PainKilleR: Retribution
|
|
STR_Paragor | Среда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1 |
| =========================================== Разработка отменена на неопределённый срок! ===========================================
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51 |
|
| |
Havcom | Вторник, 16.07.2013, 23:41 | Сообщение # 136 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Можно демо, можно и видео
|
|
| |
Astaroth | Среда, 17.07.2013, 00:03 | Сообщение # 137 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Lexa_2012) У меня возникла идея! Может выпустить демо версию моего мода с тремя уровнями? Деревня (не Town), Мёртвый город и Анклав. Это хорошая идея. Как раз сыграть что нить в другое, а то в свой мод(хотя я больше работаю с ним чем играю), Reload, Back to the Hell уже как-то поднадоело.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.07.2013, 12:12 | Сообщение # 138 |
| Painkiller DEMO - Вот моя демо версия к моду.
Есть несколько слов по Демо:
1. На уровне деревня не работают CheckPoint,ы , их не будет 2. На парковке в Мёртвом городе не все зомби могут попасть к вам и они будут внизу, воспользуйтесь читом (KILLALL) 3. Заранее простите за баги(если они будут)
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Четверг, 18.07.2013, 12:18 |
|
| |
Astaroth | Четверг, 18.07.2013, 14:19 | Сообщение # 139 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Зачётно получилось, но кое что не понравилось, это то что у коломёта нету комбо выстрела(колом в грену) и ещё как-то уровни читерные, а так всё остальное норм. Кстати, после превращения в демона у игрока на 9-ом(или каком там) слоте доступна пуха демона, это глюк или так надо?
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.07.2013, 14:46 | Сообщение # 140 |
| Цитата (Astaroth) это то что у коломёта нету комбо выстрела Нет у коломёта есть комбо выстрел , просто он сложновато делаетсяЦитата (Astaroth) и ещё как-то уровни читерные Это как?Цитата (Astaroth) Кстати, после превращения в демона у игрока на 9-ом(или каком там) слоте доступна пуха демона, это глюк или так надо? Нет, это глюк, из-за перебора доступных слотов
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Четверг, 18.07.2013, 14:55 |
|
| |
Evgeniy | Четверг, 18.07.2013, 15:00 | Сообщение # 141 |
| Цитата (Doctor20) Деревня (не Town) Ожидание:совершенно новый уровень Реальность:деревня из Овердоза,только играем с конца
По сабжу: В меню намешано красок,всё разноцветное,экран загрузки разноцветный,души кисло-зелёные,у них присутствует "динамическое" освещение!!!Круть какая,оно,естественно,работает неправильно.У всего оружия рваные параметры,луч пэйнкиллера летит быстрее,что на практике совершенно неудобно,электродрайвер сместился вправо,зато сюрикены летят из центра экрана.Дробовик замораживает ЖЁЛТОЙ субстанцией(спрашивается,зачем это надо?)...Не работает комбинация Заморозка+дробовик.У дробовика убойная сила - с нескольких метров разносит на куски почти всех врагов.Баба-Яга в виде босса,причём летающая по одной траектории....это было очень сложно,причём убил я её в режиме демона..Вот тебе и босс. Сорри,меня дальше парковки в Мёртвом городе не хватило
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.07.2013, 15:04 | Сообщение # 142 |
| О, спасибо Evgeniy, Учту
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 18.07.2013, 15:14 | Сообщение # 143 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Lexa_2012) Это как? Это значит очень легко проходится, проблем не составляет. И ещё когда я стреляю жёлтой заморозкой в верхнем левом углу экрна написано 'Здоровье восстановлено', это тоже глюк или так задумано?
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 18.07.2013, 15:20 | Сообщение # 144 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Ожидание:совершенно новый уровеньРеальность:деревня из Овердоза,только играем с конца Евгений, тут и так было понятно, что будет "старьё", хотя новые уровни автор тоже делает.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.07.2013, 15:20 | Сообщение # 145 |
| Нет, это очередной глюк который я забыл удалить
|
|
| |
Havcom | Четверг, 18.07.2013, 15:24 | Сообщение # 146 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Это значит очень легко проходится, проблем не составляет. Эм-м-м... на каком уровне сложности проходил? Не скажешь?
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 18.07.2013, 15:24 | Сообщение # 147 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Lexa_2012, тебе и так всё расписали, мне добавить нечего. Сыграл, конечно. Багов - КУЧА!!!!!!!!!!!!!! Работы ещё непочатый край. Ты сам это понимаешь.И ещё: ты в своей шапке написал, что будет очень сложный геймплей, что не будет чекпойнтов и т.д., но на деле всё слишком просто, даже проще чем в ХД. Поэтому до приличного вида ещё далеко.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.07.2013, 15:31 | Сообщение # 148 |
| Буду исправляться, перед выхода демо я сократил количество монстров т.к геймплей был похож на RedemptionЦитата (Evgeniy) души кисло-зелёные,у них присутствует "динамическое" освещение!!!Круть какая,оно,естественно,работает неправильно. Почему неправильно?
|
|
| |
Havcom | Четверг, 18.07.2013, 15:32 | Сообщение # 149 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) ты в своей шапке написал, что будет очень сложный геймплей Хотел уточнить, что значит сложный геймплей? В моём понимании, это лихо закрученные цепочки экшенов, которые приводят к массе разнообразных нестандартных моментов, большие врзывы, песчанные бури, блуждающие боссы... в общем хоть как-то эпичные сцены. А как видит эту фразу автор мода? Надеюсь не только просто сложные противники?
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 18.07.2013, 15:34 | Сообщение # 150 |
| Цитата (Evgeniy) Цитата (Doctor20) Воу,каким фигом та цитата подписана за авторством Доктора..
Цитата (Lexa_2012) О, спасибо Не за что,вообще,советую,не изменяй кардинально эффекты и характеристики оружия,пусть всё будет так,как было.
Цитата (Doctor20) Евгений, тут и так было понятно, что будет "старьё", хотя новые уровни автор тоже делает. Свои уровни сделать - задание не такое уж и сложное,спроси у Астарота.Добавлено (18.07.2013, 15:34) ---------------------------------------------
Цитата (Lexa_2012) Почему неправильно? Потому что одни души освещают поверхности,а другие нет
|
|
| |