Обсуждение
|
|
Hellen | Понедельник, 29.10.2012, 19:27 | Сообщение # 556 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Овердоз - практически без пяти минут Painkiller 2. И что, там лучше стало с сюжетом? Нужно просто смириться и признать, что Пейнкиллер - это далеко не шекспировская постановка. Где-то я уже писала, что можно было бы вытянуть неплохую вселенную из игры...
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 29.10.2012, 19:31 | Сообщение # 557 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (freeknik) Хотя есть второй вариант. Можно было просто выпустить Painkiller 2. Так кому-то слава Сэма не даёт покоя! Ох........ хорошо он был бы. Тот же Сэм уже 3. Кваки уже 4 а наш пэйн до 2 части всё не доковыляет! Quote (Hellen) Ваши предложения по поводу того, как привязать новый сюжет к старым уровням? Знаю, знаю, "Не надо было трогать сюжет, оставили бы как в первой части". Сюжет не плох. + нужно смотреть развитие. Полюбас смерть пользует Дэниеля в своих интересах и что-то замышляет, раз мы на последнем уровне ей по голове настучим! Сюжет не плох. Но его увязали зачем-то с сюжетом оригинала и он стал вторичным и тогда появляются много вопросов!
Сообщение отредактировал Doctor20 - Понедельник, 29.10.2012, 19:42 |
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 29.10.2012, 19:48 | Сообщение # 558 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Чтото шляпа какая то, а не сюжет. Тоесть получается он прошёл всё частилище, убил всех генералов и Люцифера (хотя может и сюжет BOOHа тоже не забыт), а потом (ВНЕЗАПНО!!1) снова оказался на кладбище и проходит всё тоже самое, убивает тех же самых монстров и тех же самых генералов, но для Смерти. Мягко говоря сюжетец бредовый... Ну разве что заставка порадовала качеством. Правда дорога, разбитые машины и кукла кое что напоминают
Rise of Evil - моя группа вконтакте
Сообщение отредактировал BlooDFloweR - Понедельник, 29.10.2012, 19:50 |
|
| |
PCFPain | Понедельник, 29.10.2012, 19:59 | Сообщение # 559 |
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) Чтото шляпа какая то, а не сюжет. Тоесть получается он прошёл всё частилище, убил всех генералов и Люцифера (хотя может и сюжет BOOHа тоже не забыт), а потом (ВНЕЗАПНО!!1) снова оказался на кладбище и проходит всё тоже самое, убивает тех же самых монстров и тех же самых генералов, но для Смерти.
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 29.10.2012, 20:07 | Сообщение # 560 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Могу высказать предположение, что сюжет, как и игра в целом, делался с расчетом на более широкую аудиторию, т.е. не только для фанов, но и для тех, кто в игру до этого не играл и соответственно не видел ни уровней, ни боссов.
И опять же, предположение, почему не сразу Пейнкиллер 2. Задача ПК ХД в том, чтобы привлечь нынешнее поколение геймеров к хардкору(ну и к марке в целом, что уж говорить). Я так понимаю, аудитория этого форума: 15-20 лет, и многие начинали свою геймерскую карьеру с Пейнкиллера. Я лично в стародавние времена начинала с Doom и Wolf 3D на 486. Т.е. мы знакомы с суровым олдскулом. Но есть и подрастающее поколение, незнакомое с таким понятием, как отсутствие auto-heal'а и привыкшее стрелять из укрытия. Отсюда и перезапуск серии начинается ремейком, а не сиквелом.
Кидайте тапки, господа!
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 29.10.2012, 20:18 | Сообщение # 561 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Hellen, даже при истинности предположения сюжет абсурден чуть менее чем полностью. На мой взгляд уж лучше бы сюжет изменили полностью не оставив ничего старого, чем вот такая.. эээм... не поддающаяся описанию метаморфоза. Ладно опять таки предположим что предположение будет истинным, предположим что таким образом им удастся таки обратить внимание ньюфагов на свой проект и он таки им понравится. Собственно справедливо будет то, что эти ньюфаги заинтересуются так сказать истоком. И что же они узнают? вынос мозга и фэйспалм на их лицах всё равно обеспечен Хотя таки на сколько я знаю (точнее на сколько я понял), что игра делается для фанатов дедушки Пэйна, так что...
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
PCFPain | Понедельник, 29.10.2012, 20:25 | Сообщение # 562 |
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=0jVees2fqxM Ещё одна утечка...знающие английский мож что-нибудь поймут.
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 29.10.2012, 20:40 | Сообщение # 563 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) Хотя таки на сколько я знаю (точнее на сколько я понял), что игра делается для фанатов дедушки Пэйна, так что... Не факт, все расчет на более широкую аудиторию, НО с большой оглядкой на фанатов. Quote (BlooDFloweR) предположим что таким образом им удастся таки обратить внимание ньюфагов на свой проект и он таки им понравится. Собственно справедливо будет то, что эти ньюфаги заинтересуются так сказать истоком. И что же они узнают? вынос мозга и фэйспалм на их лицах всё равно обеспечен Пример: Silent Hill 1 и Silent Hill: Shattered Memories. Второе - есть эдакое переосмысление первого.Добавлено (29.10.2012, 20:36) ---------------------------------------------
Quote (PCFPain) http://www.youtube.com/watch?v=0jVees2fqxM Ещё одна утечка...знающие английский мож что-нибудь поймут. Это не leak. Он говорит, что у него пре-релизная версия.Добавлено (29.10.2012, 20:40) --------------------------------------------- John St. John озвучивает Дэниела?! Мать моя женщина!
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 29.10.2012, 20:47 | Сообщение # 564 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Hellen, Ну так sh1 и sh:sm не совсем удачный пример. В шатеред мемориз сюжет совой, он не отталкивается от сюжета оригинала, это как раз таки переосмысление сюжета. А в PK получается, что сюжет первой части и аддона (да и аддона судя по ролику выше, где Дэниел говорит Еве (которая ВНЕЗАПНО стала вновь хорошей) что она его предала ), так вот старый сюжет - это начало нового, НО в новом сюжете мы делаем всё то же самое что и в старом и убиваем чудом воскресших генералов ада снова на тех же локациях. Так что как бы мы сюжетную линию не выгораживали, всё равно она провальна, а это (по крайней мере, лично для меня) большой минус
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 29.10.2012, 21:03 | Сообщение # 565 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Ну ладно, берем оригинал: Дэниел убивает Аластора, который ВНЕЗАПНО воскресает в аду, после чего его нужно ищо разик завалить на Шэдоулэнде. Ева ВНЕЗАПНО обнаруживает в себе способности к телепортации в самый подходящий момент. Quote (Hellen) Пейнкиллер - это далеко не шекспировская постановка. Just relax and enjoy the ride.
Сообщение отредактировал Hellen - Понедельник, 29.10.2012, 21:03 |
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 29.10.2012, 21:42 | Сообщение # 566 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| BloodFlower ты прав 1000 раз! Им надо было подать этот сюжет без привязки к оригинальному ну или привязать так чтобы всё было логично а не тяп-ляп. Они и сюжет лепили "наспех"! Quote (Hellen) Ну ладно, берем оригинал: Дэниел убивает Аластора, который ВНЕЗАПНО воскресает в аду, после чего его нужно ищо разик завалить на Шэдоулэнде. Ева ВНЕЗАПНО обнаруживает в себе способности к телепортации в самый подходящий момент. Ну есть моменты эти. Но в целом сюжет очень строен и на него всегда можно смотреть с разных точек зрения и много версий на него. Мне кажется PCF сделала так специально чтобы потом эти "погрешности" объяснить в ПК 2. Но не дожила до этого. ИМХО
|
|
| |
ned18k | Понедельник, 29.10.2012, 21:56 | Сообщение # 567 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Заметили как человек играет? Кажется он в Пк раньше вобще не играл. Фонарик не включает, прячется в домике с одним зомбиком на кладбище, норовит спрятаться от монстров. Прикольно посмотреть.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Сообщение отредактировал ned18k - Понедельник, 29.10.2012, 21:57 |
|
| |
Hellen | Понедельник, 29.10.2012, 22:24 | Сообщение # 568 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Бабки в опере доставили. Надеюсь будут еще приколюхи с ними.
|
|
| |
ZiliBober | Понедельник, 29.10.2012, 23:00 | Сообщение # 569 |
Обычный
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Не могу не согласиться с большинством, да стоит признать есть косяки судя по геймплейным видео. Но я буду играть лучше в это, чем продолжать мыслить в сторону Жоповдуско-моддерской политики которая использовалась раньше. Более того если даже но будет он убог, хорошо мне еще на Steam Dishonored + Dark Souls надо пройти. Поэтому не горе.) Пока темной лошадкой остается мультиплеер и его коэфициент населения, ну и Steam Workshop.
Сообщение отредактировал ZiliBober - Понедельник, 29.10.2012, 23:00 |
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 29.10.2012, 23:04 | Сообщение # 570 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (ZiliBober) Не могу не согласиться с большинством, да стоит признать есть косяки судя по геймплейным видео. Но я буду играть лучше в это, чем продолжать мыслить в сторону Жоповдуско-моддерской политики которая использовалась раньше. Более того если даже но будет он убог, хорошо мне еще на Steam Dishonored + Dark Souls надо пройти. Поэтому не горе.) Пока темной лошадкой остается мультиплеер и его коэфициент населения, ну и Steam Workshop. Это ясно. Но хочется большего. Знаете какой косяк очень заметен? ВОт монстр на тебя летит и как только он хочет тебя ударить он почти останавливается и только потом пытается ударить. И это конечно заметно, к сожалению, и сильно! Скелеты новые этим не страдают а вот "старые" монстры некоторые очень даже!
|
|
| |