PainKilleR: Retribution
|
|
STR_Paragor | Среда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1 |
| =========================================== Разработка отменена на неопределённый срок! ===========================================
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51 |
|
| |
STR_Paragor | Суббота, 10.08.2013, 21:16 | Сообщение # 181 |
| Спасибо!
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Суббота, 10.08.2013, 21:46 |
|
| |
Astaroth | Суббота, 10.08.2013, 21:26 | Сообщение # 182 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Lexa_2012, Интересно, но где сами скрины???
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
STR_Paragor | Суббота, 10.08.2013, 21:40 | Сообщение # 183 |
| Цитата (Lexa_2012) И через дня 4 выложу скрины уровня "Забытый каньон" Котрорый ещё не доконца сделаный. Обещал и забыл выложить скрины и это моя 3-я работа
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 10.08.2013, 21:53 | Сообщение # 184 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Lexa_2012, Неплохо, но по моему слишком светло и как-то пустовато.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
STR_Paragor | Суббота, 10.08.2013, 21:55 | Сообщение # 185 |
| Этот уровень без освещения
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 10.08.2013, 21:57 | Сообщение # 186 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| А, ну теперь понятно. Ты хоть освещение главное сделай.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
STR_Paragor | Суббота, 10.08.2013, 21:58 | Сообщение # 187 |
| Постараюсь!
|
|
| |
STR_Paragor | Суббота, 10.08.2013, 22:07 | Сообщение # 188 |
|
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Суббота, 10.08.2013, 22:08 |
|
| |
Astaroth | Суббота, 10.08.2013, 23:13 | Сообщение # 189 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Lexa_2012, Прикольно.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 10.08.2013, 23:21 | Сообщение # 190 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Lexa_2012, нормально, но нужно доделывать. А вообще карта мне Лабиринт напомнила очень сильно.
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 10.08.2013, 23:26 | Сообщение # 191 |
| Помнится,ранее ты написал одну вещь:Цитата В том и дело, делать карты на уровне оригинала вдохновения нет , а так могу наделать всякой чепухи и кому это надо? Значит,вдохновение появилось,но это не уровень оригинала,это калька из не пойми чего
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 11.08.2013, 00:12 | Сообщение # 192 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Видимо это начальный черновой вариант карты.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 11.08.2013, 14:19 | Сообщение # 193 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Неплохо, но что-то смахивает на Дефматч карту сильно, скорее всего из-за бедного окружения, надо бы объектов тебе добавить откуда нибудь из какой нить игры. Я где-то скидывал тут объекты из GOW может подойдут таки к карте или Сэма можно понатырить, а вообще самому лучше делать, только это дольше будет.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
STR_Paragor | Понедельник, 12.08.2013, 14:21 | Сообщение # 194 |
| Да эту карту переделывать надо из-за того что сильно много плигонов Добавлено (12.08.2013, 14:21) --------------------------------------------- Кто нибудь знает, можно ли управлять монстром за счёт экшенов, т.е атаковал и передвигался как тебе надо?
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 12.08.2013, 14:25 | Сообщение # 195 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Есть простые экшены, заставляющие моба идти или бежать в нужном направлении. Можно также отключать ему AI. Как заставить моба атаковать другого моба или что-либо ещё, не знаю.
|
|
| |