Суббота, 23.11.2024, 08:01


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
ned18kПятница, 03.08.2012, 22:45 | Сообщение # 226
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Хм.... а ты играл ещё сам?

Я еще до дома не добрался. Вот доберусь поиграю и раскажу.


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
Doctor20Пятница, 03.08.2012, 22:49 | Сообщение # 227
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (ned18k)
Я еще до дома не добрался. Вот доберусь поиграю и раскажу.

Ждёмс
 
Str_GhostПятница, 03.08.2012, 23:31 | Сообщение # 228





Quote (Sviatoslav)
Это псевдо-олдскул

Ну, в общем-то, Serious Sam 3 на первых порах таким и являлся. Но потом после 5-го уровня геймплей меняется в лучшую сторону ;) Жаль что новые DLC к Сэму выглядят на уровне наших "любимых" Redemption'ов и прочих.
Quote (Doctor20)
Новые монстры и старые выглядят конечно потрясно!

Ну нафиг старых, хочу новых ^_^ Особенно понравился вот этот демонический монах, который у меня на аве. Блин, увидеть бы его в игре... angel
Quote (Doctor20)
А вот мне интересно: Если будет "Колизей" то как без распрыжки те ямы перепрыгивать?

Колизей могут вырезать, как и, впрочем, остальные уровни, оставив только 14.
Quote (Doctor20)
Самое поганое что это делают те кто раньше оригинал делал!

Не совсем верно. Не помню где читал, но дополнение делали новые люди на тот момент в PCF. Да и к тому же, в "Ферме" старых разработчиков человек 4-5 от силы ;)
Quote (Evgeniy)
В общем,если всё-так и будет,то игру можно будет пройти только из-за графики и пары небольших нововведений

Не знаю как кто, но я полюбому её куплю и пройду хотя бы ради Кооператива и ачивок DD
 
Doctor20Суббота, 04.08.2012, 00:41 | Сообщение # 229
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Не знаю как кто, но я полюбому её куплю и пройду хотя бы ради Кооператива и ачивок

yes

Добавлено (04.08.2012, 00:41)
---------------------------------------------

Quote (Str_Ghost)
Ну нафиг старых, хочу новых ^_^ Особенно понравился вот этот демонический монах, который у меня на аве. Блин, увидеть бы его в игре... angel

Это какой-то ассасин скорей! :) Может он будет во Дворце? Дворец я думаю точно будет. И Собор тоже!
 
SviatoslavСуббота, 04.08.2012, 00:52 | Сообщение # 230
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Str_Ghost, всё же, Serious Sam 3 - абсолютно новая часть, хотя, мне всё понравилось там с первых минут. Сэм, как всегда, туп и крут. :D А если говорить об HD-римейках, то они, по-моему, у них идеальны - всё осталось, как было, но в современном исполнении. От Painkiller HD я ожидал того же. И, опять же, 14(!) уровней... %)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 04.08.2012, 00:53
 
Doctor20Суббота, 04.08.2012, 01:02 | Сообщение # 231
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да ладно эти уже 14 уровней. Хоть есть. Потом может дополнение будет!
 
Str_GhostСуббота, 04.08.2012, 01:09 | Сообщение # 232






Quote (Doctor20)
Да ладно эти уже 14 уровней. Хоть есть. Потом может дополнение будет!

Пускай они лучше редактор запилят заместо недостающих 2010 уровней, остальное может и мы сделаем :D
 
HavcomСуббота, 04.08.2012, 01:10 | Сообщение # 233
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Вот сейчас поглядел видео геймплея с беты и что-то оно мне не очень то понравилось. К графической части претензий нет, а вот остальное... я думал, что будет чуть-чуть по другому. Наличие скелетов конечно хорошо, но они просто бегут сломя голову на игрока (и озвучку взяли у Sceleton Soldier). Зомбаки обзавелись новыми анимациями атаки :) это хорошо. Прогулка некрогиганта по уровню тоже +.
Но сомнения всё же затаились.
Хотя это же бета.
 
LexaRСуббота, 04.08.2012, 04:36 | Сообщение # 234
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Физика не 100% как была , по крайнем мере сейчас, мне показалась корявой если чесно ....
как и ожидалось все припудренно глянцевое ... не люблю такое , бэтка ,кучи недопилок косячмин и тп, мелких , но все же, надеятся что только исправит.

А в целом не для олд фагов .... По крайней мере мяня не цепануло... атмосфера совсем не та ...
все равно что китайская балалайка :(





 
SviatoslavСуббота, 04.08.2012, 10:53 | Сообщение # 235
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, вот этого я и боюсь. В магазин завезли поддельные новогодние игрушки. Блестят, как настоящие, а радости не вызывают. :D

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Doctor20Суббота, 04.08.2012, 15:55 | Сообщение # 236
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (LexaR)
Физика не 100% как была , по крайнем мере сейчас, мне показалась корявой если чесно ....
как и ожидалось все припудренно глянцевое ... не люблю такое , бэтка ,кучи недопилок косячмин и тп, мелких , но все же, надеятся что только исправит.

А в целом не для олд фагов .... По крайней мере мяня не цепануло... атмосфера совсем не та ...
все равно что китайская балалайка

То же самое. Вроде смотришь всё круто! Но где-то ощущение что "немного" не то чего хотел!
 
Str_GhostСуббота, 04.08.2012, 20:37 | Сообщение # 237





Итак, всё-таки благодаря одному очень хорошему человеку мне удалось заценить бетку. Скриншотов наснимаю завтра, сегодня не успел. Сразу скажу, что распрыжку оставили, однако вскарабкиваться действительно теперь нельзя - главный герой просто медленно сползает вниз. Правда, во время рапрыжки прицеливаться вообще не удобно - прицел скачет с бешеной скоростью.

Кладбище я смог пройти почти на пять звёзд, вот только 2 секрета всё-таки не смог взять - стены просто не разрушаются при помощи бочек. Не знаю, баг ли это, или нужно какие-то шаманские танцы с бубном применять что бы подорвать стены, хз в общем. После прохождения уровня слабы почему-то не открываются, поэтому приходится во время прохождения ничего не упускать. Патроны, кстати, можно подбирать даже если вы достигли лимита, что очень удобно. Я так понял, этот Soul Catcher заменяет старый добрый Painkiller т.к. последнего я не нашёл. Елси во время игры нажать Tab, то, как и в предыдущих частях, появится статистика, но вместо слов "Золота найдено", "Монстров убито" и прочего будут красоваться "TextField". Хотя когда зайдёшь в портал, всё будет снова нормально со статистикой. Во время прохождения уровня мне удалось уничтожить 866 объектов, а это, разумеется, гораздо выше возможного. Патронов тоже на несколько десятков больше взял. А так - всё нормально. Это старый добрый Painkiller, только с этими вашими HD эффектами и некоторыми изменениями в геймплее. Впрочем, вы же сами просили эти изменения, разве нет? :)

Также я ещё глянул на Оперу. Режим Выживания и сама Опера, к сожалению, забагованы, но Оперу обещали исправить, а вот что с Выживанием - хз. В Выживании лимит убитых монстров и времени можно поставить только на 99 единиц, что очень мало и я считаю это багом, хотя по окончанию времени уровень снова перезапускается. А на самой карте баг заключается в освещении.

Для режима Capture the Flag почему-то нету никакой карты, что немного разочаровало. А вот для DM'а есть сразу две карты: Unseen оригинальный и Unseen HD. Побегал только по оригинальному. Дизайн там всё тот же, но расположение патронов и выдаваемое оружие изменили. Т.е. здесь больше не будет битв на одних коломётах, теперь в бой пускаются ещё и двухстволка с Soul Catcher'ом.

И ещё почему-то если снять галочку с "Public Server", то к вам всё равно смогут вступать в игру. Тоже баг и тоже неплохо было бы пофиксить.

Вот и всё что хотел написать, потом начну заполнять разделы по Painkiller: Hell & Damnation исходя из данных по этой бета-версии и тем, что будут потом с выставок.
 
Doctor20Суббота, 04.08.2012, 20:46 | Сообщение # 238
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline

Да уж. Распрыжка - есть, хорошо, но вскарабкиваться нельзя - не очень хорошо. Ну вообще её лучше опробовать самому
А что так много объектов? :o
Надеюсь все глюки в том числе неоткрывающиеся слабы после окончания уровня , должны быть исправлены!
 
freeknikСуббота, 04.08.2012, 21:48 | Сообщение # 239
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Ну так что, посоны, скорее WIN, нежели FAIL, или наоборот?

LLTM.
Портфолио
 
Str_GhostСуббота, 04.08.2012, 21:50 | Сообщение # 240





freeknik, Для меня вин ^_^
 
Поиск: