Четверг, 19.10.2017, 08:33
Главная » Файлы » Painkiller » Карты

Castle

Автор геймплея: Gatzby
Автор карты: Mindware Studios

* Описание:
Перенесённый dilletante Gothic Castle, на котором я сделал геймплей.

Об уровне:
1. Проработанный геймплей;
2. Переделана атмосфера уровня, специально под его тематику;
3. Для большего погружения в атмосферу добавил большое кол-во звуков. партиклей, лайтов и билбоардов;
4. Монстры подобраны под тему уровня;
5. Эмбиент подобран под стиль уровня и дополняет его.

* Устанавливать на Painkiller: Black Edition (Желательно чистый).
* Запускать уровень через редактор уровней!
​​​​​​​
* Скриншоты:









Приятной игры!
Скачать (55,4 МБ)
Категория: Карты | Добавил: Gatzby (19.02.2017, 10:31)
Просмотров: 457 | Загрузок: 85 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 13
12 Jourgensen   (22.02.2017 15:49)
А я наоборот придерживаюсь больше глобальных разработок, но на них и свободного времени уходит тьма, которого и без того не так уж и много. Gothic Castle опробую сегодня вечером, уверен, что буду не разочарован, а наоборот, приятно удивлен твоей проделанной работой. Gatzby, я так понимаю, планов у тебя вагон и сто тележек еще в запасе?  :)

13 Gatzby   (22.02.2017 23:51)
Если бы все эти "глобальные разработки" не касались уровней оригинала и аддонов, а делались на каких-нибудь других уровнях (Necrovision, например), то тогда да, это было бы интересно.
Да, планов у меня очень много).

8 RomannoFomini   (21.02.2017 19:14)
Прошёл-таки на "Безумии" за один присест, т.к. что на версии 1.61, что на 1.64 (наверно, впервые установил соответствующие патчи - с 1.61 на 1.62 и с 1.62 на 1.64, притом для русифицированных версий) загрузка любых сейвов приводила к вылету. Это при том, что установил сам уровень и Custom level loader на чистейший оригинал с аддоном и акелловским патчем до 1.61 (или у Black еdition версия всё же должна быть повыше?).
Что могу сказать по геймплею - в меру сложно, в определённой степени ураганно, весьма весело (особенно упасть в пропасть, после открытия выхода с карты отправившись исследовать карту и чуть зайдя за границы техногенного коридора; кстати, этот последний стал главным сюрпризом - забыл, что там такое есть, а потому дримкиллеровские уровни следует использовать с осторожностью, ведь такие подарочки не особо-то вяжутся с общей атмосферой Пейна). Короче: продолжай в том же духе, но не уверен, что смогу лично оценить все твои работы, если такие проблемы останутся - я на один твой замок потратил часа два без учёта попытки запрыгнуть в нишу в стартовой локации.

9 Gatzby   (22.02.2017 00:25)
Очень даже вяжутся, если их правильно преподнести). Туда можно добавить каких-нить монстров, которые на остальной части локации просто не подходят.

10 RomannoFomini   (22.02.2017 09:38)
Ах да - где же биомеханоиды? Разве что их можно было поместить на тот участок, о каком я говорил... Ведь в твоём архиве лежат biomechanoid01.dds и biomechanoid01_add.dds по адресу Textures\Models? Тогда они должны как-то использоваться. Или же они не принадлежат летающему монстру с овердозовских астероидов? Тогда прощу прощения за ошибку.

11 Gatzby   (22.02.2017 10:54)
Я их оттуда вырезал. Они были вместо гладиаторов в техногенной локации, кроме мини-арены в середине.

5 STR_Paragor   (20.02.2017 12:00)
Gatzby, я вижу ты вверх потихоньку растёшь. Молодец, хорошая работа. За всё геймплейное время я не успел устать или заскучать, стрелять было весело, я даже несколько раз прошёл уровень. В плане отсрела монстров тут всё хорошо, я бы сказал очень слишком, потому что я почти не заметил как я их всех разнёс. Жаль что тут нету каких то квестовых элементов для разнообразия геймплея. Но работа всё равно хорошая!

6 Gatzby   (20.02.2017 12:41)
Большое спасибо за отзыв! Заскучать на этой локации вообще невозможно: уж сильно она маленькая)

7 Gatzby   (20.02.2017 12:48)
Думал ещё добавить модификаторы оружия, но потом подумал, что их и в Umbriel дофига)

3 RomannoFomini   (20.02.2017 09:25)
Эта карта ведь из Dreamkiller, верно? А так я тоже куда больше приветствую отдельные новые уровни (или миникампании типа Fallen empire), а не большие моды, где считанные свежие карты и десятки старых, отчего я до сих пор не попробовал ни Reload с его Болотом из Resident evil 5, ни второй Supernatural с, кажется, портами уровней из NecroVisioN. Я долгое время продолжал ходить на ПКЗону именно за такого рода работами и рад видеть нечто подобное тут.
Пока ещё не играл, но спасибо за проделанную работу: уверен, что будет интересно!

4 Gatzby   (20.02.2017 10:03)
Большое спасибо)

1 UnSlayeR   (19.02.2017 12:22)
Вроде уровень называется gothic castle.

2 Gatzby   (19.02.2017 13:03)
Так я точно так и написал наверху. А Castle это просто я так назвал уровень

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Персональный Сайт
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0