PainKilleR: Retribution
STR_Paragor Среда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1
=========================================== Разработка отменена на неопределённый срок! ===========================================
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51
STR_Paragor Пятница, 19.07.2013, 21:41 | Сообщение # 166
Цитата (Havcom )
А на счёт копипаста, твой Bonegun стреляет гранатой,
Я не копипастил, это давняя идея и стреляет не гранатой а головой .
STR_Paragor Воскресенье, 21.07.2013, 15:47 | Сообщение # 167
Надо бошкапульту на что-нибудь интересное заменить
UnSlayeRLBarsik Пятница, 09.08.2013, 20:45 | Сообщение # 168
Люцифер
Сообщений: 770
Награды:
35
Репутация:
277
Статус: Offline
Demo напомнило мне мой мод в самом начале его пути, когда у меня тоже все зависало, но ничего потом месяцы шлифовки и терь редко-редко виснет, и то я тут же понимаю в чем дело и исправляю. А так насчет демки, честно говоря я запустил посмотрел баги и тупо выключил. Желание гамать даже пропало. Лучше Demo 2 вот с этими же уровнями, но уже чтоб все работало как нужно выложи, а там посммотришь что уже люди скажут тебе.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
STR_Paragor Пятница, 09.08.2013, 21:03 | Сообщение # 169
Demo 2, я хотел потом выложить, только с другими уровнями, но не могу исправить интенсивность динамического освещения, а все остальные баги исправлены.
Havcom Пятница, 09.08.2013, 21:09 | Сообщение # 170
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Цитата (Lexa_2012 )
не могу исправить интенсивность динамического освещения
Что именно не так? В чём загвостка?
STR_Paragor Пятница, 09.08.2013, 21:16 | Сообщение # 171
Не уменьшается интенсивность освещения
Havcom Пятница, 09.08.2013, 21:17 | Сообщение # 172
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
А как ты уменьшал?
STR_Paragor Пятница, 09.08.2013, 21:19 | Сообщение # 173
через блокнот в CLIGHT
Havcom Пятница, 09.08.2013, 21:21 | Сообщение # 174
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Это что? CLight.lua или темплейт света? Давай конкретнее.
STR_Paragor Пятница, 09.08.2013, 21:23 | Сообщение # 175
Это темплейт света, для каждого я отдельный сделал
Havcom Пятница, 09.08.2013, 21:47 | Сообщение # 176
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Понятно. Такие вещи можно и через редактор делать. Блокнот тут не к чему. Для начала проведу урок по созданию и сохранению нового темплейта света.
Запускаем редактор, активируем редактор освещения и создаём новый темплейт света.
Назовём его например CustomLight.
Далее настраиваем источник света.
Сначала тип в поле Type - выставляем
Point Затем назначаем динамический свет, выставляем в поле IsDynamic значение
true Оставшееся, это цвет освещения, его интенсивность (intensity) и радиус (Range).
Перехоим на вкладку Game Objects и сохраняем свой свет через контекстное меню правой кнопкой мыши, выбрав Save as Global Template.
Указываем путь LScripts/Templates/Lights/Gameplay
Хотя ты можешь запросто создать свою папку и сохранять туда свои темплейты.
Таким же образом можно создавать свет на основе существующих шаблонов или редактировать уже имеющиеся.
P.S. если возникают вопросы, не стесняйтесь задавать их в сообветствующей теме.
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 09.08.2013, 21:50
STR_Paragor Пятница, 09.08.2013, 22:20 | Сообщение # 177
Интенсивность всё равно не изменяется, даже если делать на ноль
Havcom Пятница, 09.08.2013, 22:26 | Сообщение # 178
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Скорее всего что-то ты делаешь не так. Я ж не знаю, как ты реализовал освещение. Где конкретно оно привязано? Давай сюда текст.
STR_Paragor Пятница, 09.08.2013, 22:40 | Сообщение # 179
Вот
Havcom Пятница, 09.08.2013, 22:43 | Сообщение # 180
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline