Обсуждение
|
|
Evgeniy | Пятница, 03.08.2012, 14:03 | Сообщение # 211 |
| Глянул видео,отмечу то,что мне понравилось: 1.Новая анимация для монстров-теперь они выглядят поживее 2.Геймплей похоже остался таким же драйвовым 3.Отлетают разные части при повреждениях 4.Банши теперь действительно помеха 5.Скелеты очень понравилися,хоть они и сделаны на базе стандартных монстров 6.Щиты у зомби похоже действительно защищают Не понравилось: 1.Звук для альтернативного огня новой пухи 2.Мегахелс ну явно выдаёт своё местоположение ярким свечением 3.Чекпоинты какие-то огромные,выглядят как блины какие-то
Добавлено (03.08.2012, 14:03) --------------------------------------------- Quote Кстати геймплей кладбища усложнён Похоже он усложнён тем,что теперь прыжками не разгонишся
-Минусы 4.Лёгкие секреты
Сообщение отредактировал Evgeniy - Пятница, 03.08.2012, 16:18 |
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 03.08.2012, 16:31 | Сообщение # 212 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Лично у меня сложилось впечатление, что сделан уверенный шаг назад. И, конечно, новость про 14 уровней. Впечатляет идиотизм (или жадность) издателей. И жалкие оправдания, что 2/3 уровней выкинуты, потому что не подходят под кооп. Кретины.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Пятница, 03.08.2012, 16:32 |
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 03.08.2012, 16:34 | Сообщение # 213 |
| Quote (Sviatoslav) Лично у меня сложилось впечатление, что сделан уверенный шаг назад Почему же? Хотя, конечно, если верить тестерам, то действительно игра теряет свою хардкорность благодаря тому, что физика изменилась (говорят, вскарабкиваться нельзя). А ведь сколько вы мучались со многими секретами благодаря физике игры?
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 03.08.2012, 16:53 | Сообщение # 214 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Str_Ghost, лично я увидел (пока) очередное УГ на U3. Это псевдо-олдскул, такой же, как унылый Bulletstorm - Call of Duty в фантастических антуражах, но не более. Единственная игра, на мой взгляд, которая держит марку - это Serious Sam. Здесь же наши тёплые чувства вызваны больше любовью к оригиналу, нежели тем, что нам показали.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 03.08.2012, 17:00 | Сообщение # 215 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Str_Ghost) Почему же? Хотя, конечно, если верить тестерам, то действительно игра теряет свою хардкорность благодаря тому, что физика изменилась (говорят, вскарабкиваться нельзя). А ведь сколько вы мучались со многими секретами благодаря физике игры? Это жирнючий минус! Мы все любим секреты особенно сложные. Даже я когда беру какие-то беру сложные секреты, хоть и "матерюсь" порой но мне нравиться. А сейчас что? Все секреты где надо с распрыжкой прыгать и куда-то лазить просто исчезнут! Остануться в большинстве своём "консольные" секреты. . При всех + это огроменный минус. Теперь с секретами точно не разбежишься, да и как играть без распрыжки? Поправьте меня если что-то я не так понял! Админ не растерялся. Сразу аватару новую сделал! Новые монстры и старые выглядят конечно потрясно!Добавлено (03.08.2012, 17:00) ---------------------------------------------
Quote (Sviatoslav) Str_Ghost, лично я увидел (пока) очередное УГ на U3. Это псевдо-олдскул, такой же, как унылый Bulletstorm - Call of Duty в фантастических антуражах, но не более. Единственная игра, на мой взгляд, которая держит марку - это Serious Sam. Здесь же наши тёплые чувства вызваны больше любовью к оригиналу, нежели тем, что нам показали. Просто игры это разные. И каждая из них хороша по-своему. Мне нравиться Буллет но по духу я фанат пэйна и Сэма! А они пэйн превращают в полу-буллет такой. Может, конечно, всё не так плохо, но скорей всего ........ тот самый ПК может кануть в лету. Окончательно.
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 03.08.2012, 17:01 | Сообщение # 216 |
| В контакте примерно тоже самое написал,что распрыг и секреты-это одна из составляющих,всем пофигу.Самое интересное то,что их устраивает нынешнее состояние игры,а если мы недовольны,то сами должны сделать то,что хотим,и добавить сколько хотим уровней.
Quote но скорей всего ........ тот самый ПК может кануть в лету. Окончательно. Пока есть мы,ничего не случится
Сообщение отредактировал Evgeniy - Пятница, 03.08.2012, 17:02 |
|
| |
Doctor20 | Пятница, 03.08.2012, 17:18 | Сообщение # 217 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) В контакте примерно тоже самое написал,что распрыг и секреты-это одна из составляющих,всем пофигу.Самое интересное то,что их устраивает нынешнее состояние игры,а если мы недовольны,то сами должны сделать то,что хотим,и добавить сколько хотим уровней. А вот мне интересно: Если будет "Колизей" то как без распрыжки те ямы перепрыгивать? 1 можно а остальные 2? Или они их уберут? Бета. Но может потом сказать чтобы вернули распрыжку? Самое поганое что это делают те кто раньше оригинал делал! Евгений со всеми + я с тобой согласен которые ты перечислил в своём посте. Но тот минус огромный может перекрыть все эти +
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 03.08.2012, 17:53 | Сообщение # 218 |
| Да уж,это наверное самый жирный минус из всех возможных Без распрыга и карабканий Пэйн из шутера с исследовательскими элементами превратится в обычный шутер типа Call of Duty...В общем,если всё-так и будет,то игру можно будет пройти только из-за графики и пары небольших нововведений
|
|
| |
LexaR | Пятница, 03.08.2012, 20:17 | Сообщение # 219 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) 1.Новая анимация для монстров-теперь они выглядят поживее 2.Геймплей похоже остался таким же драйвовым 3.Отлетают разные части при повреждениях 4.Банши теперь действительно помеха 6.Щиты у зомби похоже действительно защищают ничего не есть так кроме щиты и в ПК тоже непробиваемые могут быть
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 03.08.2012, 20:20 | Сообщение # 220 |
| LexaR, я немного не понял вот эту фразу-Quote ничего не есть так кроме щиты ,
А разве в Пк у зомби щиты защищают ,ему же в щит колом заряди и он помрёт
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 03.08.2012, 20:49 | Сообщение # 221 |
| Его основной функцией я признаю только пихание Никакой защиты...А в видео чел три раза при заморозке бил в щит,и не убил
|
|
| |
ned18k | Пятница, 03.08.2012, 22:20 | Сообщение # 222 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Че вы так распереживались? На оф. форуме, в разделе по бете отписался Скип (известный пк мультиплеерный игрок). Сказал что физика движения нормальная. Т.е. и распрыг есть. А кто там записал этот видос непонятно. Может быть какой-нибудь "самый быстрый". который в физике пк не очень сечет. Такое тоже возможно.
Еще момент: спросили разрабов по видео и скриншотам из беты. Они ответили, что можно делать видео и снимать скриншоты, но только обязательно указывать, что это бета.
Так же планируются апдейты беты, с учетом пожеланий тестеров. Например введут временный переход в режим демона, когда до демона остается несколько душ. Щас пока нет.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Сообщение отредактировал ned18k - Пятница, 03.08.2012, 22:28 |
|
| |
Doctor20 | Пятница, 03.08.2012, 22:24 | Сообщение # 223 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Мда. Тут уже Havcom мечтает в новом редакторе разогнаться....... с такими делами там и не разгонишься! Эх...... оригинальность похоронили на корню. Деньги решают всё. Но знаете после Рекурринг Евила этого можно было ожидать. Если прошлый аддон был лишь средством срубания денег на этот проект ценой качества, то видимо традиция продолжается, ну или школоте такие как пейн не нужны а нужны Call of Duty, зато нам такой пейн не очень. Ну играть конечно буду! 2 раза всего пройти: первый самому, второй с компанией! И всё!Добавлено (03.08.2012, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (ned18k) Че вы так распереживались? На оф. форуме, в разделе по бете отписался Скип (известный пк мультиплеерный игрок). Сказал что физика движения нормальная. Т.е. и распрыг есть. Но большой ли этот распрыг? Но если есть - то нормуль! Может быть всё и норм!
|
|
| |
ned18k | Пятница, 03.08.2012, 22:37 | Сообщение # 224 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) Но большой ли этот распрыг?
Quote Here are my first impressions and suggestions mostly multiplayer specific: 1. First thing i've noticed, where is the duel gamemode?! Duel is very important for the competitive esports scene. 2. The movement doesn't feel 100% lilke old pk, which is understandable cause its on a different engine, but seems to be ok. With just 2 jumps you are already jumping in fullspeed, i think it would be better to have a slower acceleration but faster endspeed. 3. Also you can just change the direction instantly by pressing a strafe key, not sure if this is good and maybe too easy? I just loved the 180 turns in the old pk. Like shown here More aircontrol is needed i think. 4. The enemy models looked a bit jerky in a deathmatch game. Not sure if it the other guy had lags etc. 5. Stake damage should be higher like 150 dmg and the flying curve is too straight not like in the original pk.
Физика движения не на сто процентов как в старом пк, но это понятно так как новый движок, но вроде ничего так. Только с двух прыжков уже набирается полная скорость, думаю лучше сделать ускорение помедленне, но быстрый спад при остановке. Так же можно практически мгновенно менять направления просто нажимая клавишу стрейфа, не уверен что это хорошо и кажется слишком легко может быть? Мне больше нравится трюк с поворотом на 180 градусов (было видео где это показывалось, кажется хв записывал даже).
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 03.08.2012, 22:40 | Сообщение # 225 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Хм.... а ты играл ещё сам?
|
|
| |