Пятница, 22.11.2024, 02:21


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
HavcomЧетверг, 23.01.2014, 15:00 | Сообщение # 1351
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
2) ужасные анимации некоторых врагов 

Цитата UnSlayeR ()
2) есть такое, но это из-за незнания движка фармой.

UnSlayeR, причем тут незнание движка? Анимация, насколько я знаю. записывается при помощи какого-нить Motion Capture, т.е. изначально записали такую убогую анимацию.
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 23.01.2014, 15:05 | Сообщение # 1352
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, Я смотрел как записывали анимацию при помощи motion capture для deadfall adventure, и не знаю как надо было записывать (через жопу), чтобы аним. в игре иногда дергалась и работала неправильно. Тут явно все из-за незнания движка и их кривых рук просто.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Axon3000Четверг, 23.01.2014, 15:05 | Сообщение # 1353
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
есть такое, но это из-за незнания движка фармой

Причем тут движок? Неужели нельзя было просто взять анимации из оригинала, хотя-бы для этих несчастных Садо-коммандо, вместо того, чтобы делать новую? Неужели это так сложно?
Я теперь понял, как именно я могу охарактеризовать Ремейк. Ни трэш, ни УГ, ни посредственность, а абсолютно НЕЛЕПАЯ игра, потому-что все фэйлы Фермеров касаемо ПКХД уже давно не вызывают у меня ничего, кроме улыбки)
Да и воопче, ПКХД производит впечатление не Ремейка, а Пародии на Пэйна. Так что, признаю, что Фермеры оказались знатными пародистами))





Сообщение отредактировал Axon3000 - Четверг, 23.01.2014, 15:12
 
Doctor20Четверг, 23.01.2014, 16:13 | Сообщение # 1354
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Axon3000 ()
Да и воопче, ПКХД производит впечатление не Ремейка, а Пародии на Пэйна. Так что, признаю, что Фермеры оказались знатными пародистами))
Да таких игр до фига. Тот же Homecoming......... и там видно, что делали тяп-ляп, и таких подобных наспех сляпанных игр много. Простите многие фанаты такого себе не позволяют в своих модах.
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 23.01.2014, 16:16 | Сообщение # 1355
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата Axon3000 ()
Ни трэш, ни УГ, ни посредственность, а абсолютно НЕЛЕПАЯ игра, потому-что все фэйлы Фермеров касаемо ПКХД уже давно не вызывают у меня ничего, кроме улыбки)
Да, но у меня и улыбку даже не вызывает, как подумаешь, что именно Farm 51 будет делать и продолжение. :(


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
EvgeniyЧетверг, 23.01.2014, 16:32 | Сообщение # 1356





Цитата Raptor ()
Меня всегда удивляло, почему боссы должны быть большими и тупыми. Вариант со Жнецом, мобильным и уворотливым, вполне хорош.

Большими и тупыми.Окей,сколько времени ты потратил на Болотника,когда впервые сел играть в Пэйнкиллер?Я,помнится,пройти его не мог,поэтому забросил игру на года два.Да и когда победил,так и не смог понять,как это сделал.
Что мы имеем тут?Мобильный и уворотливый жнец?Что,блин?В Пэйне было около 6-7 гигантских,удивляющих своей продуманностью,размерами,методами убиения боссов.Тут мы имеем козявку,которую надо просто расстреливать в упор.И ещё,как много игр 2004 года выпуска вы видели,в которых боссы представляли бы из себя десятиэтажные махины?Не на современные игры ориентироваться надо,товарищ.

Цитата Raptor ()
2) лолчто

Лолто,что этот ремейк стал не игрой про демонов и экшн,а превратился в кукольный театр,где скелеты бегают,будто в у них зад подгорает,а садо-коммандосы воображают себя индейцами,бегающими по углям и машущими во все стороны руками.


Цитата Raptor ()
Какой еще АИ вы ожидали в этом мясе?

Такого,чтобы когда игрок отпрыгнул вправо,монстры побежали за ним,а не продолжили бежать вперед до столкновения со стенкой.Ну или такой,при котором монстры не считают себя игроками в американский футбол,когда игрока надо затолкать до смерти своей тушей.При этом атаковать они не будут,пока не приблизятся на расстояние одного миллиметра до игрока.

Цитата Raptor ()
Жутких багов тотально мешающих прохождению не встречал.

Сплошь и рядом.

Цитата Raptor ()
С подтянутой графикой УГоватые уровни оригинала

Извиняюсь,товарищ,но вы либо действительно ньюфаг,либо тролль,либо у вас недостаток мозгов.Найдите игру,которая с 2004-го года выглядела бы так изумительно,в которой были бы настолько продуманные и разнообразные уровни,тогда и возражайте.Нет,играйте в Колду или Батлфилд.

Цитата Raptor ()
Взаимоисключающие параграфы

Использую ваше выражение,лолчто?
Взаимоисключающий параграф того,что в ремейке сплошь и рядом колесят объекты из Некровижена?Сами поняли,что написали?

Цитата Raptor ()
Секреты оригинала назвать и секретами сложно, все сводилось к сплошной дрОчи (чего стоят краны в Доках), а заметить святые предметы не составляло труда, ИМХО, т.е. секретности в секретах не было никакой. Для дрочил может это и ужасно.:DD: 

Окей.В Городе на Воде вы сами догадались прыгнуть в открытое море,чтобы найти за стеной здания мегапак?Или подкатить к ящику серую бочку,чтобы запрыгнуть на джамп-пад?Или,может быть,вы додумались запрыгнуть на верхнюю нишу по ограждениям в Опере,чтобы достать злополучный священный предмет?Даже если всё сводилось к банальному клацанию пробела,сколько дней,недель,лет было потрачено на то,чтобы достать священные предметы на балконе в Венеции или в Доках?Лично я очень долго не знал,как их достать,посему мне так и нравились секреты в Пэйнкиллере.

Цитата Raptor ()
Сюжет на удивление не разочаровал

Сюжет - кал.Абсолютный.

Цитата Raptor ()
В сравнении с фан аддонами он просто бальзам на душу

С фан аддонами?Моды тоже причисляете?

Добавлено (23.01.2014, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата Doctor20 ()
Простите многие фанаты такого себе не позволяют в своих модах.

Ибо фанаты Пэйна действительно любят эту игру,не то,что люди,прикасавшиеся к игре после распада студии PCF(Лексар не в счёт).

Добавлено (23.01.2014, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата Havcom ()
Анимация, насколько я знаю. записывается при помощи какого-нить Motion Capture, т.е. изначально записали такую убогую анимацию.

Помнится,где-то видел видео про создание ПК ХД,действительно,анимация создавалась по технологии захвата движения.Видимо,состав был немного кривоногий,либо ничего не смыслящий в том,как живое существо ведёт себя при движении.

Добавлено (23.01.2014, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата Axon3000 ()
Я теперь понял, как именно я могу охарактеризовать Ремейк. Ни трэш, ни УГ, ни посредственность, а абсолютно НЕЛЕПАЯ игра, потому-что все фэйлы Фермеров касаемо ПКХД уже давно не вызывают у меня ничего, кроме улыбки)

Я бы всё же назвал это трэшэм,бессмысленным,кривым чучелом,созданным для срубания бабла.
 
Painkiller-IvanЧетверг, 23.01.2014, 17:00 | Сообщение # 1357





Мне не нравится в этой части, как зомби-скелеты (меченосцы на Кладбище) ударяют тебя мечом, и при этом можешь не заметить, как убивают тебя, пока ты отвлекаешься на другие дела. Никакой вибрации, крови, чего-то предупреждающего о повреждении - нет.

Уровень "Собор"; где подбираешь мясорубку (пейнкиллер). Рубит нормально, но выпускать "цветок", с которым можно делать лучевые растяжки, чтобы обжечь врагов, - работает через раз, практически никак. Жонглировать не могу, чтобы выбивать деньги с монстров уже убитых, но неисчезнувших ещё. С трудом.


Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Суббота, 24.05.2014, 11:23
 
AstarothЧетверг, 23.01.2014, 18:31 | Сообщение # 1358
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Raptor ()
1) Распрыг можно было бы и подтянуть как и анимацию прыжков в коопе. 2) лолчто
3) Какой еще АИ вы ожидали в этом мясе? :suspect:.. Как в Фире?
4) Жутких багов тотально мешающих прохождению не встречал.
5) С подтянутой графикой УГоватые уровни оригинала смотрятся гораздо лучше, особенно в ДЛС (ex:Психушка).
6) Взаимоисключающие параграфы
7) Секреты оригинала назвать и секретами сложно, все сводилось к сплошной дрОчи (чего стоят краны в Доках), а заметить святые предметы не составляло труда, ИМХО, т.е. секретности в секретах не было никакой. Для дрочил может это и ужасно.:DD:
8) Сюжет на удивление не разочаровал. Признаться до выхода я ожидал, что это будет самое слабое место.   Не сказать чтобы порадовал, но не вызвал отторжения. В сравнении с фан аддонами он просто бальзам на душу.
ЭПИЧНЫЙ МЕГА БРЕД... facepalm

Добавлено (23.01.2014, 18:31)
---------------------------------------------
Цитата Raptor ()
С подтянутой графикой УГоватые уровни оригинала смотрятся гораздо лучше, особенно в ДЛС (ex:Психушка).
 
Цитата Evgeniy ()
у вас недостаток мозгов.



Цитата Raptor ()
Взаимоисключающие параграфы
Цитата Evgeniy ()
лолчто?



Цитата Raptor ()
Сюжет на удивление не разочаровал. Признаться до выхода я ожидал, что это будет самое слабое место.   Не сказать чтобы порадовал, но не вызвал отторжения. В сравнении с фан аддонами он просто бальзам на душу.
facepalm
Мда чувак, тебе только в каллафку играть или в крузис.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 23.01.2014, 18:32
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 23.01.2014, 18:41 | Сообщение # 1359
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
М-дааааа... а общение о багах и недоработках продолжает расти, уж скоро тему переименовывать нужно будет в Обсуждение Трэша :)

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Axon3000Четверг, 23.01.2014, 19:09 | Сообщение # 1360
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
тему переименовывать нужно будет в Обсуждение Трэша

Просто нужно одну буковку убрать, и переименовать из Обсуждения в Осуждение :D



 
Doctor20Четверг, 23.01.2014, 19:21 | Сообщение # 1361
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Axon3000 ()
Просто нужно одну буковку убрать, и переименовать из Обсуждения в Осуждение
Смех смехом, но Ферма с Нордами это заслужили. Ну почему ПК не по тем рукам всё время гуляет?
 
Axon3000Четверг, 23.01.2014, 19:33 | Сообщение # 1362
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Было-б здорово, если-бы Эпики разглядели потенциал в продолжении ПК, выкупили права на него и поручили-бы его разработку единственным ИМХО достойным этого разработчикам - PCF. Но, мечты, мечты...


 
RaptorЧетверг, 23.01.2014, 19:34 | Сообщение # 1363
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Воу-воу, парни, полегЧА. Судя по тому как вас пробомбило, форум запущен хуже некуда. DD Все-таки я надеялся, что у вас осталась толика благоразумия, но с переходом на личности могу только пожелать и дальше общаться со школотой и старперами (не олдфагами). hands
Скажу сразу, что я не могу терпеть YOBA игры и не играю в такие рельсы, как кАлы и батлы, хотя REd Orchestra 2 очень не плохая игра до обновления.
Цитата Axon3000 ()
Поясняю: посмотри на анимации Садо-коммандо в Ремейке. Они бегают так, как будто обделались, или у них, я извиняюсь, кол в заднем проходе (я конечно понимаю, что они Садо-коммандо, но не настолько-же))
Анималка педосов конечно дерьмо, но так отнюдь не совсеми мобами - бюджет-то был отнюдь не резиновый. Если вам интересно, могли бы и найти посмотреть видос как разрабы делаи анимацию для HD. НО если вы играли в Выживание, в чем я честно говоря сомневаюсь, убогость этих мобов только на руку. Впрочем в оригинале такие же убогие мобы.
Цитата Axon3000 ()
Ни трэш, ни УГ, ни посредственность, а абсолютно НЕЛЕПАЯ игра.
Очевидно же, что одной из целью выпуска подобной игры было пропахать почву среди покупателей и сделать выводы поступив при этом хитрожопо, с маркетинговой точки зрения, выпустив игру как римейк.

Жаль, что на форуме нет никаких идей как бы вы хотели видеть ПК2, так что мне очень жаль разрабов. killed


Сообщение отредактировал Raptor - Четверг, 23.01.2014, 19:34
 
AstarothЧетверг, 23.01.2014, 19:40 | Сообщение # 1364
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Вот почему так много школоты здесь? <_<

Добавлено (23.01.2014, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Raptor ()
Жаль, что на форуме нет никаких идей как бы вы хотели видеть ПК2, так что мне очень жаль разрабов.
http://pkrus.ru/forum/10-185-1


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Axon3000Четверг, 23.01.2014, 19:41 | Сообщение # 1365
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Raptor ()
Жаль, что на форуме нет никаких идей как бы вы хотели видеть ПК2

А я думаю, что общая идея как-раз есть, и сформулировать её можно так: мы хотим видеть ПК 2, сделанный нормальными разработчиками, а не Фармой, ибо свое отношение к делу они отлично показали!





Сообщение отредактировал Axon3000 - Четверг, 23.01.2014, 19:42
 
Поиск: