Обсуждение всех DLC
|
|
hardroks | Пятница, 11.10.2013, 22:07 | Сообщение # 316 |
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| need18k, ну а как пушка? (Оружие новое добавили)
|
|
| |
ned18k | Пятница, 11.10.2013, 22:20 | Сообщение # 317 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| hardroks, С пушкой непонятно пока. Штука вроде мощная, но надо научиться пользоваться.
Монастырь
Доки
Руины
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Сообщение отредактировал ned18k - Пятница, 11.10.2013, 23:57 |
|
| |
Havcom | Суббота, 12.10.2013, 00:00 | Сообщение # 318 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| ned18k, спасибо за демонстрацию. Посмотрел всё, кроме доков и опять увидел лютую халтуру фермеров.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 12.10.2013, 00:26 | Сообщение # 319 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата 19417 ned18k, спасибо за демонстрацию. Посмотрел всё, кроме доков и опять увидел лютую халтуру фермеров. А поконкретней можно? Что за "халтура" причём ещё и "лютая"? Меня возмутила вода в Доках. Это кошмар. Да и атмосфера уже не та. Да красиво по-своему, но уже не ПК. В Монастыре тоже было светло, но там была атмосфера печали, грусти, какой-то меланхолии, что ли которая вписывалась в уровень, а тут не то...... Хотя в целом всё же неплохо, намного лучше остальных ДЛЦ и основной игры.
|
|
| |
Havcom | Суббота, 12.10.2013, 00:34 | Сообщение # 320 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Скажем так, опять только нормально переделали карты и ещё неплохо придумали с расширением руин и эпичным сражением с боссом. Во всяком случае гроза и эффекты смотрятся эм.. эффектно. В остальном халтура и копипаст с некровижна.
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 12.10.2013, 00:34 |
|
| |
Evgeniy | Суббота, 12.10.2013, 00:40 | Сообщение # 321 |
| Кхм..."Руины" - уровень,от головы до ног представляющий из себя чистый копипаст.Удивительно.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 12.10.2013, 00:50 | Сообщение # 322 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Havcom, фиг знает. В плане вот геймплея и расширений в Руинах и Доках, то тут всё ОК, а то что копипаст........ этого можно было ожидать. Зато можно уже не глядя следующее ДЛЦ сказать, что там будет. Да и ДЛЦ уже скоро закончаться, так как уровней неперенесённых уже мало осталось.( всего 7-8). Добавлено (12.10.2013, 00:50) ---------------------------------------------
Цитата 19420 Кхм..."Руины" - уровень,от головы до ног представляющий из себя чистый копипаст.Удивительно. Неудивительно. Корабли с Дальних Морей, дома с ремейка Города и т.д.
|
|
| |
Havcom | Суббота, 12.10.2013, 00:56 | Сообщение # 323 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Бляяя, да чем им не понравилась оригинальная файт композиция с доков? Почему там с венеции трек играет? Неужели так сложно не трогать хотя бы эту простую вещь?
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 12.10.2013, 01:00 | Сообщение # 324 |
| Цитата Doctor20 ( ) Неудивительно Я с сарказмом писал вообще-то...
Кстати,по поводу пушки.Бессмысленное оружие,до этого было 7 оружий,они добавили новое,у которого функция настолько схожа с функцией и озвучкой ракетницы,что я лучше обычной ракетницей и буду пользоваться.Ещё одно бессмысленное нововведение,ура.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 12.10.2013, 01:00 | Сообщение # 325 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата 1Havcom Бляяя, да чем им не понравилась оригинальная файт композиция с доков? Почему там с венеции трек играет?Неужели так сложно не трогать хотя бы эту простую вещь? Потому что если ты помнишь они вставили файтовую композицию Доков в Дворец!
|
|
| |
Havcom | Суббота, 12.10.2013, 02:39 | Сообщение # 326 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я увидел достаточно, чтобы написать толстый разбор этого DLC, но подожду до момента, когда смогу сам заценить уровни. Говорить буду о том же, о чём говорил в предыдущих выпус... эээ, разборах.Добавлено (12.10.2013, 01:17) ---------------------------------------------
Цитата Evgeniy ( ) схожа с функцией и озвучкой ракетницы Там полно таких ньюансов с озвучкой...
Цитата Doctor20 ( ) Потому что если ты помнишь они вставили файтовую композицию Доков в Дворец! Когда подойдёт очередь Венеции, там будет 100 пудов играть другой трек, потому что он уже был в доках. Как тебе?Добавлено (12.10.2013, 02:39) --------------------------------------------- И да, спрячьте пожалуйства видео под спойлер.
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 12.10.2013, 14:53 | Сообщение # 327 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Havcom ( ) Когда подойдёт очередь Венеции, там будет 100 пудов играть другой трек, потому что он уже был в доках. Как тебе? Венеция уже есть. Но только в варианте для консолей.( уровень стал вторым бонусом кроме Фабрики в основной ветке). На ПК версии её нет и не будет скорей всего. Но музыка там старая.
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 12.10.2013, 18:48 | Сообщение # 328 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Ну чтож, прошёл сие творение. Впечатление от него у меня остались неоднозначные. Начну по порядку. Баги. Их тысячи. Причём новых. Особенно "эпично" смотрится подлетающий на рокетджампе моб, в которого стреляешь в воздухе и он там же и остаётся. Баг причём с рандомным эффектом. Так же он (моб) просто может исчезнуть, либо туловище его останется висеть а конечности отпадут за ненадобностью. Ещё расстановка патрон там весьма специфичная. Одни висят в воздухе, другие же намертво вмурованы в стену или в землю и их не взять. Ну и так же есть прочие баги с геометрией, всё на скринах ниже Ещё добавить хочу что худ у новой пушки постоянно меняется. к примеру если сперва взять дробовик и потом переключить на Пушку, то худ будет дробовика, если переключить на коломёт, а затем переключить на Пушку - соответственно худ будет коломёта
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 12.10.2013, 19:05 | Сообщение # 329 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Уровни. Вообще смотрятся не плохо, при условии, что мы не должны помнить их оригинальный вид) Сделано всё красиво и достаточно разнообразно (на сколько это возможно). Однако Ваномас мне подсказывает, что текстурки даже в новом уровне по прежнему г-но. Музыка подобрана... да не, тут пожалуй она не подобрана, а какая была, такую и поставили. И уже никого не интересует, что оригинальный трек в Монастыре уже никак ему не подходит. В принципе из всех уровней меня порадовал последний. А именно, как многие могут догадаться, битва с боссом. Да, он ужасно неповоротливый, тупой и ещё слабее чем в оригинале, но смотрится это всё эпично! Однако я один не понят почему корабль не разломало в щепы, когда Тор его бросил в стену?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 12.10.2013, 19:05 | Сообщение # 330 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR ( ) если сперва взять дробовик и потом переключить на Пушку, то худ будет дробовика, если переключить на коломёт, а затем переключить на Пушку - соответственно худ будет коломёта Тоже самое с дубинкой.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |