Четверг, 25.04.2024, 00:40


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Письмо к разрабам. (Пишем баги и недочёты.)
Письмо к разрабам.
Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Что же тут многие высказывались за написание письма разрабам тогда давайте собирать здесь мнения, предложения, жалобы по поводу игры.
Во-первых: пишем что надо поменять в нынешней версии игры(то бишь для 2-го патча)
Во-вторых: что надо сделать в будущих уровнях, какие уровни и монстров впервую очередь нужно сделать в DLC.
Вообщем пишем сюда. А потом кто знает хорошо английский, переведёт и мы пошлём письмо разрабам! Вот.
 
HellenВоскресенье, 11.11.2012, 18:17 | Сообщение # 2
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
какие уровни и монстров впервую очередь нужно сделать в DLC.

С этим я больше чем уверена, что не получится, т.к. у них наверняка есть план, не говоря про диздок, - что, когда, и в какой последовательности выпускать.
 
Lindemann33Воскресенье, 11.11.2012, 18:19 | Сообщение # 3
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Во втором патче надо сделать:
1) Встряска, покраснение и звук. сопровождение при дэмэдже.
2) Встряску экрана при использовании пейнкиллера на противниках (основной огонь)
3) Те самые завывания в режиме демона (как уже говорилось)
4) Есть баги на уровнях, так что еще раз прочесать их все. Недавно нашел в коллизее фаерхолдер, который ничего не освещает. И подобных вещиц много.

В ДЛС надо сделать психушку, ибо уже все противники из нее есть, а так же хотел бы увидеть город, город прокаженный, замок, военную базу, да вообще все уровни =Р


блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 18:26 | Сообщение # 4
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ещё добавлю:
1) сделать новое оружие менее читерным
2) а вот пэйн наоборот - мощность увеличить(до того как было в оригинале)
3) сделать так чтобы шарики от болтгана летали далеко.
4) вернуть монстрам некоторым отнятые у них способности!
5) не менять игровую музыку вообще на следующих уровнях, которые будут выпускать.
6) доработать новых скелетов либо убрать их вообще!
 
EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 18:32 | Сообщение # 5





  • Изменить звук атаки всех режимов Пэйнкиллера
  • Усилить Пэйнкиллер и ускорить его комбо-выстрел
  • Заменить нафиг всю музыку на старую
  • Сделать нормальным коломёт
  • Сделать нормальным дробовик
  • Сделать нормальную анимацию
  •  
    reactorВоскресенье, 11.11.2012, 18:59 | Сообщение # 6
    Страж
    Сообщений: 171
    Награды: 2
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Кстати новое оружие не очень и вот у меня идея напишите им. Души же идут в оружие, так вот пусть сделают чтоб в демона можно было превратится когда захочешь а не тогда когда собрал все души для этого. Мне это бесит, я собираю, превращаюсь в демона, убиваю 3 противника и потом все. Толку от этого Демона тогда?

    Сообщение отредактировал reactor - Воскресенье, 11.11.2012, 19:00
     
    Str_GhostВоскресенье, 11.11.2012, 19:05 | Сообщение # 7





    Большая просьба не оффтопить, вроде "а мы фсе умрём!!11", "ферма маст дай!!11" и прочее-прочее. Просто нужно будет потом все предложения собрать в одно письмо исходя из всех предложений, и лишний оффтоп только усложнит задачу поиска интересных предложений. Так что здесь оффтоп запрещён и за него предусмотрена раздача замечаний.
    Quote (Doctor20)
    1) сделать новое оружие менее читерным

    Quote (Evgeniy)
    Сделать нормальным коломёт
    Сделать нормальным дробовик
    Сделать нормальную анимацию

    Конкретнее. Что там именно нужно сделать нормальным или менее читерным? Поймите, что у всех людей разные понятия о нормальном и менее читерном.
    Quote (Evgeniy)
    Заменить нафиг всю музыку на старую

    Рейнхард уже писал по этому поводу, что если не нравится - отключайте музыку в настройках и включайте свою DD
     
    EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 19:22 | Сообщение # 8





    Полёт кола убогий,звук от гранаты убогий...граната летит не по нормальной параболе,а стремится как можно выше..
    Дробовик:Офигенная вещь - из упора три раза в скелета-солдата стреляешь,всё равно не умрёт..заморозка попадает в 1 из 10 случаев..
    Анимацию многих монстров надо исправлять:скелетов,чёрных демонов,мазо,садо,самураев..и т.д и т.п
     
    reactorВоскресенье, 11.11.2012, 19:37 | Сообщение # 9
    Страж
    Сообщений: 171
    Награды: 2
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    У меня было такое что проходишь через потроны и не берет, это так с заморозкой для дробовика, потом смотрю что лежит патроны не взялись, то прохожу еще раз и берет. Тогда стало 12 патронов.
    Еще было бы не плохо чтоб зря не тратить патроны, то просто прошел через них и они просто исчезли это как с Мегапак.

    Добавлено (11.11.2012, 19:37)
    ---------------------------------------------
    Ну это когда на максимуме,а это иногда постоянно, так не всеми пользуешься.

     
    Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 19:46 | Сообщение # 10
    Painkiller
    Сообщений: 2307
    Награды: 37
    Репутация: 146
    Статус: Offline
    Quote (Evgeniy)
    Полёт кола убогий,звук от гранаты убогий...граната летит не по нормальной параболе,а стремится как можно выше..
    Дробовик:Офигенная вещь - из упора три раза в скелета-солдата стреляешь,всё равно не умрёт..заморозка попадает в 1 из 10 случаев..
    Анимацию многих монстров надо исправлять:скелетов,чёрных демонов,мазо,садо,самураев..и т.д и т.п

    А можно по пунктам?
    Ах да, вот ещё что:
    1) открывать все слабы после конца уровня
    2) игрок должен вновь получать повреждения при падении с высоты
    3) вернуть в Колизей качающиеся брёвна и вертушки с мечами.
    4) Хорошо бы вернуть призрак монашки в Приют.
    5) всё-таки Дворец,Приют(на болоте),Землю Теней сделать помрачнее!
     
    EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 19:54 | Сообщение # 11





  • Кол летит не по нормальной траектории
  • Кол летит слишком медленно
  • Озвучка Коломёта и Пэйнкиллера плохая
  • Дробовик слишком слабый,заморозка проходит противника не замораживая его в 9 из 10 случаев
  • Многие противники медлительны..в их числе,например,клоуны,дети в простынях,марионетки,арбалетчики и т.д.Ты их 10 раз убьёшь,прежде чем они что-то сделают..
  •  
    Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 19:56 | Сообщение # 12
    Painkiller
    Сообщений: 2307
    Награды: 37
    Репутация: 146
    Статус: Offline
    Почистил.
     
    Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 19:57 | Сообщение # 13
    Painkiller
    Сообщений: 2307
    Награды: 37
    Репутация: 146
    Статус: Offline
    Quote (Evgeniy)
    Кол летит не по нормальной траектории
    Кол летит слишком медленно
    Озвучка Коломёта и Пэйнкиллера плохая
    Дробовик слишком слабый,заморозка проходит противника не замораживая его в 9 из 10 случаев
    Многие противники медлительны..в их числе,например,клоуны,дети в простынях,марионетки,арбалетчики и т.д.Ты их 10 раз убьёшь,прежде чем они что-то сделают..

    Спасибо.
     
    HellenВоскресенье, 11.11.2012, 19:59 | Сообщение # 14
    Люцифер
    Сообщений: 754
    Награды: 30
    Репутация: 132
    Статус: Offline
    По поводу музыки - некоторым она нравится, поэтому правильно, если будет опция выбора.
     
    SviatoslavВоскресенье, 11.11.2012, 20:11 | Сообщение # 15
    Люцифер
    Сообщений: 537
    Награды: 22
    Репутация: 130
    Статус: Offline
    1) Открывать все двери при окончании уровня;
    2) Сделать нормальные сохранения (QuickSave/QuickLoad);
    3) Вернуть на место HUD - сейчас все таблички и компас сильно смещены к центру и находятся чуть ли не в середине экрана, доработать HUD ( чтобы показатели становились красного цвета при критическом уровне, а броня была НЕ красного цвета изначально, как сейчас);
    4) Переработать оружие "пэйнкиллер" - при альтернативной атаке он не притягивает, а толкает предметы (и, вообще, сделан чёрт знает как DD ), восстановить киллер-джамп (хотя, боюсь, это проблема в физике игрового мира, а не конкретного оружия);
    5) Переработать анимацию многих противников - очень уж она, в большинстве своём, примитивна и убога;
    6) Сделать возможность регулировать громкость амбиента и боевой музыки независимо друг от друга, как в оригинале;


    Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

    Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 11.11.2012, 20:13
     
    Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Письмо к разрабам. (Пишем баги и недочёты.)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: