ВОт монстр на тебя летит и как только он хочет тебя ударить он почти останавливается и только потом пытается ударить. И это конечно заметно, к сожалению, и сильно!
Переход одной анимации в другую. Мокап такой мокап!
Пейнкиллер - это далеко не шекспировская постановка.Just relax and enjoy the ride.
Но стремиться к ней ничего не мешает
Цитата
Ну есть моменты эти. Но в целом сюжет очень строен и на него всегда можно смотреть с разных точек зрения и много версий на него. Мне кажется PCF сделала так специально чтобы потом эти "погрешности" объяснить в ПК 2. Но не дожила до этого. ИМХО
Мне нравился сюжет оригинала, он действительно многогранен, есть много факторов и интересных ходов, над которыми стоит задуматься. При правильном взгляде на сюжет, можно открыть много интересного, что недоговорили PCF.
Мне это жутко напоминает Serious Sam. Там разработчики тоже построили очень неплохой фундамент и сюжет выдает очень мощные коленца, но, к сожалению, в самих играх с его подачей беда, поэтому надо либо очень внимательно читать сообщения Нетриксы, либо искать дополнительные материалы по игре. Правда после этого хочется надавать разрабам по головам за то, что так и не раскрыли всё это в игре подробнее.
I guess that sort of reminds me of the story of Blood. There is this undead guy, who's not really dead, there's all this satanic weirdness going on. And evil everywhere. Even the same monk characters remind me of ones from Blood... Although one thing is pretty cool: John St. John is actually the voice of the lead character, he plays Daniel now.
Джон Сейнт Джон озвучивает Дениэла. В следующей части надо обязательно доверить эту ответственную миссию Стивену Вейту, если ты меня понимаешь.
Сообщение отредактировал Hellen - Вторник, 30.10.2012, 13:01
Посмотрел Оплот: 1) ну во-первых обстановку они не сделали пустой. Раньше просто башня. Теперь вокруг очертания разрушенных замков, башен, мосты. 2) Физика вроде не плоха но могло быть и лучше 3) У Аластора появился ещё один тип атаки 4) На самом нижнем этаже этаже нам не дадут перемещаться по кругу укрытия. Там теперь весь круг разделён на сегменты слабами. И загорожены слабами арки за статуями. 5) немножко изменился порядок финала - как только вы убили босса, тут же включается ролик который показывает как красиво он умирает(а Аластор действительно красиво умирает) потом развитие сюжета, и только после окончания ролика статистика уровня!
Теперь Дворец:(там его прохождение только наполовину) 1) ну вместо маленьких скелетов там новые скелеты. 2) там ярко светит солнце! Прям ярко светит! На него посмотришь прям светит глаза! Уровень красивый но он приобрёл "Сэмовскую" атмосферу! Он напомнил мне уровни "Зиккурат" и "Атриум слонов" из SSSE! Ах да и зачем-то там растительность и пальмы! 3) там показываются очень интересные слабы. Они выглядят как красные субстанции непроницаемые. 4) показали электродрайвер и болтган. Болтган теперь стреляет шариками максимум на полметра. А раньше то как было классно!
Так, народ, на будущее: все сюжетные спойлеры вроде "Где убивают Аластора" или описание сюжета (будь то в самом начале) и т.п. - прятать под спойлер
Понятно. Но в свою защиту скажу что про сюжет вообщем-то я и слово не сказал!
Добавлено (30.10.2012, 15:11) --------------------------------------------- Теперь пару слов про Приют: 1) есть одна классная фишка там когда подходишь к острову на котором дом.(но что за фишка не скажу) 2) показывается там даже новый секрет. Но он лёгкий. Вообще все секреты будут лёгкие да и новых секретов за игру я думаю будет мало! 3) Задание на карту совершенно другое(не скажу какое) 4) Ну и что во Дворце что в Приюте музыка изменениям не подверглась 5) Ещё есть глюк: почему-то на этом уровне нет характерного звука при появлении чекпойнта!