Работа над созданием уровня была проделана неплохая, вроде догадываешься, где использованная в кампании Fallen empire архитектура переходит в геометрию другой мультиплеерной карты, уже из оригинала, а всё равно локация в общем выглядит весьма целостной. Конечно, можно было дать нам зачистить и башню в финальной локации, как это было в том маппаке, и населить мобами весь замок в начале, уподобив игровой процесс там покорению башни в замке из первого ПК (первый уровень четвёртой главы), но и так сойдёт. Главное же моё нарекание такое: появляющиеся после первого же чекпойнта собаки куда только не забиваются в погоне за геймером, пока он ищет секреты неподалёку от начала уровня! Почему бы не разрешить им появиться на карте только после выхода на ту крепостную стену, что ведёт к новому слабу и ко второй контрольной точке? Геймплей сносный, но какой-то уж чересчур сэмовский: почти все бои - генеральные сражения в больших залах и просторных комнатах, а не менее широкие коридоры и переходы по крепостным стенам практически не задействованы. По-моему, было бы интересней, если в самых масштабных стычках участвовало вдвое меньше врагов, зато в проходах игрока караулили по нескольку противников посильней: скелеты с саблями или монахи с факелами, средневековые палачи либо монахини с косами. Да и вообще бестиарий я бы расширил: тут подошли бы и монахи с двумя топорами, и уже упоминавшиеся выше "косари" (особенно те, что запускают файрболлы, не дающие геймеру стрелять в ответ, если уж он словил такой снаряд, в течение десяти секунд или около того). Но с другой стороны, завершить такую миссию было одно удовольствие: патронов навалом - стреляй из чего хочешь сколько угодно, пушки из аддона также есть, сложность невысокая, так что по сумме достоинств данная работа определённо заслуживает похвалы. Выходит, карт ещё в запасе много, пусть и не из ДримКиллера?
1. Башню специально не трогал, она слишком тесная для какой-нибудь хорошей битвы с монстрами. И как финал, считаю, не подходит. 2. Секреты здесь надо искать в последнюю очередь. Сначала надо убить всех монстров, чтоб потом без казусов секреты искать. 3. Не считаю минусом, что геймплей сэмовский, наоборот: так даже интереснее играть. А если уменьшить кол-во монстров вдвое, то игроку попросту будет не хватать геймплея, и он закончит уровень даже толком не разыгравшись. Небольшие переходы между локациями не слишком подойдут для сражений, а если добавить туда каких-нибудь живучих мини-боссов, то это дело надоест уже на 3-й встрече с ними. С монстрами тоже не стоит перебарщивать, не Redemption всё-таки, а бестиарий монстров на уровне, на мой взгляд, как раз подходит. Больше монстров добавлять не стоит. Монахинь с косами я уже итак засунул в Umbriel, и пока их не хочется никуда добавлять. 4. Благодарю). Уровней также припасено: локации из Некро, или фанатские локации.
1. Ну и ладно, мне тот отрезок оригинального замка тоже не особо нравился: для разнообразия ничего, но слегка затянут. Да и вторая башенка, что в самом конце, донельзя миниатюрна, ничего вменяемого в ней не уместишь.
2. Касательно секретов: я всего лишь предлагал материализовать собак после того, как игрок возьмёт два маленьких мегапака в проходе и выйдет на стену, ибо даже более логично, что всё должно происходить в своё время и они не должны гоняться за геймером по всей башне и забиваться то в самый низ лестницы, то в начальную локацию, но дело хозяйское: играющим на «безумии» ведь наверняка придётся первым делом бежать за золотой бронёй, т. к. без неё никак, притом растянуть её можно на весь левел, и мириться со всеми последствиями.
Ах да: чашу в нише рядом с залом с тремя хелсами и бронзовой (или медной?) бронёй никак нельзя взять в обход рокетджампа? Вдруг после открытия выхода с карты где-то открывается тайный телепорт прямо в ту выемку в стене с вожделенной реликвией? Вообще бывают у тебя хитрые секреты, доступные лишь после зачистки всего уровня?
3. Насчёт минибоссов: я думал, что одна засада скелетов в мантиях и шапочках в определённом коридоре, потом другая - монахов со взрывчаткой - в следующем и т. д. не повредит, Но не мне же тебе указывать - и такой геймплей хорош, ведь он стоит неизмеримо выше редемпшеновского, но и его возможно несколько разнообразить и «прокачать», ИМХО.
4. А что уже перенесено в пейновский редактор из NecroVisioN, кроме крепости и одного из подземных уровней (то ли мир вампиров, то ли самый последний, т.е. ад)?
2. Истину глаголишь. Исправлю, когда буду уровень обновлять.
Про чашу в нише: тут всё очень просто, ненужны никакие рокетджампы и телепорты. Надо просто подкатить бочку к этой выемке, и запрыгнуть внутрь. И всё, кубок твой). Так как бочек очень много на уровне, то достать кубок - дело плёвое).
Секреты после зачистки уровня? Пока не делал таких, так как это не очень интересно.
4. Не скажу). Узнаешь в будущем. А локация, про которую ты говоришь, является именно адом (UnderWorld/Umbriel). На подземелья вампиров совсем не похоже).