком, танками и кучей колдунов Вуду. А ведь там - в "вороньем прибежище" - ещё возможно потерять уйму времени и сил, пойдя сначала налево, а не направо, и в пяти шагах от выхода узнать о ключе, после чего не суметь к нему вернуться. Но не буду отвлекаться, на этом всё.
Спасибо и пока, ждём ещё работ (особенно в сталкеровском саркофаге, хотя на безрыбье сойдут даже пиратский остров со сталкеровским же кордоном). Удачи тебе и поменьше трудностей при создании последующих миссий!

12 Gatzby   (08.03.2017 01:01) [Материал]
Спасибо за отзыв!
Уровень изначально тёмный, как и многие другие из Некровижн, но тут считаю, что это немного в плюс атмосфере. ^_^ 
Странная тема, у меня вампиры ни в какие трещины не падали. Видимо, это архив немного глючит.

"(особенно в сталкеровском саркофаге, хотя на безрыбье сойдут даже пиратский остров со сталкеровским же кордоном)."
Не самые интересные карты, честно говоря, хоть и делал в своё время на каждую карту геймплей. Да и геймплей на них много кто делал. Но кто знает, может они снова меня чем-нибудь заинтересуют).

"Удачи тебе и поменьше трудностей при создании последующих миссий!"
Большое спасибо :) .

13 RomannoFomini   (08.03.2017 09:26) [Материал]
Я необходимость темноты кое-где на уровнях или даже вообще на определённых картах не отметаю, просто оставь я гамму на единице, я не видел бы дальше собственного носа, да и все интересные разнообразные задники тем более прошли бы мимо, а я и не заметил.

А у меня постоянно один из метающих сюрикены кровососов, если что, ближайших ко входу в локацию, после истребления всех мечников начинал сперва потихоньку съезжать в расселину, пока я снайперски снимал других, падал и потом стоял в лаве как ни в чём не бывало. А выглядеть его там нелегко, он же по пояс в лаве!

Сама карта "саркофаг", понятное дело, донельзя простенькая, но я б согласился и на такое - люблю индустриальные уровни почти так же сильно, как готические. А задействовал их наверняка кто-то в мегамоде типа второго Супернатурала, так что я на них точно не бывал. Ах да, так твои старые опыты с геймплеем на тех трёх картах ещё можно найти в Сети, может, и тут? А заодно ещё вопрос: мобы из NecroVisioN там попадаются, а то я долго думал, что их можно встретить лишь в моде от Хавкома?

Счастливо, до новых встреч!

14 Gatzby   (08.03.2017 11:05) [Материал]
Зато появляется нужда в фонарике)). Но как бы то ни было, следующий будет посветлее, хотя и там фонарик пригодится.

Благодарю, исправлю косяк. А у тебя не было проблем с партиклями, саундами и чем-нибудь ещё? Не было проблемы, что в воздухе висит какой-нибудь партикль, или слышится какое-то нагромождение различных саундов?

Сам Саркофаг пока нигде не употребляли, только похожую локацию и в Fear Factor. Но про сам Саркофаг (да и про Кордон тоже) говорил nonnamed в своей отменённой Синей Лихорадке.
Нигде, в интернет я их не выкладывал. Я их очень давно делал, и удалил точно также давно. Монстров из Некровизена там тоже нет, т.к. я в то время совсем не задумывался о том, чтобы переносить монстров из Некровизен в Painkiller.

Благодарю :)

22 RomannoFomini   (09.03.2017 07:15) [Материал]
Фонарь у меня обыкновенно включен с первых до последних секунд пребывания на уровне - такая же привычка, как и передвижение сугубо распрыжкой даже в мирное время. Если карта тёмная - дополнительное освещение пригодится везде, если относительно светлая - всё равно немногим помешает, тем более что не на всех поверхностях он полноценно работает (кое на чём света совсем не видно).

Глюков ни с частицами, ни со звуком не заметил, в такой-то запарке, как в половине боёв, это было немудрено, но вряд ли потенциальные проблемы должны были проявиться у меня: я ещё с Юмбриэля не повысил второстепенные настройки вроде скорости исчезновения следов от выстрелов, детализации неба и разрешения патиклей, впрочем, причины это делать не увидел - стоило чуть заглядеться в расщелины с паром, как скорость игры (частота кадров) снижалась на глазах (с Umbriel схожая история). Со звуком у меня тоже всегда всё было простенько - двухмерное аудио как по умолчанию и наушники (изменено мной).

Крайне странно, что Святослав не использовал оба заказанных им же уровня из Сталкера в Supernatural 2.0, вроде он же просил перенести некую карту с крепостью из Некро в ПК, а может, и другие оттуда же.
Ну а возможность встретиться с вампирами или кем-то ещё из NecroVisioN для меня не критична, если они будущим миссиям не подходят и потому больше никогда не встретятся - я не расстроюсь.
Пока!

23 Gatzby   (10.03.2017 15:02) [Материал]
"Крайне странно, что Святослав не использовал оба заказанных им же уровня из Сталкера в Supernatural 2.0, вроде он же просил перенести некую карту с крепостью из Некро в ПК, а может, и другие оттуда же."
Вполне может быть, что эти две сталкеровские карты Святослав использует в 3-й версии своего мода. И вряд ли он о них забыл, т.к. на них можно сделать много чего интересного).

"Ну а возможность встретиться с вампирами или кем-то ещё из NecroVisioN для меня не критична,"
Сказать честно, самому хочется их куда-нибудь добавить, т.к. там есть много интересных тварей. И вампиры, и всякие демоны, и даже те летающие скаты - Manta, прикольно было бы с ними что-нибудь попробовать. Но также хочется увидеть и старых монстров, а лучше всего увидеть тех мобов, которых в официальных играх было очень мало. Прям совсем.
Удачи!

5 STR_Paragor   (07.03.2017 14:03) [Материал]
Вроде норм уровень, я от геймплея не очень устал. Мясо на такую карту вроде достаточно, а те кто говорит что мяса слишком много, тот явно переиграл в Call of Duty или в что-то подобное. Меня опять только музон боевой разочаровал

6 Hell_Y-grik   (07.03.2017 14:12) [Материал]
Я не говорил что много мясо, просто есть моменты где в довольно маленьком пространстве на тебя нападает куча врагов, например начало уровня и при этом у тебя только дробаш и колья

8 Gatzby   (07.03.2017 15:01) [Материал]
Я специально так задумал. К тому же, негоже постоянно в начале уровня добавлять патроны ко всем пушкам. И много монстров на маленьких локациях задумано специально для того, чтобы игрок ощутил драйв. Но конечно, всем не угодишь.

9 Hell_Y-grik   (07.03.2017 15:05) [Материал]
Я предлагаю по мирному разойтись) Удачи тебе! :D

10 Gatzby   (07.03.2017 15:12) [Материал]
Мы же не воюем, чтобы по мирному расходиться

7 Gatzby   (07.03.2017 14:54) [Материал]
Благодарю. Также считаю, что музон задаёт здесь особый боевой ритм, чтобы игрок почувствовал драйв. Здесь уже, конечно, не подошли бы файты из оригинала).

1
3 BlooDFloweR   (07.03.2017 11:02) [Материал]
Небольшая поправочка к описанию. Шеол - это и есть ад, произношение с еврейского

1 Hell_Y-grik   (07.03.2017 09:24) [Материал]
Геймплей этого уровня очень сильно напоминает "Redemtion". Конечно, если уметь то можно сделать неплохой уровень с кучей монстров, но как показал этот лвл, вы такого... Не то чтобы не умеете, ну, не очень получилась так скажем. В некоторых зонах враги бегут тупо с одной точки, из-за этого мы тупо стоим секунд 30 выпуская ракеты. Так же мне не понравилось то что в вашем уровне очень много зомби со щитами, как по мне они созданы, чтобы помочь основным врагам добить игрока, их можно оставить, но не в таком количестве. Так же после зоны где вампиры стоят за пропастью и стреляют нас, после того как мы всех убьём и встанем на чекпоинт, то игра просто вылетит. Обойти это можно если облететь его, но мне интересно это только у меня такое было? Вроде всё сказал, надеюсь мой обзор был полезен для вас, моя оценка 3,7/5. Удачи)

2 Gatzby   (07.03.2017 10:48) [Материал]
"Геймплей этого уровня очень сильно напоминает "Redemtion"."
Количество монстров здесь в меру, и тут нет такого переизбытка разнообразных монстров, как в том же Redemption. И все монстры здесь подходят по стилистике и смыслу. Поэтому мне не понятно, где ты тут увидел Redemption?

"неплохой уровень с кучей монстров"
Я бы, вероятно, согласился с твоим мнением, но я уже делал геймплеи с большим кол-вом монстров (Umbriel и Cemetery), в которых число мобов было около 400 и 500.

"В некоторых зонах враги бегут тупо с одной точки, из-за этого мы тупо стоим секунд 30 выпуская ракеты."
Не считаю это недостатком. Если не нравится тупо стоять и стрелять из ракетницы, то возьми в руки дробовик.

"Так же мне не понравилось то что в вашем уровне очень много зомби со щитами, как по мне они созданы, чтобы помочь основным врагам добить игрока, их можно оставить, но не в таком количестве."
Они и есть основные враги, что здесь, что в оригинальном Пэйне. Их количество в уровне вполне себе небольшое, мне даже кажется, что их стоило добавить и побольше. Также вспомню Gloomy Castle, в котором кол-во монстров на каждой арене был очень даже много. В каждом моём уровне (кроме Gothic Castle) какой-нибудь определённый монстр появлялся в локации больше, чем какой-нибудь другой.

"встанем на чекпоинт, то игра просто вылетит"
Проверял архив, проверял уровень - ошибки такой не возникало. Возможно, это у тебя какая-то трабла.

4 Hell_Y-grik   (07.03.2017 13:54) [Материал]
Это моё мнение, я не обсираю твой уровень. Кому-то он нравиться, а кому-то нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0