Атмосфера Overdose VS Original Атмосфера
|
|
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 14.03.2013, 11:27 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Поехали. Мне к примеру многое из атмосферы не нравится, к примеру некоторые из монстров и уровней. Боевая Музыка сменила стиль и стала более унылой, в отличии от Амбиента, он все так же остался на высоте хоть и под другим соусом.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 14.03.2013, 15:04 | Сообщение # 2 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) Поехали. Мне к примеру многое из атмосферы не нравится, к примеру некоторые из монстров и уровней.Боевая Музыка сменила стиль и стала более унылой, в отличии от Амбиента, он все так же остался на высоте хоть и под другим соусом. Что обсуждать то....... обсуждали же. Стиль другой. Вот что получается, когда смешивают ПК и Сэма.
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 14.03.2013, 15:27 | Сообщение # 3 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Помоему и так там всё хорошо сделано.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 14.03.2013, 15:54 | Сообщение # 4 |
|
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 14.03.2013, 16:53 | Сообщение # 5 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Evgeniy, ну флудить то можно везде, а тут как раз таки в тему будет, и то что Overdose вообще в сравнении с остальными аддонами единственный получилсо со своей какой-то магической атмосферой.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 14.03.2013, 18:57 | Сообщение # 6 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) Evgeniy, ну флудить то можно везде, а тут как раз таки в тему будет, и то что Overdose вообще в сравнении с остальными аддонами единственный получилсо со своей какой-то магической атмосферой. Оох.........! Так то оно так. Просто в разделе "обсуждении" уже всё было высказано. Мне по-крайней мере нечего к сказанному добавить.
|
|
| |
Dimonchik1993 | Воскресенье, 17.03.2013, 21:46 | Сообщение # 7 |
Новичок
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Атмосферу первого Пейна никому еще не удалось, так скажем, повторить. Но и в Овердозе тоже неплохая атмосфера. Правда боевая музыка ужасна.
|
|
| |
MorganaDietrich | Среда, 26.02.2014, 13:15 | Сообщение # 8 |
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
| Получилась игра. Эта часть не может быть похожа на оригинал, иначе не интересно будет. На меня произвел впечатление уровень Раганрок с викингами. Прямо аж страшновато было. Хотелось оттуда быстрее сбежать.
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 26.02.2014, 14:50 | Сообщение # 9 |
| По сабжу,атмосфера в игре действительно хороша,но в последнее время приходит мысль,что дизайн локаций этой самой атмосфере немного не соответствует.Ибо сами локации скудны на что-то необычное,в них нет запоминаемых мест. Катаклизм - ново,но банально,везде домики-храмики. Японская резня - домики-домики,пару храмов. Пустыня - каньон,храм.Причём храм - пара скудных стен,никаких архитектурных элементов. Астероиды - камни,доски,какие-то металлические конструкции. Мёртвые болота - это вообще ужас,локация своим дизайном побыстрее манит либо закрыть игру,либо поскорее закончить этот уровень. И т.д.
Нет,мне очень нравится Овердоз,но левел-дизайнерам,по-моему,вообще не зачёт.
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 26.02.2014, 15:47 | Сообщение # 10 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Evgeniy ( ) По сабжу,атмосфера в игре действительно хороша,но в последнее время приходит мысль,что дизайн локаций этой самой атмосфере немного не соответствует.Ибо сами локации скудны на что-то необычное,в них нет запоминаемых мест.Катаклизм - ново,но банально,везде домики-храмики. Японская резня - домики-домики,пару храмов. Пустыня - каньон,храм.Причём храм - пара скудных стен,никаких архитектурных элементов. Астероиды - камни,доски,какие-то металлические конструкции. Мёртвые болота - это вообще ужас,локация своим дизайном побыстрее манит либо закрыть игру,либо поскорее закончить этот уровень. И т.д.
Нет,мне очень нравится Овердоз,но левел-дизайнерам,по-моему,вообще не зачёт. Действительно многим уровням не хватает разнообразия в окружении, либо они слишком бедны на дополнительные объекты, "украшалки", и бэкграунд. А на некоторых бывают и лишнее (куски лавы в Бунте).
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 11.03.2014, 16:33 | Сообщение # 11 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| А к примеру что бы вы (это я ко всем обращаюсь) поставили для разнообразия на уровень Катаклизм?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 11.03.2014, 22:29 | Сообщение # 12 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| BlooDFloweR, бани( хотя комната с разрушенным бассейном там есть уже), здание какого-нибудь борделя, их там много было.
|
|
| |
hardcor | Понедельник, 07.04.2014, 15:49 | Сообщение # 13 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Оригинал, на мой взгляд конечно лучше так как все оптимизированно по уму, но передоза стоит в моем списке на 2 месте из-за того что все новое (может конечно и не настолько новое, но хотя-б в новом виде), так-же из-за 3 глав и мультиплеера.
|
|
| |
Raptor | Вторник, 08.04.2014, 12:04 | Сообщение # 14 |
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
| В передозе отличие от ПК в том, что игра не про простого смертного, который искупляет свои грехи, а про "измученного сына рая и ада" , где повсеместно на уровнях подчеркивается (эпическая музыка, разнос преград на пути, насмешки над потугами демонов забрать его душу, оружие), что он воин именно старой закалки, беспощадный, жестокий , но со своим понятием справедливости. Каждый уровень - абсолютно другой мир со своей молчаливой историей, атмосферой и дрязгами (вражда фракций демонов между собой) после свержения Люцифера. Сами уровни прекрасно выстроены по главам, у которых не такой монотонный посыл как в оригинале. Цель Белиала месть, но вначале он сражается с древней нечистью, чтобы выбраться из тюрьмы, потом приступает к вендетте, но она распространяется не на рядовых уже поднадоевших генералов, а на "правую руку" Люцифера и, что необычно для серии, на продажного ангела.)
Оригинал попроЩА. Пробиться к боссу через серые, в своем большинстве, индустриальные уровни либо совсем стремные уровни типа Город на воде или Заснеженный мост, которые идут, по моему впечатлению, в абсолютно в рэндомном порядке. Главы заканчиваются не совсем логичными боссами. Приятное исключения составляют Психушка, замки, Монастырь. Все это не касается BOOH.
В итоге:
Крещенный Кровью: многие уровни - проба пера, ролики супер - неотъемлимая часть созданной атмосферы.
Битва за пределами ада: все мапы на уровне, дизайном и концептуальны, качество роликов оставляет желать лучшего.
Сообщение отредактировал Raptor - Воскресенье, 30.08.2015, 10:19 |
|
| |
4044410 | Вторник, 08.04.2014, 13:58 | Сообщение # 15 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата Raptor ( ) Цель Белиала месть, но вначале он сражается с древней нечистью, По-моему нет.Он сразу знал про заговор Люцифера и Самуила и сразу начал мстить.Но он не знал,где они находяться.И через чёрную башню он увидел местонахождение врагов.Он помнит,как ему бобик крылья отгрызал))). Цитата Raptor ( ) что необычно для серии, на продажного ангела.) Raptor, позже-это уже становиться обычным для серии делом.
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |