Общие впечатления
|
|
reactor | Воскресенье, 16.09.2012, 00:44 | Сообщение # 106 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) Ну переделай в своём моде! Если б умел, хотя можно было бы такое сделать. У меня желание обработать Овердоз, особенно мой уровень Пустыня, но тогда надо может порядок уровней поменять, хотя в принципе классная идея. Надо подумать. И еще добавить уровней из 1-го Пэина, в первую очередь Дворец, Город на Воде.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 16.09.2012, 00:48 | Сообщение # 107 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (reactor) Если б умел, хотя можно было бы такое сделать. У меня желание обработать Овердоз, особенно мой уровень Пустыня, но тогда надо может порядок уровней поменять, хотя в принципе классная идея. Надо подумать. И еще добавить уровней из 1-го Пэина, в первую очередь Дворец, Город на Воде. Ну так вперёд! Остальные если что помогут!
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 16.09.2012, 00:48 | Сообщение # 108 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Деревня Проклятых - Студии --- скажи ещё,что это сочетается... Ну в деревне находится секретная студия, города же там нету. Ну а где по твоему должна быть студия? Quote (Evgeniy) Извиняй конечно,но уже тысячу раз говорили,что монастырь подходит,так как он печальный...Печальная подготовка к Аду...Затишье перед бурей.. Да ты прав и там нету снега оказывается, да вообще я один раз играл на нем так не помню его толком. Сложный уровень, я его еле прошел.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 16.09.2012, 00:52 | Сообщение # 109 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (reactor) Ну в деревне находится секретная студия, города же там нету. Ну а где по твоему должна быть студия? Смешно. Средневековая деревня и тут же современная киностудия. Reactor ты конечно поклонник Овердоз но согласись что уровни расставлены "абы как"!
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 16.09.2012, 00:56 | Сообщение # 110 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) Ну так вперёд! Остальные если что помогут! Ну скоро начну. Сначала порядок уровней сделать нужно, добавить уровни из первого Пэина, потом уже редактировать, ненужные поубирать. Еще карты Таро которые открывать нужно нормальные сделать, особенно те что скрыты крутые типа регенерация здоровья и миссию посложнее. А ты шаришь в этом деле?
Добавлено (16.09.2012, 00:56) --------------------------------------------- Quote (Doctor20) Reactor ты конечно поклонник Овердоз но согласись что уровни расставлены "абы как"! Ну меня вполне устраивает почти, после Японии, Пустыня, Астероиды. Хороший порядок. Правда я если буду делать себе мод, так порядок другой сделаю. Думаю подходит после Пустыни Дворец или наоборот?
Сообщение отредактировал reactor - Воскресенье, 16.09.2012, 00:56 |
|
| |
Havcom | Воскресенье, 16.09.2012, 00:57 | Сообщение # 111 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (reactor) Ну скоро начну. reactor, а у тебя есть вообще опыт в работе с PK?
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 16.09.2012, 01:02 | Сообщение # 112 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Havcom) reactor, а у тебя есть вообще опыт в работе с PK? Опыта как такового нету. Знаю как в Эдиторе добавлять объекты, Монстров.Добавлено (16.09.2012, 01:02) --------------------------------------------- Ну и где что находится в каком файле нужно что редактировать и то немного.
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 16.09.2012, 01:03 | Сообщение # 113 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (reactor) Думаю подходит после Пустыни Дворец или наоборот? ПодойдётQuote (reactor) Опыта как такового нету. Знаю как в Эдиторе добавлять объекты, Монстров. Уже неплохо. Но нужно ещё будет уровни переносить, карты и задания менять! Знаешь как делать?
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 16.09.2012, 01:10 | Сообщение # 114 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Учти, что на всё это понадобится много времени и терпения. Так что если всерьёз хочешь этим заняться, дерзай, если что, поможем. А если нет, то лучше и не начинать.
|
|
| |
reactor | Вторник, 18.09.2012, 02:25 | Сообщение # 115 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вот что меня интересует, в конце многих уровней получается что я не убил каких-то монстров, например в Пустыне убито 225 из 248, а где еще 23 монстра? Облазил весь уровень и нигде их нету, так в чем проблема? Тоже и в Полевом Госпитале, но там уже 9 монстров надо убить.
|
|
| |
Havcom | Вторник, 18.09.2012, 02:38 | Сообщение # 116 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| На многих уровнях овердоза осталась куча незадействованных точек появления монстров. Т.е. мусор, который разрабы забыли убрать. Поскольку эти точки не активируются, то и получается, что остаются недобитые монстры.
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 18.09.2012, 14:03 | Сообщение # 117 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Havcom) На многих уровнях овердоза осталась куча незадействованных точек появления монстров. Т.е. мусор, который разрабы забыли убрать. Поскольку эти точки не активируются, то и получается, что остаются недобитые монстры. Вот именно. В этом плане только Катаклизм чист. Два варианта: 1) убери через редактор; 2) вставь в игру через редактор.
|
|
| |
reactor | Среда, 19.09.2012, 13:48 | Сообщение # 118 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) В этом плане только Катаклизм чист Еще от Студии пошли уровни со всеми монстрами, может это в последней версии все исправлено, но не все? Еще также уровень Мятеж 2-1, Болото перед 1-м боссом и Астероиды почти, там 2 монстра не задействовано, так можно убрать их или просто еще тогда добавить, но уже чуть больше.
Сообщение отредактировал reactor - Среда, 19.09.2012, 13:50 |
|
| |
Havcom | Четверг, 20.09.2012, 03:16 | Сообщение # 119 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (reactor) так можно убрать их или просто еще тогда добавить, но уже чуть больше. Включай редактор и правь .......... если хочешь.
|
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 24.09.2012, 20:42 | Сообщение # 120 |
| Добавлены описания всех монстров. Статьи писал Evgeniy, за что и благодарим!
|
|
| |