Пятница, 22.11.2024, 01:53


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
4044410Суббота, 18.01.2014, 19:56 | Сообщение # 1336
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Havcom строение в середине на первой фотке( с болт-ганом)-мне показались новогодние елки. ^_^

Добавлено (18.01.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата UnSlayeR ()
http://modgames.net/publ....-0-2389 - Советую почитать тем кто от игры остался не в восторге. Кому понравился Римейк не читайте не вкоем случае!!!
О,я же на этом сайте есть!(мой ник ПLАЩонок)


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
BagaturВторник, 21.01.2014, 14:35 | Сообщение # 1337
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Лёгкий и увлекательный ремейк оригинала Пэйнкиллер. Прошёл за два дня

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
EnfildВторник, 21.01.2014, 14:42 | Сообщение # 1338
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
ремейк
  Ты в слове "дерьмо" 5 ошибок сделал.
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 21.01.2014, 14:47 | Сообщение # 1339
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
new_sarcastic

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
4044410Вторник, 21.01.2014, 14:48 | Сообщение # 1340
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата Enfild ()
Ты в слове "дерьмо" 5 ошибок сделал.
DD DD DD DD


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
RaptorСреда, 22.01.2014, 11:54 | Сообщение # 1341
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата freeknik ()
Немного необъективная "рецензия". H&D плох именно как ремейк,
Самое забавное, что именно преподнося игру как римейк(уровней) игра смотрится удовлетворительно, в противном случае это был бы эпик фейл. :p
 
BagaturСреда, 22.01.2014, 15:23 | Сообщение # 1342
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
А по моему ничего плохого здесь нет. Чего стоит только новый босс с косой в конце игры.

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
EvgeniyСреда, 22.01.2014, 15:48 | Сообщение # 1343





Он абсолютно ничего не стоит.Ничего продуманного в борьбе с ним нет,дизайном он не хлещет,удовольствия от убиения не доставляет.Самый убогий босс за всю серию.
 
Axon3000Среда, 22.01.2014, 15:54 | Сообщение # 1344
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
А по моему ничего плохого здесь нет

Ну, если не считать ужасную физику передвижения и распрыжки (по сравнению с оригиналом), ужасные анимации некоторых врагов (а так-же непроходимую тупость оных), огромное количество багов, порушенную атмосферу некоторых уровней, бесконечный копипаст из Некровижна, графические недоделки, скучные секреты и наибредовейший сюжет, то, может быть, игра не так уж плоха.





Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 22.01.2014, 15:56
 
RaptorЧетверг, 23.01.2014, 13:36 | Сообщение # 1345
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
Чего стоит только новый босс с косой в конце игры.
 Меня всегда удивляло, почему боссы должны быть большими и тупыми. Вариант со Жнецом, мобильным и уворотливым, вполне хорош.

Добавлено (23.01.2014, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата Axon3000 ()
1) ужасную физику передвижения и распрыжки (по сравнению с оригиналом),
2) ужасные анимации некоторых врагов
3) (а так-же непроходимую тупость оных),
4) огромное количество багов,
5) порушенную атмосферу некоторых уровней,
6) бесконечный копипаст из Некровижна,
7) скучные секреты и
8)наибредовейший сюжет

1) Распрыг можно было бы и подтянуть как и анимацию прыжков в коопе.
2) лолчто
3) Какой еще АИ вы ожидали в этом мясе? :suspect:.. Как в Фире? :D
4) Жутких багов тотально мешающих прохождению не встречал.
5) С подтянутой графикой УГоватые уровни оригинала смотрятся гораздо лучше, особенно в ДЛС (ex:Психушка).
6) Взаимоисключающие параграфы
7) Секреты оригинала назвать и секретами сложно, все сводилось к сплошной дрОчи (чего стоят краны в Доках), а заметить святые предметы не составляло труда, ИМХО, т.е. секретности в секретах не было никакой. Для дрочил может это и ужасно.:DD: 
8) Сюжет на удивление не разочаровал. Признаться до выхода я ожидал, что это будет самое слабое место.   Не сказать чтобы порадовал, но не вызвал отторжения. В сравнении с фан аддонами он просто бальзам на душу. up
 
HavcomЧетверг, 23.01.2014, 13:45 | Сообщение # 1346
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
ДА уж, Raptor, с тобой всё печальнее некуда.
 
EnfildЧетверг, 23.01.2014, 14:07 | Сообщение # 1347
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Raptor,
 
BlooDFloweRЧетверг, 23.01.2014, 14:36 | Сообщение # 1348
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Так вот они какие ньюфаги.... ну теперь в своей жизни я точно всё видел =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Четверг, 23.01.2014, 14:52 | Сообщение # 1349
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Axon3000 ()
ужасные анимации некоторых врагов


Цитата Raptor ()
лолчто

Поясняю: посмотри на анимации Садо-коммандо в Ремейке. Они бегают так, как будто обделались, или у них, я извиняюсь, кол в заднем проходе (я конечно понимаю, что они Садо-коммандо, но не настолько-же))
Цитата Raptor ()
Какой еще АИ вы ожидали в этом мясе?

Ну, хотя-бы такой, чтобы противники с автоматическим огнестрельным оружием, находящиеся в 2-х шагах от игрока, хоть иногда по нему попадали)
Цитата Raptor ()
Жутких багов тотально мешающих прохождению не встречал

Значит, ты еще не играл в уровни предпоследнего DLC с установленным последним патчем.
Цитата Raptor ()
С подтянутой графикой УГоватые уровни оригинала смотрятся гораздо лучше

Разница почти не заметна, кроме того, Фермеры поленились заменить все текстурки на более качественные, что тоже не в плюс Ремейку. Да, и если ты считаешь уровни оригинала "УГоватыми", то иди фапай на Крузис, там фотореалистичности столько, что хоть жопой ешь (правда, геймплей УГ)).



 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 23.01.2014, 14:54 | Сообщение # 1350
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Axon3000 ()
1) ужасную физику передвижения и распрыжки (по сравнению с оригиналом), 
2) ужасные анимации некоторых врагов 
3) (а так-же непроходимую тупость оных), 
4) огромное количество багов, 
5) порушенную атмосферу некоторых уровней, 
6) бесконечный копипаст из Некровижна, 
7) скучные секреты и 
8)наибредовейший сюжет

------------------------------------------------------------------
1) частично исправлена, про распрыжку я писал ранее.
2) есть такое, но это из-за незнания движка фармой.
3) Они и в оригинале были тупые как пробки, а в некровижне такие и остались (почти), единственно что в некро им добавили так это более лучший процент попаданий. Ну и тут скорее я думаю дело в вейпоинтах (думали их в играх не делают уже?).
4) Согласен, одни правят, другие добавляют (недавно для Dead Rising 3 даже патч был на 13 гигов, это вообще пипец)
5) согласен. Особенно насчет музыки, купили пару треков и вставили в игру. Уж если собрались менять музыку, так надо было все менять или оставить как есть.
6) На все 200% согласен, еще из Deadfall Adventure из Get Even думаю тоже в след. длц будет.
7) ну тут особо сказать нечего, секреты как секреты конечно, но так как они некоторые карты делали больше и расширяли, можно было что-то и придумать этакое.
8) А разве он есть? :)


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Поиск: