пресловутых Наполеоновских планов и свежевыдуманного тобой жанра
Добавлено (03.05.2014, 16:52) --------------------------------------------- Motivo/Мотиво с итальянского языка переводится как: причина, мотив, основание, повод
Примеры с яндекс.переводчика:
motivos de preocupación — причины для беспокойства con motivos ulteriores — со скрытыми мотивами motivo de preocupación — повод для беспокойства
TranZit, посмотрела скриншоты... Вроде свет приглушил везде, да? Небо ничего так. А вот пучки растительности напоминают волосню на небритых подмышках у мужиков)))
На счёт света: да, я там сделал темнотищу, и Вавилонское небо поставил (оно лучше всего подходит).
Ну, свет - правильно, что убавил, раз ужасы)) Хотя ужасы - не значит, что обязательно темень, но в темноте страшнее. Но надеюсь, там что-нибудь действительно жутковатенькое будет, неожиданности какие-нибудь))
TranZit, просто "хоррор" звучит лучше! Так что довольны, да
TranZit:
Цитата
Наврен её муж))
Бывший муж)) Да я уже и не помню, какие у него подмыхи были)))
Ну, свет - правильно, что убавил, раз ужасы)) Хотя ужасы - не значит, что обязательно темень, но в темноте страшнее. Но надеюсь, там что-нибудь действительно жутковатенькое будет, неожиданности какие-нибудь))
Это да)
ЦитатаHissori ()
TranZit, просто "хоррор" звучит лучше! Так что довольны, да
Ну и хорошо, что довольны))))
ЦитатаHissori ()
Бывший муж)) Да я уже и не помню, какие у него подмыхи были)))
Doctor20, Ну, я геймплээм ещё пока не занимался, только внешне пока уровни делаю. Со след. недели уже за геймплэй возьмусь.
Как у тебя всё быстро.......... я такое небо уже видел в Парке от твоего друга Артёма. Хоть бы не повторялись. Я бы ещё окружением позанимался бы, а ты уже к геймплею идёшь. Больно ты спешишь.
я такое небо уже видел в Парке от твоего друга Артёма
Ну, знаешь, у Хавкома тож такое небо)
ЦитатаDoctor20 ()
Я бы ещё окружением позанимался бы, а ты уже к геймплею идёшь. Больно ты спешишь.
И это на след. неделе. А геймплээм я буду заниматься на уровнях из демки (Тюрьма, Фаервол (Фабрика), Корабельные Доки), которая выйдет на след., или через две недели, как успею, т.к. у меня ещё и школа. Painkiller: Lost Alpha VK Group
М-да... Планы наполеоновские, но осуществимые только в том случае если скрипты знаешь (точнее сам lua язык), плюс ко всему карты многие не подходят для жанра Хоррор (мотиво-Хоррор? Ты че курил? Просто Хорррор и все или ужасы). А так все тоже самое пока что, что и у других мод отделов. Мой совет: опять же изучи скрипты пейна сначала, потом сделай хотя бы один уровень для мода и покажи. в свое время я тоже так примерно тему создавал, (наобещал гору всего, и никто не верил. Сейчас у меня мод совсем другой получился в итоге, много нового добавлено, текстуры, звуки всякие, даже монстрам новая озвучка, партикли новые и т.д) так что удачи с модом тебе. Бери с меня пример, начал разрабатывать мод в январе 2013 и только в декабре был представлена альфа-версия мода. - Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Воскресенье, 04.05.2014, 21:06
Вы чё, терь этим меня доставать будете?) А там необязательно знать луа-скрипты, достаточно в амбуше несколько команд прописать - и вуаля! Ты без оружия)))
Цитата
мотиво-Хоррор? Ты че курил? Просто Хорррор и все или ужасы
Я ж выпилил это слово, чтоб вы не приставали))) Вобщем, реализовать будет несложно.