Представляю вашему внимаю Ultimate Painkiller. Этот проект был давно анонсирован, но написать о нём руки только сейчас дошли. Это по своему роду уникальный проект со своими плюшками и особенностями. Целью данного проекта является полная переработка оригинальной игры и аддонов к ней, а так же очень удобным инструментом для разработчиков модификаций, уровней и прочих творческих личностей.
Этот проект является некой платформой для всех модификаций, различных кампаний, Single Player уровней, отдельный сборников карт. Эта платформа будет содержать в себе сборник готовых решений, много возможностей для творчества и создания каких либо своих идей. Здесь будут собраны максимально возможное количество контента для разработчиков, а так же будет простой платформой где можно будет обычному пользователю поиграть в различные уровни просто установив их в нужную папку и при желании удалить то что не нужно без лишних проблем. Все возможности платформы я думаю лучше расписать пронумерованным списком, чтобы было читать приятнее: 1) Новый игровой движок от Necrovision: Lost Company - NecroEngine. Он выдаёт очень хорошую картинку и добавляет больше возможностей нежели старый PainEngine. 2) Полная сборка различного контента включающая различные статические, динамические объекты, всех монстров из всех серий игр, а так же из игры Necrovision, множество пушек из разных игр, а так же улучшенные оружия из оригинальной игры и прочее. 3) Возможность играть уровни или целые кампании за отдельных персонажей со своим арсеналом оружия (...типа кроссовера получается). 4) Лёгкая установка одиночных уровней, кампаний или сборников карт и так же лёгкое их удаление. Всё написано так, чтобы разработчики не касались оригинальных файлов платформы. 5) Возможность сделать свою отдельную кампанию для платформы со своим меню, со своей отдельной статистикой, настройками игры, сохранениями и прочими возможностями. 6) Возможность сделать свой отдельный загрузочный экран для каждого уровня и со своей полоской загрузки(...или на что хватит фантазии). 7) Возможность сделать свой уровень сложности только для кампании и так же можно будет сделать разный геймплей для разных уровней сложностей, как в Serious Sam допустим, где от повышения уровней сложности раньше появлялись новые враги и врагов становилось намного больше. 8) Упрощённая разработка уровней, новые горячие клавиши в редакторе, куча различных подсказок, будет предоставлена полная документация по отдельной части модификации, а так же будет возможность без проблем запаковывать свои уровни, сборники карт, пользовательский контент, различные кампании прямо в редакторе в отдельном окне меню под названием "Режим разработчика". 9) Улучшена динамика игры и теперь игра смотрится более живой и оружие с игроком более менее чувствуются в игровом мире. 10) Настройка эффектов пост обработки. Есть как и внутри игровые функции пост обработки которые можно менять во реальном времени, но их мало. И есть так же внедрённое графическое дополнение GemFX которое можно будет настраивать в редакторе для каждого уровня отдельно, но их нельзя будет менять в реальном времени. 11) Сетевая игра и кооперативное прохождение на 2-4 человека (Кооперативное прохождение пока что исследуется, много чего сделано, но нужно полностью проверять, так же подключение друг к другу происходит через программу "LogMeIn Hamachi") ... По мере возможности я буду вспоминать что ещё не написал и буду дополнять этот список
Все видео можно посмотреть в этом плейлисте: ПЛЕЙЛИСТ Ultimate Painkiller Некоторые из них многие видели, а некоторые нет из-за закрытого доступа к ним.