Вторник, 19.03.2024, 17:00
Главная » Файлы » Painkiller » Карты

Fortress

Автор геймплея: Gatzby

Описание: Карта из NecroVision, конвертированная STR_Paragor-ом. Это крепость, в нёдрах которой обитает страшное зло, полностью изменившее всех её обитателей.

Чтобы установить уровень, нужно скинуть содержимое папки (которая в архиве) в корневую папку игры (Data), и начать новую игру (уровень заменит Кладбище оригинального Painkiller). Если хотите играть без добавления уровня в колесо, то нужно удалить папку HUD (Data/LScripts).

Если у вас английская версия игры, то скачайте этот патч
Если уровень будет слишком тёмным, выставьте гамму до 1.30

Всем приятной игры!

Скриншоты:









Скачать (231,7 МБ)
Категория: Карты | Добавил: Gatzby (12.10.2017, 12:41)
Просмотров: 1862 | Загрузок: 613 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 9
7 Bagatur   (29.08.2018 17:39) [Материал]
Уровень неплох, но есть минусы
1. Сильный и не особо приятный баг с водой. Такое впечатление что вода превратилась в лёд и просто вздулась. Некрасиво выглядит
2. Монстров из Некро нельзя разорвать на части.
3. Очень тяжело на Травме или Кошмаре без огнемёта. Огнемёт решает всё против атакующих. Побольше бы балонов с газом на уровне.

В остальном, всё устроило!
Гуд!
7.5\10

8 Gatzby   (29.08.2018 17:56) [Материал]
Рад что оценил:)

9 Jourgensen   (29.08.2018 19:21) [Материал]
Просто товарищ Gatzby не сделал отдельную модель джибсов для некромонстров и соответствующую коллизию.

5 RomannoFomini   (14.10.2017 20:49) [Материал]
Действительно очень хорошая работа, как минимум на голову выше "Укрепления", т.к. (почти) нет многоминутных блужданий по пустым лабиринтам или исполинских арен со смешным количеством врагов на них (не то чтоб я просил везде сэмовского геймплея, но бой с несколькими гигантскими франкенштейнами на вершине башни и единственный гигант в конце коллектора мне совсем не понравились в твоём Stronghold). Также назвал бы интересной задумку с охраной многих секреток большими монстрами (только почему они не идут в общий зачёт?).
Недостатки же, как мне кажется, не то чтобы катастрофические, но несколько портят впечатление. Скажем, в этом антураже мне не показались уместными быкоголовые мясники и космические рейнджеры, да и отсутствие расчленёнки у некромобов крайне огорчает (но это явно не от тебя зависит). К тому же ПК я всегда воспринимал как достойного преемника первого Квейка в плане олдскульности, так что падающие, но не погибающие враги именно что в Пейне (не знаю, сколь органично это смотрится в также аркадном шутере NecroVision, не играл) - это явная анафема, ИМХО (хотя ведь ещё в Ку II берсеркеры, танки и многие другие поднимались с колен и снова атаковали, а сиквел ведь почти ровесник самой первой части!). Опять-таки, вряд ли с этим я обращаюсь по адресу, но всё же должен был отметить и это. Ну и наконец, отнюдь не жалуясь на общую сложность прохождения, скажу, что последняя битва не столь трудна, сколь монотонна из-за множества одинаковых волн демонов: я бы либо разнообразил бестиарий, либо уменьшил вдвое суммарное число противников.
И всё равно спасибо за новый уровень или, лучше сказать, свежую миссию, желаю удачи и жду грядущих релизов!

4 UnSlayeRLBarsik   (14.10.2017 19:08) [Материал]
Новый уровень класс! Жду новых уровней от тебя. Ну и потом пак со всеми уровнями и исправлениями.

6 Gatzby   (15.10.2017 01:14) [Материал]
Спасибо). Про пак пока не уверен, но всё может быть

2 Jourgensen   (14.10.2017 00:31) [Материал]
Gatzby, ты весь некрос хочешь перенести в Painkiller?) Не думал о разработке своего глобального мода?)

3 Gatzby   (14.10.2017 02:10) [Материал]
^_^  ^_^  ^_^

1 Gatzby   (13.10.2017 05:47) [Материал]
Добавил патч для тех, у кого английская версия игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0