Пятница, 22.11.2024, 19:53


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
PainKilleR: Retribution
STR_ParagorСреда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1





===========================================
Разработка отменена на неопределённый срок!
===========================================


Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51
 
Doctor20Четверг, 18.07.2013, 15:38 | Сообщение # 151
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Свои уровни сделать - задание не такое уж и сложное,спроси у Астарота.
Э-э-э-э нужно наработаться. А вообще автор сказал что сделает аддон к моду со своими уровнями. И кое-что показывал.
 
STR_ParagorЧетверг, 18.07.2013, 15:38 | Сообщение # 152





Цитата (Evgeniy)
Свои уровни сделать - задание не такое уж и сложное,спроси у Астарота.
Можно сделать уровня 3 или 4  и я умею делать карты , просто вдохновения нет!
Цитата (Havcom)
Хотел уточнить, что значит сложный геймплей? В моём понимании, это лихо закрученные цепочки экшенов, которые приводят к массе разнообразных нестандартных моментов, большие врзывы, песчанные бури, блуждающие боссы... в общем хоть как-то эпичные сцены. А как видит эту фразу автор мода? Надеюсь не только просто сложные противники?
Да, вроде этого.
 
Doctor20Четверг, 18.07.2013, 15:40 | Сообщение # 153
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Havcom, это у тебя всё есть в моде. Сложность - это видимо сложность прохождения. А гуляющие боссы просто украшают игру, но на сложность не влияют.
 
EvgeniyЧетверг, 18.07.2013, 15:42 | Сообщение # 154





Цитата (Lexa_2012)
Можно сделать уровня 3 или 4  и я умею делать карты , просто вдохновения нет!
Одно дело - делать просто карты,совершенно другое - делать карты на уровне оригинала.

Добавлено (18.07.2013, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Сложность - это видимо сложность прохождения. А гуляющие боссы просто украшают игру, но на сложность не влияют

Действительно.На Снежном мосту не было ничего сверхъестественного,однако он очень сильно ломал нервы своей сложностью
 
Doctor20Четверг, 18.07.2013, 15:42 | Сообщение # 155
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Lexa_2012, вот пусть у тебя рядом с той же деревней Некрогигант или Тор погуляет, а над городом Аластор пролетит, или молния куда-нибудь ударит.
 
STR_ParagorЧетверг, 18.07.2013, 16:02 | Сообщение # 156





Цитата (Evgeniy)
Одно дело - делать просто карты,совершенно другое - делать карты на уровне оригинала.
В том и дело, делать карты на уровне оригинала вдохновения нет , а так могу наделать всякой чепухи и кому это надо?

Добавлено (18.07.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Да, соглашусь что багов очень много и их надо исправлять.
И ещё раз повторю вопрос Евгению,  Почему не правильно работает динамическое освещение?

 
EvgeniyЧетверг, 18.07.2013, 16:06 | Сообщение # 157





Цитата (Lexa_2012)
Почему не правильно работает динамическое освещение?

Глянь на предыдущей странице в последнем сообщении.
 
STR_ParagorЧетверг, 18.07.2013, 16:08 | Сообщение # 158





А, дак они все разом освещаться не будут %)
 
HavcomЧетверг, 18.07.2013, 17:07 | Сообщение # 159
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Заценил твоё творение. Багов просто море. И в финалке твоей тоже столько или только в Demo?

Добавлено (18.07.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Динамическое освещение:
Золотым монеткам по-моему не нужно. Для всего остального оно слишком интенсивное.

Параметры скорости игрока и параметры оружия не стоит менять, хотя об этом уже сказали. В общем, я даже не знаю, что тут описывать, везде баг на баге. В меню рамки у меня уехали вправо. Какие-то там также лишние пункты. Такое ощущение, будто ты берешся менять всего по чуть чуть, но каждый раз нечего не доделываешь до конца. Мой тебе совет, если решил что-то изменить, меняй только это одно, а потом берись за другое, иначе потом заблудишся и конца края не найдешь.
Зелёно-желтые души вроде похожи на души, что в модификации Блада или Астарота.... или показалось?... new_dolf_ru_145

На счёт повторений для всех скажу, хотя нечего не утверждаю, просто совет: не надо копипастить у других. Если увидели что-то интересное для себя, постарайтесь обкатать так, чтобы выглядело совсем по другому. Если во всех модах будут юзаться одни и теже идеи и всё будет выглядеь "знакомым", то весь интерес сведётся на нет. Думаю, оно и дураку понятно. :)


Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 18.07.2013, 17:09
 
AstarothЧетверг, 18.07.2013, 20:30 | Сообщение # 160
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Эм-м-м... на каком уровне сложности проходил? Не скажешь?

На бессоннице, я всегда новый мод или демку игрю на бессоннице(хотя бывает и на кошмаре).


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothЧетверг, 18.07.2013, 22:19 | Сообщение # 161
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Зелёно-желтые души вроде похожи на души, что в модификации Блада или Астарота.... или показалось?...

Я их уже давно перекрасил.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRЧетверг, 18.07.2013, 22:42 | Сообщение # 162
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Для первой демки очень даже ничего! правда ты многое забыл положить в архив с игрой, потому многие текстуры отсутствуют и нет некоторых звуков. Динамика битв вполне нормальная (хотя может это мне так кажется после Ordeal mod). Больше всего понравился Анклав и его адская атмосфера! только вот некрогиганта посильнее бы сделать. Менее всего впечатлил Метрополис, несколько унылый вышел. И ещё такой вопрос: зачем в иигре сразу нужны аж 3 дробовика? или они будут не все доступны?
Вообще в целом у меня впечатления хорошие, есть потенциал у мода!
зы: динамический свет у душ работает так как позволяет движок игры, ни меньше ни больше


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
STR_ParagorПятница, 19.07.2013, 19:12 | Сообщение # 163





Цитата (BlooDFloweR)
Менее всего впечатлил Метрополис, несколько унылый вышел.
Я над атмосферой не слишком парился
Цитата (BlooDFloweR)
зачем в иигре сразу нужны аж 3 дробовика? или они будут не все доступны?
Нет, в кампании PainKiller и BooH  будет только 1 дробовик , а остальные два для других уровней.

Добавлено (19.07.2013, 19:09)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
не надо копипастить у других.
А что я скопипастил? :)

Добавлено (19.07.2013, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Багов - КУЧА!!!!!!!!!!!!!!
Тут все баги написали или ещё что-то есть? :) Напишите в личку
 
HavcomПятница, 19.07.2013, 20:46 | Сообщение # 164
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Lexa_2012)
А что я скопипастил?

---------
Цитата (Havcom)
хотя нечего не утверждаю

Это просто для справки на будущее.
А на счёт копипаста, твой Bonegun стреляет гранатой, также, как и аналогичное ружьё в модификации астарота и тоже самое в модификации UnSlayer'a. Не знаю, копипаст или совпадение идей, но всё одинакого. Про это я и говорил, не копируйте, проявляйте фантазию и делайте своё непохожим на другое.
 
BlooDFloweRПятница, 19.07.2013, 21:22 | Сообщение # 165
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вообще при таком использовании дробовик/граната из Bonegun можно сделать анриловский Flakcannon =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: