Четверг, 21.11.2024, 19:05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Атмосфера Overdose VS Original Атмосфера
PCFPainВторник, 08.04.2014, 14:32 | Сообщение # 16
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
Цитата Raptor ()
а на "правую руку" Люцифера и,
Вас не смущает факт наличия у Люцифера двух правых рук,а именно Аластора и Цербера.По идее наиболее приближенным может быть только один.
 
4044410Вторник, 08.04.2014, 14:48 | Сообщение # 17
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
PCFPain, кто-то левый :D!

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
RaptorВторник, 08.04.2014, 15:49 | Сообщение # 18
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата PCFPain ()
Вас не смущает факт наличия у Люцифера двух правых рук,а именно Аластора и Цербера.По идее наиболее приближенным может быть только один.
Выходит кто-то кого-то заменил. :) Подозреваю в аду очень высокая текучка кадров. ;)


Сообщение отредактировал Raptor - Четверг, 29.10.2015, 12:06
 
PCFPainВторник, 08.04.2014, 16:00 | Сообщение # 19
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
Цитата Raptor ()
Выходит кто-то кого-то заменил.
Если внимательно смотреть ролики оригинала,то можно заметить,что после убийства Стражника в руинах Самаэль говорит нам,что дальше нас ждет Аластор-главный генерал армий Люцифера и его правая рука.А Цербер был правой рукой Люцифера, когда на свет появился Белиал и последущие год его жизни до заточения,это мы узнаем в начальном интро Передоза.Возможно Люцифер потерял доверие к Церберу(как Путин) и приблизил к себе Аластора.
 
RomannoFominiЧетверг, 22.10.2015, 06:39 | Сообщение # 20
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Ответ на 13-ое сообщение: натянутой и натужной ощущается придирка к планировке карт, ведь многие эталоны оригинала устроены так, и разве не смешно предъявлять претензии к проверенному годами методу построения уровней. Ведь, в конце концов, что угодно можно свести к последовательности коридоров и помещений / площадок, но во главу угла необходимо ставить оформление, неужели не так? Вот к визуальному дизайну, наполнению второстепенными объектами и т.п. можно и нужно внимательно присматриваться и выявлять недостатки. Не буду распространяться о персональном жупеле и по совместительству самой (IМНО) неуместной в Пейне локации, а именно планетоидах, лучше попробую определить причины такой нелюбви и полного стойкого неприятия болот. Стилистическое расхождение слабо стыкующихся друг с другом кусков мапы (как-то: средневековых европейских кладбищ с будто бы сброшенными сверху экспозициями на темы циклопических построек, туземных индейских капищ и перевезённых вместе с обстановкой великанов с острова Пасхи) не заметить невозможно, но вдруг дело вовсе в ином?

Убоявшись потоптаться на одном и том же месте, опущу тут уже неоднократно всплывавшее личное мнение о врагах, оружии, персонажах и, конечно, музыке, - всё это в действительности затёрто до дыр ранними обсуждениями.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
DiabloKillerВоскресенье, 29.09.2024, 20:08 | Сообщение # 21
Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В оригинале глубокая атмосферы пронизывающего одиночества. В Овердоз своя атмосфера, не менее прекрасная. Атмосфера яркого безумия. Плюс Овердоза в том, что каждый уровень обладает своим настроением. Где-то больше ужаса, где-то - сумасшествие, в Чудесной долине великолепный дух мрачной сказки. Упомянутый уровень Долины, Рагнарок, Ферма, Проклятая деревня и другие карты запоминаются своим невероятным безумием, своим особенным духом. В оригинале же только завывающая тоска и безысходность.
Про BOOH я ничего писать не буду, все уровни там - тотальное недоразумение, кроме Колизея. Колизей там как будто из первой игры.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: