Четверг, 21.11.2024, 15:29


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Атмосфера Overdose VS Original Атмосфера
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 14.03.2013, 11:27 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Поехали. Мне к примеру многое из атмосферы не нравится, к примеру некоторые из монстров и уровней.
Боевая Музыка сменила стиль и стала более унылой, в отличии от Амбиента, он все так же остался на высоте хоть и под другим соусом.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Четверг, 14.03.2013, 15:04 | Сообщение # 2
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Поехали. Мне к примеру многое из атмосферы не нравится, к примеру некоторые из монстров и уровней.Боевая Музыка сменила стиль и стала более унылой, в отличии от Амбиента, он все так же остался на высоте хоть и под другим соусом.

Что обсуждать то....... обсуждали же. Стиль другой. Вот что получается, когда смешивают ПК и Сэма.
 
AstarothЧетверг, 14.03.2013, 15:27 | Сообщение # 3
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Помоему и так там всё хорошо сделано.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
EvgeniyЧетверг, 14.03.2013, 15:54 | Сообщение # 4





 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 14.03.2013, 16:53 | Сообщение # 5
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Evgeniy, ну флудить то можно везде, а тут как раз таки в тему будет, и то что Overdose вообще в сравнении с остальными аддонами единственный получилсо со своей какой-то магической атмосферой.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Четверг, 14.03.2013, 18:57 | Сообщение # 6
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Evgeniy, ну флудить то можно везде, а тут как раз таки в тему будет, и то что Overdose вообще в сравнении с остальными аддонами единственный получилсо со своей какой-то магической атмосферой.
Оох.........! Так то оно так. Просто в разделе "обсуждении" уже всё было высказано. Мне по-крайней мере нечего к сказанному добавить.
 
Dimonchik1993Воскресенье, 17.03.2013, 21:46 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Атмосферу первого Пейна никому еще не удалось, так скажем, повторить. Но и в Овердозе тоже неплохая атмосфера. Правда боевая музыка ужасна.
 
MorganaDietrichСреда, 26.02.2014, 13:15 | Сообщение # 8
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Получилась игра. Эта часть не может быть похожа на оригинал, иначе не интересно будет.
На меня произвел впечатление уровень Раганрок с викингами. Прямо аж страшновато было. Хотелось оттуда быстрее сбежать.
 
EvgeniyСреда, 26.02.2014, 14:50 | Сообщение # 9





По сабжу,атмосфера в игре действительно хороша,но в последнее время приходит мысль,что дизайн локаций этой самой атмосфере немного не соответствует.Ибо сами локации скудны на что-то необычное,в них нет запоминаемых мест.
Катаклизм - ново,но банально,везде домики-храмики.
Японская резня - домики-домики,пару храмов.
Пустыня - каньон,храм.Причём храм - пара скудных стен,никаких архитектурных элементов.
Астероиды - камни,доски,какие-то металлические конструкции.
Мёртвые болота - это вообще ужас,локация своим дизайном побыстрее манит либо закрыть игру,либо поскорее закончить этот уровень.
И т.д.

Нет,мне очень нравится Овердоз,но левел-дизайнерам,по-моему,вообще не зачёт.
 
Doctor20Среда, 26.02.2014, 15:47 | Сообщение # 10
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
По сабжу,атмосфера в игре действительно хороша,но в последнее время приходит мысль,что дизайн локаций этой самой атмосфере немного не соответствует.Ибо сами локации скудны на что-то необычное,в них нет запоминаемых мест.Катаклизм - ново,но банально,везде домики-храмики.
Японская резня - домики-домики,пару храмов.
Пустыня - каньон,храм.Причём храм - пара скудных стен,никаких архитектурных элементов.
Астероиды - камни,доски,какие-то металлические конструкции.
Мёртвые болота - это вообще ужас,локация своим дизайном побыстрее манит либо закрыть игру,либо поскорее закончить этот уровень.
И т.д.

Нет,мне очень нравится Овердоз,но левел-дизайнерам,по-моему,вообще не зачёт.
Действительно многим уровням не хватает разнообразия в окружении, либо они слишком бедны на дополнительные объекты, "украшалки", и бэкграунд. А на некоторых бывают и лишнее (куски лавы в Бунте).
 
BlooDFloweRВторник, 11.03.2014, 16:33 | Сообщение # 11
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
А к примеру что бы вы (это я ко всем обращаюсь) поставили для разнообразия на уровень Катаклизм?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Вторник, 11.03.2014, 22:29 | Сообщение # 12
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
BlooDFloweR, бани( хотя комната с разрушенным бассейном там есть уже), здание какого-нибудь борделя, их там много было. DD
 
hardcorПонедельник, 07.04.2014, 15:49 | Сообщение # 13
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Оригинал, на мой взгляд конечно лучше так как все оптимизированно по уму, но передоза стоит в моем списке на 2 месте из-за того что все новое (может конечно и не настолько новое, но хотя-б в новом виде), так-же из-за 3 глав и мультиплеера.
 
RaptorВторник, 08.04.2014, 12:04 | Сообщение # 14
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
В передозе отличие от ПК в том, что игра не про простого смертного, который искупляет свои грехи, а про "измученного сына рая и ада" :D , где повсеместно на уровнях подчеркивается (эпическая музыка, разнос преград на пути, насмешки над потугами демонов забрать его душу, оружие), что он воин именно старой закалки, беспощадный, жестокий , но со своим понятием справедливости. Каждый уровень - абсолютно другой мир со своей молчаливой историей, атмосферой и дрязгами (вражда фракций демонов между собой) после свержения Люцифера. Сами уровни прекрасно выстроены по главам, у которых не такой монотонный посыл как в оригинале. Цель Белиала месть, но вначале он сражается с древней нечистью, чтобы выбраться из тюрьмы, потом приступает к вендетте, но она распространяется не на рядовых уже поднадоевших генералов, а на "правую руку" Люцифера и, что необычно для серии, на продажного ангела.)

Оригинал попроЩА. :) Пробиться к боссу через серые, в своем большинстве, индустриальные уровни либо совсем стремные уровни типа Город на воде или Заснеженный мост, которые идут, по моему впечатлению, в абсолютно в рэндомном порядке. Главы заканчиваются не совсем логичными боссами. Приятное исключения составляют Психушка, замки, Монастырь. Все это не касается BOOH.

В итоге:

Крещенный Кровью: многие уровни - проба пера, ролики супер - неотъемлимая часть созданной атмосферы.

Битва за пределами ада: все мапы на уровне, дизайном и концептуальны, качество роликов оставляет желать лучшего.


Сообщение отредактировал Raptor - Воскресенье, 30.08.2015, 10:19
 
4044410Вторник, 08.04.2014, 13:58 | Сообщение # 15
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата Raptor ()
Цель Белиала месть, но вначале он сражается с древней нечистью,
По-моему нет.Он сразу знал про заговор Люцифера и Самуила и сразу начал мстить.Но он не знал,где они находяться.И через чёрную башню он увидел местонахождение врагов.Он помнит,как ему бобик крылья отгрызал))).
Цитата Raptor ()
что необычно для серии, на продажного ангела.)
 Raptor, позже-это уже становиться  обычным для серии делом.


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: