Я серъезно! Неужели вас не прельщает возможность высказать разработчикам в лицо все, что вы о них думаете? Это было бы полезно как для вас, так и для них: отвешивание неиллюзорных пиздюлей от фоннатов стимулирует рабочий процесс, знаете ли.
Уровень 12. Лунапарк. Уровень красив, опять же присутсвют свои сюрпризы. Но вот подбор врагов... опять что-то не то. Зачем этому уровню психи? И Hell Angel's зачем они тут? Но слава богу здесь нет скелетов. Поездка на американских горках выдалась легче, чем в оригинале, всё это благодаря подбору врагов, ну и удалению их способностей. Задание на карту таро интересное, но очень лёгкое. Был замечен один баг: превратился в демона на американских горках, после возващения в нормальный облик, оружие пропадает из виду, приходилось стрелять из воздуха Уровень 13. Коллизей. Как многие писали, уровень облегчён, самые сложные ловушки были убраны. Враги... НИ ОДНОГО нового врага за весь уровень я не встретил. А так, уровень красив, достаточно мрачно. Только вот музыка... эх ладно. Задание на сбор патронов...сложновато сделать без открытия слабов в конце уровня ... Уровень 14. Страна теней. Эта уже не та страна теней, что в оригинале... На уровне достаточно светло, бегают противники... Уровень красив. Босс нормальный, но не более. Чтобы его убить ненадо "бегать с бубном", как это было в оригинале, просто стрелять и всё тут. + На уровне произошёл баг, когда у босса осталось совсем немного жизней, я превратился в демона, убил его. Начался ролик, который сопровождался звуковым сопровождением режима демона, потом по всей видимости режим демона закончился, и тут в заставке всплывает интерфейс...... Концовка многообещающая . Разумеется, я буду надеятся на новую часть, что в ней будет всё хорошо и прочее, собственно как надеялся на эту... Хотя назвать painkiller: HD такой уж плохой игрой я не могу, но и хорошей тоже. Поглядим, что будет дальше
Сообщение отредактировал Кобальт - Понедельник, 05.11.2012, 23:05
Уровень 12. Лунапарк. Уровень красив, опять же присутсвют свои сюрпризы. Но вот подбор врагов... опять что-то не то. Зачем этому уровню психи? И Hell Angel's зачем они тут? Но слава богу здесь нет скелетов. Поездка на американских горках выдалась легче, чем в оригинале, всё это благодаря подбору врагов, ну и удалению их способностей. Задание на карту таро интересное, но очень лёгкое. Был замечен один баг: превратился в демона на американских горках, после возващения в нормальный облик, оружие пропадает из виду, приходилось стрелять из воздуха Уровень 13. Коллизей. Как многие писали, уровень облегчён, самые сложные ловушки были убраны. Враги... НИ ОДНОГО нового врага за весь уровень я не встретил. А так, уровень красив, достаточно мрачно. Только вот музыка... эх ладно. Задание на сбор патронов...сложновато сделать без открытия слабов в конце уровня ... Уровень 14. Страна теней. Эта уже не та страна теней, что в оригинале... На уровне достаточно светло, бегают противники... Уровень красив. Босс нормальный, но не более. Чтобы его убить ненадо "бегать с бубном", как это было в оригинале, просто стрелять и всё тут. + На уровне произошёл баг, когда у босса осталось совсем немного жизней, я превратился в демона, убил его. Начался ролик, который сопровождался звуковым сопровождением режима демона, потом по всей видимости режим демона закончился, и тут в заставке всплывает интерфейс...... Концовка многообещающая . Разумеется, я буду надеятся на новую часть, что в ней будет всё хорошо и прочее, собственно как надеялся на эту... Хотя назвать painkiller: HD такой уж плохой игрой я не могу, но и хорошей тоже. Поглядим, что будет дальше
Ну вот, последний уровень Бонусный уровень 2. Фабрика. Хм... Почему именно Фабрика? И почему она бонусная? ну да ладно,главное уровень получился достаточно хорошо. - Нечесть,обитающая на уровне. Тут всё отлично, практически как в оригинале, есть даже противники, не побывавшие на других уровнях !!! за это большой + , ну а психи, которые тут явно лишние, но их слава богу мало, за них небольшой - - Анимация.Погрешностей не заметно, т.к. супостаты в основном стреляют, но всё таки некоторые успевают добегать до главного героя, и тут всё как на ладони и +, и - - Уровень графически выполнен как и все другие - хорошо, так что тут только + - Саундтрэк не затронут... и правельно!!Очевидный + Вообщем, уровень хорош. Один из лучших в ремейке . Но это сугубо моё личное мнение.
Ну вот, последний уровень Бонусный уровень 2. Фабрика. Хм... Почему именно Фабрика? И почему она бонусная? ну да ладно,главное уровень получился достаточно хорошо. - Нечесть,обитающая на уровне. Тут всё отлично, практически как в оригинале, есть даже противники, не побывавшие на других уровнях !!! за это большой + , ну а психи, которые тут явно лишние, но их слава богу мало, за них небольшой - - Анимация.Погрешностей не заметно, т.к. супостаты в основном стреляют, но всё таки некоторые успевают добегать до главного героя, и тут всё как на ладони и +, и - - Уровень графически выполнен как и все другие - хорошо, так что тут только + - Саундтрэк не затронут... и правельно!!Очевидный + Вообщем, уровень хорош. Один из лучших в ремейке . Но это сугубо моё личное мнение.
Согласен Фабрика, клёвая. Только психи не в тему. А так планировалось ещё 2 уровня дополнительно бонусных: это Город на Воде и Лаборатория из БУХ.
Я в курсе За проектом давно слежу.Было бы интересно посмотреть на эти уровни. Впрочем, будем ждать каких - либо новостей, может потом выпустят какое-нибудь DLC. А сейчас бы им не помешало заняться патчами, как можно скорее
Сообщение отредактировал Кобальт - Вторник, 06.11.2012, 21:44
Блин, кто-нибудь скиньте пожалуйста список изменений, а то доступа к стиму пока нет, а на их оф. форум у меня ссылка в закладках удалена, нужно снова искать