Действительно очень хорошая работа, как минимум на голову выше "Укрепления", т.к. (почти) нет многоминутных блужданий по пустым лабиринтам или исполинских арен со смешным количеством врагов на них (не то чтоб я просил везде сэмовского геймплея, но бой с несколькими гигантскими франкенштейнами на вершине башни и единственный гигант в конце коллектора мне совсем не понравились в твоём Stronghold). Также назвал бы интересной задумку с охраной многих секреток большими монстрами (только почему они не идут в общий зачёт?).
Недостатки же, как мне кажется, не то чтобы катастрофические, но несколько портят впечатление. Скажем, в этом антураже мне не показались уместными быкоголовые мясники и космические рейнджеры, да и отсутствие расчленёнки у некромобов крайне огорчает (но это явно не от тебя зависит). К тому же ПК я всегда воспринимал как достойного преемника первого Квейка в плане олдскульности, так что падающие, но не погибающие враги именно что в Пейне (не знаю, сколь органично это смотрится в также аркадном шутере NecroVision, не играл) - это явная анафема, ИМХО (хотя ведь ещё в Ку II берсеркеры, танки и многие другие поднимались с колен и снова атаковали, а сиквел ведь почти ровесник самой первой части!). Опять-таки, вряд ли с этим я обращаюсь по адресу, но всё же должен был отметить и это. Ну и наконец, отнюдь не жалуясь на общую сложность прохождения, скажу, что последняя битва не столь трудна, сколь монотонна из-за множества одинаковых волн демонов: я бы либо разнообразил бестиарий, либо уменьшил вдвое суммарное число противников.
И всё равно спасибо за новый уровень или, лучше сказать, свежую миссию, желаю удачи и жду грядущих релизов!