Понедельник, 25.11.2024, 05:11


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
HellenПонедельник, 05.11.2012, 22:26 | Сообщение # 751
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Не волнуйся, придет с возрастом. ;)
 
painkillerПонедельник, 05.11.2012, 22:29 | Сообщение # 752
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
я просто первые три тогда прошел и игра казалась нормальной
 
Str_GhostПонедельник, 05.11.2012, 22:42 | Сообщение # 753





Quote (painkiller)
я просто первые три тогда прошел и игра казалась нормальной

Тогда все её хвалили. Сейчас её обливают говном - и ты обливаешь говном. Как это мило...
 
Doctor20Понедельник, 05.11.2012, 22:51 | Сообщение # 754
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Я серъезно! Неужели вас не прельщает возможность высказать разработчикам в лицо все, что вы о них думаете? Это было бы полезно как для вас, так и для них: отвешивание неиллюзорных пиздюлей от фоннатов стимулирует рабочий процесс, знаете ли.

А на чём поедем?
 
КобальтПонедельник, 05.11.2012, 23:02 | Сообщение # 755
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Уровень 12. Лунапарк. Уровень красив, опять же присутсвют свои сюрпризы. Но вот подбор врагов... опять что-то не то. Зачем этому уровню психи? И Hell Angel's зачем они тут? Но слава богу здесь нет скелетов. Поездка на американских горках выдалась легче, чем в оригинале, всё это благодаря подбору врагов, ну и удалению их способностей. Задание на карту таро интересное, но очень лёгкое. Был замечен один баг: превратился в демона на американских горках, после возващения в нормальный облик, оружие пропадает из виду, приходилось стрелять из воздуха :D
Уровень 13. Коллизей. Как многие писали, уровень облегчён, самые сложные ловушки были убраны. Враги... НИ ОДНОГО нового врага за весь уровень я не встретил. А так, уровень красив, достаточно мрачно. Только вот музыка... эх ладно. Задание на сбор патронов...сложновато сделать без открытия слабов в конце уровня ...
Уровень 14. Страна теней. Эта уже не та страна теней, что в оригинале... На уровне достаточно светло, бегают противники... Уровень красив. Босс нормальный, но не более. Чтобы его убить ненадо "бегать с бубном", как это было в оригинале, просто стрелять и всё тут. + На уровне произошёл баг, когда у босса осталось совсем немного жизней, я превратился в демона, убил его. Начался ролик, который сопровождался звуковым сопровождением режима демона, потом по всей видимости режим демона закончился, и тут в заставке всплывает интерфейс......
Концовка многообещающая . Разумеется, я буду надеятся на новую часть, что в ней будет всё хорошо и прочее, собственно как надеялся на эту... Хотя назвать painkiller: HD такой уж плохой игрой я не могу, но и хорошей тоже. Поглядим, что будет дальше :)


Сообщение отредактировал Кобальт - Понедельник, 05.11.2012, 23:05
 
Doctor20Понедельник, 05.11.2012, 23:10 | Сообщение # 756
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Кобальт)
Уровень 12. Лунапарк. Уровень красив, опять же присутсвют свои сюрпризы. Но вот подбор врагов... опять что-то не то. Зачем этому уровню психи? И Hell Angel's зачем они тут? Но слава богу здесь нет скелетов. Поездка на американских горках выдалась легче, чем в оригинале, всё это благодаря подбору врагов, ну и удалению их способностей. Задание на карту таро интересное, но очень лёгкое. Был замечен один баг: превратился в демона на американских горках, после возващения в нормальный облик, оружие пропадает из виду, приходилось стрелять из воздуха :D
Уровень 13. Коллизей. Как многие писали, уровень облегчён, самые сложные ловушки были убраны. Враги... НИ ОДНОГО нового врага за весь уровень я не встретил. А так, уровень красив, достаточно мрачно. Только вот музыка... эх ладно. Задание на сбор патронов...сложновато сделать без открытия слабов в конце уровня ...
Уровень 14. Страна теней. Эта уже не та страна теней, что в оригинале... На уровне достаточно светло, бегают противники... Уровень красив. Босс нормальный, но не более. Чтобы его убить ненадо "бегать с бубном", как это было в оригинале, просто стрелять и всё тут. + На уровне произошёл баг, когда у босса осталось совсем немного жизней, я превратился в демона, убил его. Начался ролик, который сопровождался звуковым сопровождением режима демона, потом по всей видимости режим демона закончился, и тут в заставке всплывает интерфейс......
Концовка многообещающая . Разумеется, я буду надеятся на новую часть, что в ней будет всё хорошо и прочее, собственно как надеялся на эту... Хотя назвать painkiller: HD такой уж плохой игрой я не могу, но и хорошей тоже. Поглядим, что будет дальше

Середняк
 
КобальтПонедельник, 05.11.2012, 23:13 | Сообщение # 757
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Середняк

Простите, что означает это сообщение? :D
 
HellenПонедельник, 05.11.2012, 23:17 | Сообщение # 758
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Str_Ghost,


Doctor20,


Сообщение отредактировал Hellen - Понедельник, 05.11.2012, 23:18
 
Doctor20Понедельник, 05.11.2012, 23:33 | Сообщение # 759
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Простите, что означает это сообщение?

Это означает что игра середнячок.

Добавлено (05.11.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Quote (Hellen)
Лучше от Варшавы на поезде. Но можно также от Кракова на поезде/автобусе. Разные варианты. Автобус дешевле и безопасней. Поезд быстрее.



Сообщение отредактировал Doctor20 - Понедельник, 05.11.2012, 23:34
 
HellenПонедельник, 05.11.2012, 23:54 | Сообщение # 760
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Doctor20, ты человек привычный значит. ^_^
А цитата не моя.
 
КобальтВторник, 06.11.2012, 20:31 | Сообщение # 761
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот, последний уровень :)
Бонусный уровень 2. Фабрика. Хм... Почему именно Фабрика? И почему она бонусная? ну да ладно,главное уровень получился достаточно хорошо.
- Нечесть,обитающая на уровне. Тут всё отлично, практически как в оригинале, есть даже противники, не побывавшие на других уровнях !!! за это большой + , ну а психи, которые тут явно лишние, но их слава богу мало, за них небольшой -
- Анимация.Погрешностей не заметно, т.к. супостаты в основном стреляют, но всё таки некоторые успевают добегать до главного героя, и тут всё как на ладони :D и +, и -
- Уровень графически выполнен как и все другие - хорошо, так что тут только +
- Саундтрэк не затронут... и правельно!!Очевидный +
Вообщем, уровень хорош. Один из лучших в ремейке ^_^ . Но это сугубо моё личное мнение.
 
Doctor20Вторник, 06.11.2012, 20:56 | Сообщение # 762
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Кобальт)
Ну вот, последний уровень :)
Бонусный уровень 2. Фабрика. Хм... Почему именно Фабрика? И почему она бонусная? ну да ладно,главное уровень получился достаточно хорошо.
- Нечесть,обитающая на уровне. Тут всё отлично, практически как в оригинале, есть даже противники, не побывавшие на других уровнях !!! за это большой + , ну а психи, которые тут явно лишние, но их слава богу мало, за них небольшой -
- Анимация.Погрешностей не заметно, т.к. супостаты в основном стреляют, но всё таки некоторые успевают добегать до главного героя, и тут всё как на ладони :D и +, и -
- Уровень графически выполнен как и все другие - хорошо, так что тут только +
- Саундтрэк не затронут... и правельно!!Очевидный +
Вообщем, уровень хорош. Один из лучших в ремейке ^_^ . Но это сугубо моё личное мнение.

Согласен Фабрика, клёвая. Только психи не в тему. А так планировалось ещё 2 уровня дополнительно бонусных: это Город на Воде и Лаборатория из БУХ.
 
КобальтВторник, 06.11.2012, 21:03 | Сообщение # 763
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Город на Воде и Лаборатория

Я в курсе :) За проектом давно слежу.Было бы интересно посмотреть на эти уровни. Впрочем, будем ждать каких - либо новостей, может потом выпустят какое-нибудь DLC. А сейчас бы им не помешало заняться патчами, как можно скорее


Сообщение отредактировал Кобальт - Вторник, 06.11.2012, 21:44
 
HellenВторник, 06.11.2012, 21:41 | Сообщение # 764
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Сегодня патч вышел.
 
Str_GhostВторник, 06.11.2012, 21:48 | Сообщение # 765





Блин, кто-нибудь скиньте пожалуйста список изменений, а то доступа к стиму пока нет, а на их оф. форум у меня ссылка в закладках удалена, нужно снова искать

Нашёл :)
 
Поиск: