Ну, в общем-то, Serious Sam 3 на первых порах таким и являлся. Но потом после 5-го уровня геймплей меняется в лучшую сторону Жаль что новые DLC к Сэму выглядят на уровне наших "любимых" Redemption'ов и прочих.
Quote (Doctor20)
Новые монстры и старые выглядят конечно потрясно!
Ну нафиг старых, хочу новых Особенно понравился вот этот демонический монах, который у меня на аве. Блин, увидеть бы его в игре...
Quote (Doctor20)
А вот мне интересно: Если будет "Колизей" то как без распрыжки те ямы перепрыгивать?
Колизей могут вырезать, как и, впрочем, остальные уровни, оставив только 14.
Quote (Doctor20)
Самое поганое что это делают те кто раньше оригинал делал!
Не совсем верно. Не помню где читал, но дополнение делали новые люди на тот момент в PCF. Да и к тому же, в "Ферме" старых разработчиков человек 4-5 от силы
Quote (Evgeniy)
В общем,если всё-так и будет,то игру можно будет пройти только из-за графики и пары небольших нововведений
Не знаю как кто, но я полюбому её куплю и пройду хотя бы ради Кооператива и ачивок
Str_Ghost, всё же, Serious Sam 3 - абсолютно новая часть, хотя, мне всё понравилось там с первых минут. Сэм, как всегда, туп и крут. А если говорить об HD-римейках, то они, по-моему, у них идеальны - всё осталось, как было, но в современном исполнении. От Painkiller HD я ожидал того же. И, опять же, 14(!) уровней... Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 04.08.2012, 00:53
Sviatoslav, Да мне тоже SS3 очень понравился, но первые уровни всё-таки скучноваты, однако дальше, когда была та схватка с кораблём, когда этот корабль разносил к чертям целые здания, а я бежал со всех ног от быков без патронов к ящику боеприпасами... Ух, никогда не забуду :)
Quote (Doctor20)
Да ладно эти уже 14 уровней. Хоть есть. Потом может дополнение будет!
Пускай они лучше редактор запилят заместо недостающих 2010 уровней, остальное может и мы сделаем
Вот сейчас поглядел видео геймплея с беты и что-то оно мне не очень то понравилось. К графической части претензий нет, а вот остальное... я думал, что будет чуть-чуть по другому. Наличие скелетов конечно хорошо, но они просто бегут сломя голову на игрока (и озвучку взяли у Sceleton Soldier). Зомбаки обзавелись новыми анимациями атаки это хорошо. Прогулка некрогиганта по уровню тоже +. Но сомнения всё же затаились. Хотя это же бета.
Физика не 100% как была , по крайнем мере сейчас, мне показалась корявой если чесно .... как и ожидалось все припудренно глянцевое ... не люблю такое , бэтка ,кучи недопилок косячмин и тп, мелких , но все же, надеятся что только исправит.
А в целом не для олд фагов .... По крайней мере мяня не цепануло... атмосфера совсем не та ... все равно что китайская балалайка
LexaR, вот этого я и боюсь. В магазин завезли поддельные новогодние игрушки. Блестят, как настоящие, а радости не вызывают. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Физика не 100% как была , по крайнем мере сейчас, мне показалась корявой если чесно .... как и ожидалось все припудренно глянцевое ... не люблю такое , бэтка ,кучи недопилок косячмин и тп, мелких , но все же, надеятся что только исправит.
А в целом не для олд фагов .... По крайней мере мяня не цепануло... атмосфера совсем не та ... все равно что китайская балалайка
То же самое. Вроде смотришь всё круто! Но где-то ощущение что "немного" не то чего хотел!
Итак, всё-таки благодаря одному очень хорошему человеку мне удалось заценить бетку. Скриншотов наснимаю завтра, сегодня не успел. Сразу скажу, что распрыжку оставили, однако вскарабкиваться действительно теперь нельзя - главный герой просто медленно сползает вниз. Правда, во время рапрыжки прицеливаться вообще не удобно - прицел скачет с бешеной скоростью.
Кладбище я смог пройти почти на пять звёзд, вот только 2 секрета всё-таки не смог взять - стены просто не разрушаются при помощи бочек. Не знаю, баг ли это, или нужно какие-то шаманские танцы с бубном применять что бы подорвать стены, хз в общем. После прохождения уровня слабы почему-то не открываются, поэтому приходится во время прохождения ничего не упускать. Патроны, кстати, можно подбирать даже если вы достигли лимита, что очень удобно. Я так понял, этот Soul Catcher заменяет старый добрый Painkiller т.к. последнего я не нашёл. Елси во время игры нажать Tab, то, как и в предыдущих частях, появится статистика, но вместо слов "Золота найдено", "Монстров убито" и прочего будут красоваться "TextField". Хотя когда зайдёшь в портал, всё будет снова нормально со статистикой. Во время прохождения уровня мне удалось уничтожить 866 объектов, а это, разумеется, гораздо выше возможного. Патронов тоже на несколько десятков больше взял. А так - всё нормально. Это старый добрый Painkiller, только с этими вашими HD эффектами и некоторыми изменениями в геймплее. Впрочем, вы же сами просили эти изменения, разве нет?
Также я ещё глянул на Оперу. Режим Выживания и сама Опера, к сожалению, забагованы, но Оперу обещали исправить, а вот что с Выживанием - хз. В Выживании лимит убитых монстров и времени можно поставить только на 99 единиц, что очень мало и я считаю это багом, хотя по окончанию времени уровень снова перезапускается. А на самой карте баг заключается в освещении.
Для режима Capture the Flag почему-то нету никакой карты, что немного разочаровало. А вот для DM'а есть сразу две карты: Unseen оригинальный и Unseen HD. Побегал только по оригинальному. Дизайн там всё тот же, но расположение патронов и выдаваемое оружие изменили. Т.е. здесь больше не будет битв на одних коломётах, теперь в бой пускаются ещё и двухстволка с Soul Catcher'ом.
И ещё почему-то если снять галочку с "Public Server", то к вам всё равно смогут вступать в игру. Тоже баг и тоже неплохо было бы пофиксить.
Вот и всё что хотел написать, потом начну заполнять разделы по Painkiller: Hell & Damnation исходя из данных по этой бета-версии и тем, что будут потом с выставок.
Итак, всё-таки благодаря одному очень хорошему человеку мне удалось заценить бетку. Скриншотов наснимаю завтра, сегодня не успел. Сразу скажу, что распрыжку оставили, однако вскарабкиваться действительно теперь нельзя - главный герой просто медленно сползает вниз. Правда, во время рапрыжки прицеливаться вообще не удобно - прицел скачет с бешеной скоростью.
Кладбище я смог пройти почти на пять звёзд, вот только 2 секрета всё-таки не смог взять - стены просто не разрушаются при помощи бочек. Не знаю, баг ли это, или нужно какие-то шаманские танцы с бубном применять что бы подорвать стены, хз в общем. После прохождения уровня слабы почему-то не открываются, поэтому приходится во время прохождения ничего не упускать. Патроны, кстати, можно подбирать даже если вы достигли лимита, что очень удобно. Я так понял, этот Soul Catcher заменяет старый добрый Painkiller т.к. последнего я не нашёл. Елси во время игры нажать Tab, то, как и в предыдущих частях, появится статистика, но вместо слов "Золота найдено", "Монстров убито" и прочего будут красоваться "TextField". Хотя когда зайдёшь в портал, всё будет снова нормально со статистикой. Во время прохождения уровня мне удалось уничтожить 866 объектов, а это, разумеется, гораздо выше возможного. Патронов тоже на несколько десятков больше взял. А так - всё нормально. Это старый добрый Painkiller, только с этими вашими HD эффектами и некоторыми изменениями в геймплее. Впрочем, вы же сами просили эти изменения, разве нет?
Также я ещё глянул на Оперу. Режим Выживания и сама Опера, к сожалению, забагованы, но Оперу обещали исправить, а вот что с Выживанием - хз. В Выживании лимит убитых монстров и времени можно поставить только на 99 единиц, что очень мало и я считаю это багом, хотя по окончанию времени уровень снова перезапускается. А на самой карте баг заключается в освещении.
Для режима Capture the Flag почему-то нету никакой карты, что немного разочаровало. А вот для DM'а есть сразу две карты: Unseen оригинальный и Unseen HD. Побегал только по оригинальному. Дизайн там всё тот же, но расположение патронов и выдаваемое оружие изменили. Т.е. здесь больше не будет битв на одних коломётах, теперь в бой пускаются ещё и двухстволка с Soul Catcher'ом.
И ещё почему-то если снять галочку с "Public Server", то к вам всё равно смогут вступать в игру. Тоже баг и тоже неплохо было бы пофиксить.
Вот и всё что хотел написать, потом начну заполнять разделы по Painkiller: Hell & Damnation исходя из данных по этой бета-версии и тем, что будут потом с выставок.
Да уж. Распрыжка - есть, хорошо, но вскарабкиваться нельзя - не очень хорошо. Ну вообще её лучше опробовать самому А что так много объектов? Надеюсь все глюки в том числе неоткрывающиеся слабы после окончания уровня , должны быть исправлены!