Автор геймплея: Gatzby
Автор карты: Mindware Studios
* Описание:
Перенесённый dilletante Gothic Castle, на котором я сделал геймплей.
Об уровне:
1. Проработанный геймплей;
2. Переделана атмосфера уровня, специально под его тематику;
3. Для большего погружения в атмосферу добавил большое кол-во звуков. партиклей, лайтов и билбоардов;
4. Монстры подобраны под тему уровня;
5. Эмбиент подобран под стиль уровня и дополняет его.
* Устанавливать на Painkiller: Black Edition (Желательно чистый).
* Запускать уровень через редактор уровней!
* Скриншоты:
"Город с пауками" - если это про самый первый уровень, то его трудно назвать городом, как ни крути, да и вообще это, насколько помню, одна из самых тесных и коридорных карт Дримкиллера. "Корабль" - это где всё было обледенелое и жили некие серо-голубые звероподобные демоны? Тоже на любителя уровень.
Вот на что реально было б интересно поглядеть в ПК, так это на открытые светлые карты (пусть они не совсем в моём вкусе, но в Пейне таких слишком мало - как в модах, и в официальных играх) вроде мира энтов (или просто ходячих деревьев) и вечернего стимпанка из Dreamkiller, пусть чудики с последней карты вряд ли выглядели бы уместно в Painkiller.
А я наоборот придерживаюсь больше глобальных разработок, но на них и свободного времени уходит тьма, которого и без того не так уж и много. Gothic Castle опробую сегодня вечером, уверен, что буду не разочарован, а наоборот, приятно удивлен твоей проделанной работой. Gatzby, я так понимаю, планов у тебя вагон и сто тележек еще в запасе?
Если бы все эти "глобальные разработки" не касались уровней оригинала и аддонов, а делались на каких-нибудь других уровнях (Necrovision, например), то тогда да, это было бы интересно. Да, планов у меня очень много).
Прошёл-таки на "Безумии" за один присест, т.к. что на версии 1.61, что на 1.64 (наверно, впервые установил соответствующие патчи - с 1.61 на 1.62 и с 1.62 на 1.64, притом для русифицированных версий) загрузка любых сейвов приводила к вылету. Это при том, что установил сам уровень и Custom level loader на чистейший оригинал с аддоном и акелловским патчем до 1.61 (или у Black еdition версия всё же должна быть повыше?). Что могу сказать по геймплею - в меру сложно, в определённой степени ураганно, весьма весело (особенно упасть в пропасть, после открытия выхода с карты отправившись исследовать карту и чуть зайдя за границы техногенного коридора; кстати, этот последний стал главным сюрпризом - забыл, что там такое есть, а потому дримкиллеровские уровни следует использовать с осторожностью, ведь такие подарочки не особо-то вяжутся с общей атмосферой Пейна). Короче: продолжай в том же духе, но не уверен, что смогу лично оценить все твои работы, если такие проблемы останутся - я на один твой замок потратил часа два без учёта попытки запрыгнуть в нишу в стартовой локации.
Ах да - где же биомеханоиды? Разве что их можно было поместить на тот участок, о каком я говорил... Ведь в твоём архиве лежат biomechanoid01.dds и biomechanoid01_add.dds по адресу Textures\Models? Тогда они должны как-то использоваться. Или же они не принадлежат летающему монстру с овердозовских астероидов? Тогда прощу прощения за ошибку.
Gatzby, я вижу ты вверх потихоньку растёшь. Молодец, хорошая работа. За всё геймплейное время я не успел устать или заскучать, стрелять было весело, я даже несколько раз прошёл уровень. В плане отсрела монстров тут всё хорошо, я бы сказал очень слишком, потому что я почти не заметил как я их всех разнёс. Жаль что тут нету каких то квестовых элементов для разнообразия геймплея. Но работа всё равно хорошая!
Эта карта ведь из Dreamkiller, верно? А так я тоже куда больше приветствую отдельные новые уровни (или миникампании типа Fallen empire), а не большие моды, где считанные свежие карты и десятки старых, отчего я до сих пор не попробовал ни Reload с его Болотом из Resident evil 5, ни второй Supernatural с, кажется, портами уровней из NecroVisioN. Я долгое время продолжал ходить на ПКЗону именно за такого рода работами и рад видеть нечто подобное тут. Пока ещё не играл, но спасибо за проделанную работу: уверен, что будет интересно!