PainKilleR: Retribution
|
|
STR_Paragor | Среда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1 |
| =========================================== Разработка отменена на неопределённый срок! ===========================================
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51 |
|
| |
Doctor20 | Четверг, 18.07.2013, 15:38 | Сообщение # 151 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Свои уровни сделать - задание не такое уж и сложное,спроси у Астарота. Э-э-э-э нужно наработаться. А вообще автор сказал что сделает аддон к моду со своими уровнями. И кое-что показывал.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.07.2013, 15:38 | Сообщение # 152 |
| Цитата (Evgeniy) Свои уровни сделать - задание не такое уж и сложное,спроси у Астарота. Можно сделать уровня 3 или 4 и я умею делать карты , просто вдохновения нет!Цитата (Havcom) Хотел уточнить, что значит сложный геймплей? В моём понимании, это лихо закрученные цепочки экшенов, которые приводят к массе разнообразных нестандартных моментов, большие врзывы, песчанные бури, блуждающие боссы... в общем хоть как-то эпичные сцены. А как видит эту фразу автор мода? Надеюсь не только просто сложные противники? Да, вроде этого.
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 18.07.2013, 15:40 | Сообщение # 153 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Havcom, это у тебя всё есть в моде. Сложность - это видимо сложность прохождения. А гуляющие боссы просто украшают игру, но на сложность не влияют.
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 18.07.2013, 15:42 | Сообщение # 154 |
| Цитата (Lexa_2012) Можно сделать уровня 3 или 4 и я умею делать карты , просто вдохновения нет! Одно дело - делать просто карты,совершенно другое - делать карты на уровне оригинала.Добавлено (18.07.2013, 15:42) ---------------------------------------------
Цитата (Doctor20) Сложность - это видимо сложность прохождения. А гуляющие боссы просто украшают игру, но на сложность не влияют Действительно.На Снежном мосту не было ничего сверхъестественного,однако он очень сильно ломал нервы своей сложностью
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 18.07.2013, 15:42 | Сообщение # 155 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Lexa_2012, вот пусть у тебя рядом с той же деревней Некрогигант или Тор погуляет, а над городом Аластор пролетит, или молния куда-нибудь ударит.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.07.2013, 16:02 | Сообщение # 156 |
| Цитата (Evgeniy) Одно дело - делать просто карты,совершенно другое - делать карты на уровне оригинала. В том и дело, делать карты на уровне оригинала вдохновения нет , а так могу наделать всякой чепухи и кому это надо?Добавлено (18.07.2013, 16:02) --------------------------------------------- Да, соглашусь что багов очень много и их надо исправлять. И ещё раз повторю вопрос Евгению, Почему не правильно работает динамическое освещение?
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 18.07.2013, 16:06 | Сообщение # 157 |
| Цитата (Lexa_2012) Почему не правильно работает динамическое освещение? Глянь на предыдущей странице в последнем сообщении.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.07.2013, 16:08 | Сообщение # 158 |
| А, дак они все разом освещаться не будут
|
|
| |
Havcom | Четверг, 18.07.2013, 17:07 | Сообщение # 159 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Заценил твоё творение. Багов просто море. И в финалке твоей тоже столько или только в Demo?
Добавлено (18.07.2013, 17:07) --------------------------------------------- Динамическое освещение: Золотым монеткам по-моему не нужно. Для всего остального оно слишком интенсивное.
Параметры скорости игрока и параметры оружия не стоит менять, хотя об этом уже сказали. В общем, я даже не знаю, что тут описывать, везде баг на баге. В меню рамки у меня уехали вправо. Какие-то там также лишние пункты. Такое ощущение, будто ты берешся менять всего по чуть чуть, но каждый раз нечего не доделываешь до конца. Мой тебе совет, если решил что-то изменить, меняй только это одно, а потом берись за другое, иначе потом заблудишся и конца края не найдешь. Зелёно-желтые души вроде похожи на души, что в модификации Блада или Астарота.... или показалось?...
На счёт повторений для всех скажу, хотя нечего не утверждаю, просто совет: не надо копипастить у других. Если увидели что-то интересное для себя, постарайтесь обкатать так, чтобы выглядело совсем по другому. Если во всех модах будут юзаться одни и теже идеи и всё будет выглядеь "знакомым", то весь интерес сведётся на нет. Думаю, оно и дураку понятно.
Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 18.07.2013, 17:09 |
|
| |
Astaroth | Четверг, 18.07.2013, 20:30 | Сообщение # 160 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Эм-м-м... на каком уровне сложности проходил? Не скажешь? На бессоннице, я всегда новый мод или демку игрю на бессоннице(хотя бывает и на кошмаре).
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 18.07.2013, 22:19 | Сообщение # 161 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Зелёно-желтые души вроде похожи на души, что в модификации Блада или Астарота.... или показалось?... Я их уже давно перекрасил.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 18.07.2013, 22:42 | Сообщение # 162 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Для первой демки очень даже ничего! правда ты многое забыл положить в архив с игрой, потому многие текстуры отсутствуют и нет некоторых звуков. Динамика битв вполне нормальная (хотя может это мне так кажется после Ordeal mod). Больше всего понравился Анклав и его адская атмосфера! только вот некрогиганта посильнее бы сделать. Менее всего впечатлил Метрополис, несколько унылый вышел. И ещё такой вопрос: зачем в иигре сразу нужны аж 3 дробовика? или они будут не все доступны? Вообще в целом у меня впечатления хорошие, есть потенциал у мода! зы: динамический свет у душ работает так как позволяет движок игры, ни меньше ни больше
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
STR_Paragor | Пятница, 19.07.2013, 19:12 | Сообщение # 163 |
| Цитата (BlooDFloweR) Менее всего впечатлил Метрополис, несколько унылый вышел. Я над атмосферой не слишком парился Цитата (BlooDFloweR) зачем в иигре сразу нужны аж 3 дробовика? или они будут не все доступны? Нет, в кампании PainKiller и BooH будет только 1 дробовик , а остальные два для других уровней.Добавлено (19.07.2013, 19:09) ---------------------------------------------
Цитата (Havcom) не надо копипастить у других. А что я скопипастил? Добавлено (19.07.2013, 19:12) ---------------------------------------------
Цитата (Doctor20) Багов - КУЧА!!!!!!!!!!!!!! Тут все баги написали или ещё что-то есть? Напишите в личку
|
|
| |
Havcom | Пятница, 19.07.2013, 20:46 | Сообщение # 164 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Lexa_2012) А что я скопипастил? --------- Цитата (Havcom) хотя нечего не утверждаю Это просто для справки на будущее. А на счёт копипаста, твой Bonegun стреляет гранатой, также, как и аналогичное ружьё в модификации астарота и тоже самое в модификации UnSlayer'a. Не знаю, копипаст или совпадение идей, но всё одинакого. Про это я и говорил, не копируйте, проявляйте фантазию и делайте своё непохожим на другое.
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 19.07.2013, 21:22 | Сообщение # 165 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Вообще при таком использовании дробовик/граната из Bonegun можно сделать анриловский Flakcannon =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |