Обсуждение
|
|
Havcom | Четверг, 23.01.2014, 15:00 | Сообщение # 1351 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата UnSlayeR ( ) 2) ужасные анимации некоторых врагов Цитата UnSlayeR ( ) 2) есть такое, но это из-за незнания движка фармой. UnSlayeR, причем тут незнание движка? Анимация, насколько я знаю. записывается при помощи какого-нить Motion Capture, т.е. изначально записали такую убогую анимацию.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 23.01.2014, 15:05 | Сообщение # 1352 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, Я смотрел как записывали анимацию при помощи motion capture для deadfall adventure, и не знаю как надо было записывать (через жопу), чтобы аним. в игре иногда дергалась и работала неправильно. Тут явно все из-за незнания движка и их кривых рук просто.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 23.01.2014, 15:05 | Сообщение # 1353 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата UnSlayeR ( ) есть такое, но это из-за незнания движка фармой Причем тут движок? Неужели нельзя было просто взять анимации из оригинала, хотя-бы для этих несчастных Садо-коммандо, вместо того, чтобы делать новую? Неужели это так сложно? Я теперь понял, как именно я могу охарактеризовать Ремейк. Ни трэш, ни УГ, ни посредственность, а абсолютно НЕЛЕПАЯ игра, потому-что все фэйлы Фермеров касаемо ПКХД уже давно не вызывают у меня ничего, кроме улыбки) Да и воопче, ПКХД производит впечатление не Ремейка, а Пародии на Пэйна. Так что, признаю, что Фермеры оказались знатными пародистами))
Сообщение отредактировал Axon3000 - Четверг, 23.01.2014, 15:12 |
|
| |
Doctor20 | Четверг, 23.01.2014, 16:13 | Сообщение # 1354 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Axon3000 ( ) Да и воопче, ПКХД производит впечатление не Ремейка, а Пародии на Пэйна. Так что, признаю, что Фермеры оказались знатными пародистами)) Да таких игр до фига. Тот же Homecoming......... и там видно, что делали тяп-ляп, и таких подобных наспех сляпанных игр много. Простите многие фанаты такого себе не позволяют в своих модах.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 23.01.2014, 16:16 | Сообщение # 1355 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата Axon3000 ( ) Ни трэш, ни УГ, ни посредственность, а абсолютно НЕЛЕПАЯ игра, потому-что все фэйлы Фермеров касаемо ПКХД уже давно не вызывают у меня ничего, кроме улыбки) Да, но у меня и улыбку даже не вызывает, как подумаешь, что именно Farm 51 будет делать и продолжение.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 23.01.2014, 16:32 | Сообщение # 1356 |
| Цитата Raptor ( ) Меня всегда удивляло, почему боссы должны быть большими и тупыми. Вариант со Жнецом, мобильным и уворотливым, вполне хорош. Большими и тупыми.Окей,сколько времени ты потратил на Болотника,когда впервые сел играть в Пэйнкиллер?Я,помнится,пройти его не мог,поэтому забросил игру на года два.Да и когда победил,так и не смог понять,как это сделал. Что мы имеем тут?Мобильный и уворотливый жнец?Что,блин?В Пэйне было около 6-7 гигантских,удивляющих своей продуманностью,размерами,методами убиения боссов.Тут мы имеем козявку,которую надо просто расстреливать в упор.И ещё,как много игр 2004 года выпуска вы видели,в которых боссы представляли бы из себя десятиэтажные махины?Не на современные игры ориентироваться надо,товарищ.
Цитата Raptor ( ) 2) лолчто Лолто,что этот ремейк стал не игрой про демонов и экшн,а превратился в кукольный театр,где скелеты бегают,будто в у них зад подгорает,а садо-коммандосы воображают себя индейцами,бегающими по углям и машущими во все стороны руками.
Цитата Raptor ( ) Какой еще АИ вы ожидали в этом мясе? Такого,чтобы когда игрок отпрыгнул вправо,монстры побежали за ним,а не продолжили бежать вперед до столкновения со стенкой.Ну или такой,при котором монстры не считают себя игроками в американский футбол,когда игрока надо затолкать до смерти своей тушей.При этом атаковать они не будут,пока не приблизятся на расстояние одного миллиметра до игрока.
Цитата Raptor ( ) Жутких багов тотально мешающих прохождению не встречал. Сплошь и рядом.
Цитата Raptor ( ) С подтянутой графикой УГоватые уровни оригинала Извиняюсь,товарищ,но вы либо действительно ньюфаг,либо тролль,либо у вас недостаток мозгов.Найдите игру,которая с 2004-го года выглядела бы так изумительно,в которой были бы настолько продуманные и разнообразные уровни,тогда и возражайте.Нет,играйте в Колду или Батлфилд.
Цитата Raptor ( ) Взаимоисключающие параграфы Использую ваше выражение,лолчто? Взаимоисключающий параграф того,что в ремейке сплошь и рядом колесят объекты из Некровижена?Сами поняли,что написали?
Цитата Raptor ( ) Секреты оригинала назвать и секретами сложно, все сводилось к сплошной дрОчи (чего стоят краны в Доках), а заметить святые предметы не составляло труда, ИМХО, т.е. секретности в секретах не было никакой. Для дрочил может это и ужасно.:DD: Окей.В Городе на Воде вы сами догадались прыгнуть в открытое море,чтобы найти за стеной здания мегапак?Или подкатить к ящику серую бочку,чтобы запрыгнуть на джамп-пад?Или,может быть,вы додумались запрыгнуть на верхнюю нишу по ограждениям в Опере,чтобы достать злополучный священный предмет?Даже если всё сводилось к банальному клацанию пробела,сколько дней,недель,лет было потрачено на то,чтобы достать священные предметы на балконе в Венеции или в Доках?Лично я очень долго не знал,как их достать,посему мне так и нравились секреты в Пэйнкиллере.
Цитата Raptor ( ) Сюжет на удивление не разочаровал Сюжет - кал.Абсолютный.
Цитата Raptor ( ) В сравнении с фан аддонами он просто бальзам на душу С фан аддонами?Моды тоже причисляете?Добавлено (23.01.2014, 16:28) ---------------------------------------------
Цитата Doctor20 ( ) Простите многие фанаты такого себе не позволяют в своих модах. Ибо фанаты Пэйна действительно любят эту игру,не то,что люди,прикасавшиеся к игре после распада студии PCF(Лексар не в счёт).Добавлено (23.01.2014, 16:30) ---------------------------------------------
Цитата Havcom ( ) Анимация, насколько я знаю. записывается при помощи какого-нить Motion Capture, т.е. изначально записали такую убогую анимацию. Помнится,где-то видел видео про создание ПК ХД,действительно,анимация создавалась по технологии захвата движения.Видимо,состав был немного кривоногий,либо ничего не смыслящий в том,как живое существо ведёт себя при движении.Добавлено (23.01.2014, 16:32) ---------------------------------------------
Цитата Axon3000 ( ) Я теперь понял, как именно я могу охарактеризовать Ремейк. Ни трэш, ни УГ, ни посредственность, а абсолютно НЕЛЕПАЯ игра, потому-что все фэйлы Фермеров касаемо ПКХД уже давно не вызывают у меня ничего, кроме улыбки) Я бы всё же назвал это трэшэм,бессмысленным,кривым чучелом,созданным для срубания бабла.
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Четверг, 23.01.2014, 17:00 | Сообщение # 1357 |
| Мне не нравится в этой части, как зомби-скелеты (меченосцы на Кладбище) ударяют тебя мечом, и при этом можешь не заметить, как убивают тебя, пока ты отвлекаешься на другие дела. Никакой вибрации, крови, чего-то предупреждающего о повреждении - нет.
Уровень "Собор"; где подбираешь мясорубку (пейнкиллер). Рубит нормально, но выпускать "цветок", с которым можно делать лучевые растяжки, чтобы обжечь врагов, - работает через раз, практически никак. Жонглировать не могу, чтобы выбивать деньги с монстров уже убитых, но неисчезнувших ещё. С трудом.
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Суббота, 24.05.2014, 11:23 |
|
| |
Astaroth | Четверг, 23.01.2014, 18:31 | Сообщение # 1358 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Raptor ( ) 1) Распрыг можно было бы и подтянуть как и анимацию прыжков в коопе. 2) лолчто 3) Какой еще АИ вы ожидали в этом мясе? :suspect:.. Как в Фире? 4) Жутких багов тотально мешающих прохождению не встречал. 5) С подтянутой графикой УГоватые уровни оригинала смотрятся гораздо лучше, особенно в ДЛС (ex:Психушка). 6) Взаимоисключающие параграфы 7) Секреты оригинала назвать и секретами сложно, все сводилось к сплошной дрОчи (чего стоят краны в Доках), а заметить святые предметы не составляло труда, ИМХО, т.е. секретности в секретах не было никакой. Для дрочил может это и ужасно.:DD: 8) Сюжет на удивление не разочаровал. Признаться до выхода я ожидал, что это будет самое слабое место. Не сказать чтобы порадовал, но не вызвал отторжения. В сравнении с фан аддонами он просто бальзам на душу. ЭПИЧНЫЙ МЕГА БРЕД...
Добавлено (23.01.2014, 18:31) --------------------------------------------- Цитата Raptor ( ) С подтянутой графикой УГоватые уровни оригинала смотрятся гораздо лучше, особенно в ДЛС (ex:Психушка). Цитата Evgeniy ( ) у вас недостаток мозгов.
Цитата Raptor ( ) Взаимоисключающие параграфы Цитата Evgeniy ( ) лолчто?
Цитата Raptor ( ) Сюжет на удивление не разочаровал. Признаться до выхода я ожидал, что это будет самое слабое место. Не сказать чтобы порадовал, но не вызвал отторжения. В сравнении с фан аддонами он просто бальзам на душу. Мда чувак, тебе только в каллафку играть или в крузис.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 23.01.2014, 18:32 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 23.01.2014, 18:41 | Сообщение # 1359 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| М-дааааа... а общение о багах и недоработках продолжает расти, уж скоро тему переименовывать нужно будет в Обсуждение Трэша
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 23.01.2014, 19:09 | Сообщение # 1360 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата UnSlayeR ( ) тему переименовывать нужно будет в Обсуждение Трэша Просто нужно одну буковку убрать, и переименовать из Обсуждения в Осуждение
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 23.01.2014, 19:21 | Сообщение # 1361 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Axon3000 ( ) Просто нужно одну буковку убрать, и переименовать из Обсуждения в Осуждение Смех смехом, но Ферма с Нордами это заслужили. Ну почему ПК не по тем рукам всё время гуляет?
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 23.01.2014, 19:33 | Сообщение # 1362 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Было-б здорово, если-бы Эпики разглядели потенциал в продолжении ПК, выкупили права на него и поручили-бы его разработку единственным ИМХО достойным этого разработчикам - PCF. Но, мечты, мечты...
|
|
| |
Raptor | Четверг, 23.01.2014, 19:34 | Сообщение # 1363 |
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
| Воу-воу, парни, полегЧА. Судя по тому как вас пробомбило, форум запущен хуже некуда. Все-таки я надеялся, что у вас осталась толика благоразумия, но с переходом на личности могу только пожелать и дальше общаться со школотой и старперами (не олдфагами). Скажу сразу, что я не могу терпеть YOBA игры и не играю в такие рельсы, как кАлы и батлы, хотя REd Orchestra 2 очень не плохая игра до обновления.Цитата Axon3000 ( ) Поясняю: посмотри на анимации Садо-коммандо в Ремейке. Они бегают так, как будто обделались, или у них, я извиняюсь, кол в заднем проходе (я конечно понимаю, что они Садо-коммандо, но не настолько-же)) Анималка педосов конечно дерьмо, но так отнюдь не совсеми мобами - бюджет-то был отнюдь не резиновый. Если вам интересно, могли бы и найти посмотреть видос как разрабы делаи анимацию для HD. НО если вы играли в Выживание, в чем я честно говоря сомневаюсь, убогость этих мобов только на руку. Впрочем в оригинале такие же убогие мобы.Цитата Axon3000 ( ) Ни трэш, ни УГ, ни посредственность, а абсолютно НЕЛЕПАЯ игра. Очевидно же, что одной из целью выпуска подобной игры было пропахать почву среди покупателей и сделать выводы поступив при этом хитрожопо, с маркетинговой точки зрения, выпустив игру как римейк.
Жаль, что на форуме нет никаких идей как бы вы хотели видеть ПК2, так что мне очень жаль разрабов.
Сообщение отредактировал Raptor - Четверг, 23.01.2014, 19:34 |
|
| |
Astaroth | Четверг, 23.01.2014, 19:40 | Сообщение # 1364 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Вот почему так много школоты здесь? Добавлено (23.01.2014, 19:40) ---------------------------------------------
Цитата Raptor ( ) Жаль, что на форуме нет никаких идей как бы вы хотели видеть ПК2, так что мне очень жаль разрабов. http://pkrus.ru/forum/10-185-1
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 23.01.2014, 19:41 | Сообщение # 1365 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Raptor ( ) Жаль, что на форуме нет никаких идей как бы вы хотели видеть ПК2 А я думаю, что общая идея как-раз есть, и сформулировать её можно так: мы хотим видеть ПК 2, сделанный нормальными разработчиками, а не Фармой, ибо свое отношение к делу они отлично показали!
Сообщение отредактировал Axon3000 - Четверг, 23.01.2014, 19:42 |
|
| |