Суббота, 23.11.2024, 06:38


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение всех DLC
hardroksПятница, 11.10.2013, 22:07 | Сообщение # 316
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
need18k, ну а как пушка? (Оружие новое добавили)
 
ned18kПятница, 11.10.2013, 22:20 | Сообщение # 317
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
hardroks,
С пушкой непонятно пока. Штука вроде мощная, но надо научиться пользоваться.

Монастырь


Доки


Руины


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Пятница, 11.10.2013, 23:57
 
HavcomСуббота, 12.10.2013, 00:00 | Сообщение # 318
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
ned18k, спасибо за демонстрацию. Посмотрел всё, кроме доков и опять увидел лютую халтуру фермеров.
 
Doctor20Суббота, 12.10.2013, 00:26 | Сообщение # 319
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата 19417
ned18k, спасибо за демонстрацию. Посмотрел всё, кроме доков и опять увидел лютую халтуру фермеров.
А поконкретней можно? Что за "халтура" причём ещё и "лютая"? Меня возмутила вода в Доках. Это кошмар. Да и атмосфера уже не та. Да красиво по-своему, но уже не ПК. В Монастыре тоже было светло, но там была атмосфера печали, грусти, какой-то меланхолии, что ли которая вписывалась в уровень, а тут не то...... Хотя в целом всё же неплохо, намного лучше остальных ДЛЦ и основной игры.
 
HavcomСуббота, 12.10.2013, 00:34 | Сообщение # 320
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Скажем так, опять только нормально переделали карты и ещё неплохо придумали с расширением руин и эпичным сражением с боссом. Во всяком случае гроза и эффекты смотрятся эм.. эффектно. В остальном халтура и копипаст с некровижна.



Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 12.10.2013, 00:34
 
EvgeniyСуббота, 12.10.2013, 00:40 | Сообщение # 321





Кхм..."Руины" - уровень,от головы до ног представляющий из себя чистый копипаст.Удивительно.
 
Doctor20Суббота, 12.10.2013, 00:50 | Сообщение # 322
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Havcom, фиг знает. В плане вот геймплея и расширений в Руинах и Доках, то тут всё ОК, а то что копипаст........ этого можно было ожидать. Зато можно уже не глядя следующее ДЛЦ сказать, что там будет. Да и ДЛЦ уже скоро закончаться, так как уровней неперенесённых уже мало осталось.( всего 7-8).

Добавлено (12.10.2013, 00:50)
---------------------------------------------

Цитата 19420
Кхм..."Руины" - уровень,от головы до ног представляющий из себя чистый копипаст.Удивительно.
Неудивительно. Корабли с Дальних Морей, дома с ремейка Города и т.д.
 
HavcomСуббота, 12.10.2013, 00:56 | Сообщение # 323
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Бляяя, да чем им не понравилась оригинальная файт композиция с доков? Почему там с венеции трек играет?
Неужели так сложно не трогать хотя бы эту простую вещь?
 
EvgeniyСуббота, 12.10.2013, 01:00 | Сообщение # 324





Цитата Doctor20 ()
Неудивительно

Я с сарказмом писал вообще-то...

Кстати,по поводу пушки.Бессмысленное оружие,до этого было 7 оружий,они добавили новое,у которого функция настолько схожа с функцией и озвучкой ракетницы,что я лучше обычной ракетницей и буду пользоваться.Ещё одно бессмысленное нововведение,ура.
 
Doctor20Суббота, 12.10.2013, 01:00 | Сообщение # 325
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата 1Havcom
Бляяя, да чем им не понравилась оригинальная файт композиция с доков? Почему там с венеции трек играет?Неужели так сложно не трогать хотя бы эту простую вещь?
Потому что если ты помнишь они вставили файтовую композицию Доков в Дворец!
 
HavcomСуббота, 12.10.2013, 02:39 | Сообщение # 326
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я увидел достаточно, чтобы написать толстый разбор этого DLC, но подожду до момента, когда смогу сам заценить уровни. Говорить буду о том же, о чём говорил в предыдущих выпус... эээ, разборах.

Добавлено (12.10.2013, 01:17)
---------------------------------------------

Цитата Evgeniy ()
схожа с функцией и озвучкой ракетницы

Там полно таких ньюансов с озвучкой...

Цитата Doctor20 ()
Потому что если ты помнишь они вставили файтовую композицию Доков в Дворец!

Когда подойдёт очередь Венеции, там будет 100 пудов играть другой трек, потому что он уже был в доках. Как тебе?

Добавлено (12.10.2013, 02:39)
---------------------------------------------
И да, спрячьте пожалуйства видео под спойлер.

 
Doctor20Суббота, 12.10.2013, 14:53 | Сообщение # 327
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Когда подойдёт очередь Венеции, там будет 100 пудов играть другой трек, потому что он уже был в доках. Как тебе?
Венеция уже есть. Но только в варианте для консолей.( уровень стал вторым бонусом кроме Фабрики в основной ветке). На ПК версии её нет и не будет скорей всего. Но музыка там старая.
 
BlooDFloweRСуббота, 12.10.2013, 18:48 | Сообщение # 328
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Ну чтож, прошёл сие творение. Впечатление от него у меня остались неоднозначные. Начну по порядку.
Баги.
Их тысячи. Причём новых. Особенно "эпично" смотрится подлетающий на рокетджампе моб, в которого стреляешь в воздухе и он там же и остаётся. Баг причём с рандомным эффектом. Так же он (моб) просто может исчезнуть, либо туловище его останется висеть а конечности отпадут за ненадобностью. Ещё расстановка патрон там весьма специфичная. Одни висят в воздухе, другие же намертво вмурованы в стену или в землю и их не взять. Ну и так же есть прочие баги с геометрией, всё на скринах ниже

Ещё добавить хочу что худ у новой пушки постоянно меняется. к примеру если сперва взять дробовик и потом переключить на Пушку, то худ будет дробовика, если переключить на коломёт, а затем переключить на Пушку - соответственно худ будет коломёта
Прикрепления: 9664090.jpg (216.6 Kb) · 6772901.jpg (154.6 Kb) · 0135127.jpg (278.4 Kb) · 9024553.jpg (143.8 Kb) · 4160962.jpg (147.5 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRСуббота, 12.10.2013, 19:05 | Сообщение # 329
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Уровни.
Вообще смотрятся не плохо, при условии, что мы не должны помнить их оригинальный вид) Сделано всё красиво и достаточно разнообразно (на сколько это возможно). Однако Ваномас мне подсказывает, что текстурки даже в новом уровне по прежнему г-но. Музыка подобрана... да не, тут пожалуй она не подобрана, а какая была, такую и поставили. И уже никого не интересует, что оригинальный трек в Монастыре уже никак ему не подходит. В принципе из всех уровней меня порадовал последний. А именно, как многие могут догадаться, битва с боссом. Да, он ужасно неповоротливый, тупой и ещё слабее чем в оригинале, но смотрится это всё эпично! Однако я один не понят почему корабль не разломало в щепы, когда Тор его бросил в стену?

Прикрепления: 3902746.jpg (97.5 Kb) · 7149939.jpg (149.5 Kb) · 4270339.jpg (138.8 Kb) · 2400495.jpg (97.0 Kb) · 2052519.jpg (62.3 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothСуббота, 12.10.2013, 19:05 | Сообщение # 330
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
если сперва взять дробовик и потом переключить на Пушку, то худ будет дробовика, если переключить на коломёт, а затем переключить на Пушку - соответственно худ будет коломёта
Тоже самое с дубинкой.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Поиск: