Кстати на счёт музыки, мне показалось или она играет не от начала и до конца, а до определённого момента,а потом слышел маленький обрыв и начинается по новой? Т.е. они порезали трек. В современных играх такой ход применяют, разрезая треки на начало, несколько разных середин и конец. Пока продолжается битва с врагами, середина циклично воспроизводится в рандомном порядке, когда всё кончается, запускается конец трека. Поскольку ned18k, очень уж долго кружил на одном месте, у меня было достаточно много времени, чтобы внимательно послушать музыку. И да, это косяк тоже. Такой Loop тут оже не нужен.
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 12.10.2013, 19:20
Мобы. Ну начну с того что новые модельки мобов сделаны хорошо, видно что работали. Другой момент анимация.... почему конкистадоры (или кто они там) передвигаются как грязевики из L4D2? о_0 Ну да ладно. Модельки новых-старых мобов тоже впечатлили. И всё бы было б хорошо, если не один баг - они совершенно не умеют стрелять. Мне удалось заснять несколько мест, где я стоят не двигаясь и в меня практически в упор не могли попасть байкеры. И это я играл на кошмаре... Заснял я несколько эпичных моментов и если дойдут руки выложу ролик.
Ну и в заключение могу сказать, что получилось вполне играбильно. Но толи разрабы снова гнались за двумя зайцами, толи им самим доставила эпичная битва с Тором и они кроме неё ничего не видели.. в общем недоработок как всегда куча причём эти недоработки с самого начала портят всё впечатление. Думаю если слухи про патч верны, то я догадываюсь чему он будет посвящён Rise of Evil - моя группа вконтакте
Этот патч не имеет смысла. Уже пройденный этап. Сколько до этого было патчей и что-то особо нечего нового не произошло. За столь долгое затишье они даже не пофиксили освещение для красной души. Короче, надеюсь у вас не возникнет желание создавать тему о написании письма разрабам. Не тратьте своё время впустую.
Мобы.Ну начну с того что новые модельки мобов сделаны хорошо, видно что работали. Другой момент анимация.... почему конкистадоры (или кто они там) передвигаются как грязевики из L4D2? о_0 Ну да ладно. Модельки новых-старых мобов тоже впечатлили. И всё бы было б хорошо, если не один баг - они совершенно не умеют стрелять. Мне удалось заснять несколько мест, где я стоят не двигаясь и в меня практически в упор не могли попасть байкеры. И это я играл на кошмаре... Заснял я несколько эпичных моментов и если дойдут руки выложу ролик.
Ну и в заключение могу сказать, что получилось вполне играбильно. Но толи разрабы снова гнались за двумя зайцами, толи им самим доставила эпичная битва с Тором и они кроме неё ничего не видели.. в общем недоработок как всегда куча причём эти недоработки с самого начала портят всё впечатление. Думаю если слухи про патч верны, то я догадываюсь чему он будет посвящён
Про мобов можно ещё добавить: 1) Озвучка у байкеров (кроме пьяниц) такая же как и Черепов. В общем просто содрали уже имеющуюся озвучку и прилепили к мобам, а озвучку оригинальную даже не переносили. 2) Пьяницы не имеют и половину озвучки, как таковой и из-за этого они не выразительны. 3) Монахи-гренадёры бегают с факелом так, как несут олимпийский огонь, выглядит забавно. Гранаты, стали как мины коммандос, но урона немного, зато шума от них........ 4) у монахов с ятаганами вырезали удар молнией издалека, в итоге они стали не очень серьёзными противниками. 5) Не понравился звук стрельбы байкеров из автомата, да и у моряков стрельба из гвоздомёта какая-то вялая, с опозданием и эффект снарядов не уместный. 6) Новые монстры понравились, но способ передвижения конкистадоров действительно неудачный.
Этот патч не имеет смысла. Уже пройденный этап. Сколько до этого было патчей и что-то особо нечего нового не произошло. За столь долгое затишье они даже не пофиксили освещение для красной души.Короче, надеюсь у вас не возникнет желание создавать тему о написании письма разрабам. Не тратьте своё время впустую.
Кое-чего пофикисили, но большинство багов так и осталось нетронутыми.
Монахи-гренадёры бегают с факелом так, как несут олимпийский огонь
Всё верно. Лучше бы оставили оригинальную анимацию.
ЦитатаDoctor20 ()
Гранаты, стали как мины коммандос, но урона немного, зато шума от них........
Это те же мины, которыми бросается Моргерштерн, иными словами разрабы поленились не то, что сделать индивидуальные гранаты для этих мобов, но и просто изменить эту мину, хотя бы переделать эффект, озвучку и функционал.
ЦитатаDoctor20 ()
у моряков стрельба из гвоздомёта какая-то вялая
Просто прилепили стрелы от тамплиеров.
ЦитатаDoctor20 ()
способ передвижения конкистадоров
Кто такие конкистадоры? Как они выглядят?
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 12.10.2013, 20:17
Посмотри в фотоальбоме скрин с затонувшей лодкой у моря и этими монстрами на нём.
ЦитатаHavcom ()
Это те же мины, которыми бросается Моргерштерн, иными словами разрабы поленились не то, что сделать индивидуальные гранаты для этих мобов, но и просто изменить эту мину, хотя бы переделать эффект, озвучку и функционал.
ЦитатаHavcom ()
Просто прилепили стрелы от тамплиеров.
Так и есть! А то думал что звук больно знакомый. Поиграв в это дополнение я могу сказать так: играбельно, но поиграв понимаешь, что в целом вся игра с этими ДЛЦ лишь бледная тень игры оригинальной. Как были же в Оригинале сочны те же байкеры: своя оригинальная озвучка, логичное озвучивание стрельбы и поэтому был кайф их валить, да и они были неповторимы. Здесь этого нет. Пьяницы падают, как куклы не издав ни звука, когда их убиваешь - О КАКОМ КАЙФЕ ТУТ РЕЧЬ???
Вообще, то, что они на четвереньках ползают, вовсе не страшно, мне даже поначалу понравилось и я не сразу узнал, откуда анимация, хотя тут несложно догадаться. Если бы не копипаст, я бы поставил зачот. У тех, что с винтовками, всё скорее всего взято от обычных немецких/английских солдат. А вот со щитами ребятки пока не определены.
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 12.10.2013, 21:13
Что за пункт новый в меню, что то с Community? Новая карта таро(?), разве до этого она не была, вчера после долгого отсутствия в игре, зашел - но карта была установлена в выбранных.
Несложно догадаться, что это такое, если немного пошевелишь мозгами. Попробуй для начала. Но если серое вещество не пробурлит, я попробую догадаться вместо тебя.
Несложно, не надо так горячиться. Но пока не активно, хер поймешь что к чему. Думал может по своим сверхсекретным каналам поведаете чего интересного. Карточки уже добавили, глядишь скоро workshop добавят - сколько всего поправить можно будет (начиная с музыки)...
Сам ещё не играл, но за столько месяцев затишья можно было бы хотя бы без копипаста обойтись или толково мобов хоть сделать. А то модельки некоторые новые запилили, а всё остальное содрали с чего-то другого. Невольно посещает мысль, что бюджет фермеров не позволяет им создать новую анимацию и озвучку. Или же они в попыхах склепали DLC для поднятия бабоссов себе на сладкие булочки.
Знаете я составил основные "симптомы болезни", которые портят всю игру: 1. Баги,баги,баги....... Старые и новые. Их много, слишком много. 2. Слишком много копипаста. Я не такой правда радикал, как Евгений в этом отношении, но его здесь слишком много. Это не гуд. 3. Проблемы с музыкой. Страсть менять музыку на некоторых уровнях, не приводит к добру. 4. Проблемы с монстрами: замедление их, уменьшение размеров, звуки и приёмы от других монстров и т.д. 5. Атмосфера у большинства уровней уже не та....... Особенно это заметно по Дворцу, Приюту( на болотах), Монастырю. Она не пэйновская. 6. Страсть мешать несовместимых монстров на карту. Правда в последнее время слава богу от этого, почти они отошли. 7. Проблемы с распрыжкой.