Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Мда уж, стоило с таким трудом в течение нескольких дней пробиваться к финальной (?) схватке, чтобы вскоре после её начала игра вылетела с ошибкой "Template not found: Executioner_Big.CActor". Похоже, я один с такой проблемой? Ну и в любом случае можно бросить прохождение уровня в том месте (вторая схватка в главном зале большого дворца), поскольку всё равно геймплей оставлял желать лучшего и вряд ли я пропущу нечто достойное... Это ж надо было так перещеголять Сэма! Хотя кое-где было сносно, а после сокращения числа врагов в разы стало бы даже удовлетворительно.
Не играл,но судя по отзывам не очень получилось.Ну,думаю автор исправится скоро,так как когда я только открыл редактор и хотел сделать свой первый уро...Стоп! У нас же есть учебник!Предлагаю автору всё детально изучить в этом туториале! ^_^
так, я играл целый час и мне понравился большое количество монстров. Но ты превысил их количество. Я просто убивал их демоническим оружием ибо даже патронов мало было. Мне просто скучно было играть. Вижу что ты тут новенький.Я тоже год назад был такой же как ты:Делал корявые уровни, все не очень было. Я помогу тебе.
Перед тем, как активировать файлы в каталоге, я бы порекомендовал для начала тестировать их на профпригодность, чтобы не держать тут всякий шлак, а только полезный материал. Что могу сказать по конкретно данному материалу: Автор явно забыл положить некоторые текстуры для неба и DetailMap'a, а судя по колличеству врагов на карте, явно не подумал, что надо ещё и патронов туда добавить и аптечек и может чего ещё, потому что месить полторы тыщи врагов со стандартным количеством патронов на этом уровне совсем не получается, да и скучно и неинтересно. К тому же изменения блума привели к очень плохой видимости эффектов, в том числе и душ и всё это на общем фоне смотрится просто убого. Зачем делать такие вещи?