Пятница, 19.04.2024, 07:22


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Письмо к разрабам. (Пишем баги и недочёты.)
Письмо к разрабам.
KaneВоскресенье, 11.11.2012, 20:34 | Сообщение # 16
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы чтобы в Режим выживания добавили оружие Painkiller
 
Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 22:03 | Сообщение # 17
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ах вот ещё Святослав что напомнил мне:
-Чтобы стрелка была видна ВСЕГДА! а то она пропадает когда монстров нет или когда они на значительном расстоянии от игрока. Часто порой компас не информативен.
- почему-то на уровнях из БУХ нет звука появления чекпойнта. Поправить.
- всё-таки по возможности вернуть прежних монстров на большинство уровней!( ну или хотя бы не ставить не тех монстров на не те уровни, которые они выпустят в будущем)
 
Daniel21Воскресенье, 11.11.2012, 22:14 | Сообщение # 18
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
1. Сделать прямым луч у пэйнкиллера
2.Дробовик-замораживатель стал гораздо слабее ,чем был в оригинале.Сбалансировать его.
3 .Как уже сказали-сделать Ловец душ менее читерским.
4.Вернуть способности некоторых монстров(скелеты со щитами могли атаковать и оживлять собратьев в оригинале,живые мертвецы из станции могли кидать балончики с дымом отравляющим по дальней траектории)
5. Поменять порядок уровней и открыть двери в конце уровня.
6 Убрать монстров,которые не соответствуют уровням.
В принципе все уже и так написал,что нужно.
Хорошо было бы вернуть ,те большие и эпические уровни(заснеженный мост,военная база,доки ,монастырь)ясно уже,что будет психушка ад и город на воде


Сообщение отредактировал Daniel21 - Понедельник, 12.11.2012, 10:27
 
ned18kВоскресенье, 11.11.2012, 23:55 | Сообщение # 19
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
С дверями я читал там какой-то косяк: они используют спец технологию, типа за закрытой дверью все объекты исчезают. Не знаю, смогут ли вернуть как было...

про двери на аглицком


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
HavcomПонедельник, 12.11.2012, 00:02 | Сообщение # 20
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
 
ned18kПонедельник, 12.11.2012, 00:07 | Сообщение # 21
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Мои пожелания:
- хочу чтобы патроны подбирались, когда я стою на них и стреляю. А то сейчас нужно отходить и снова заходить в них;
- хочу чтобы двери открывались после окончания уровня;
- хочу чтобы в статистике было написано: найдено секретов, вместо найдено золота, как сейчас.


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
HavcomПонедельник, 12.11.2012, 00:13 | Сообщение # 22
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Можно было бы добавить персонажу возможность произносить различные фразы во время убийства врагов, сбора предметов и т.д. Как это сделано во всех аналогичных шутерах. А то молчаливый протагонист как-то не очень.
 
HellenПонедельник, 12.11.2012, 00:33 | Сообщение # 23
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Havcom, кому как. Я, конечно, большая поклонница "разговорного жанра", но большинство фанатов согласится, что Дэниел не должен разговаривать в игре.
 
reactorПонедельник, 12.11.2012, 02:46 | Сообщение # 24
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Можно было бы добавить персонажу возможность произносить различные фразы во время убийства врагов, сбора предметов и т.д. Как это сделано во всех аналогичных шутерах. А то молчаливый протагонист как-то не очень.

Я так согласен, только можно лучше ему когда он получает урон,а так пусть молчит.

Добавлено (12.11.2012, 02:46)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
какие уровни и монстров впервую очередь нужно сделать в DLC.

Тут в первую очередь насчет уровня Лес им нужно написать это чтоб добавили много различных деревье, чтоб он выглядел как Лес,а не как какие то руины. Сейчас сыграл и там есть какие-то деревья,но они далеко, надо чтоб они их по всему уровню добавили.
 
Daniel21Понедельник, 12.11.2012, 10:44 | Сообщение # 25
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вчера переиграл....В опере огнетушители,если в них стрелять не взрываются и люстра в зрительском зале не падает.В Луно-парке и Вавилоне фейереверки не такие красивые и можно сказать хуже,чем в оригинале.Бочки и всякие взрывчатые вещества,не так эпично разносят врагов вдребезги,да это вобще слабая вещь стала...может если возможно сделать их сильнее

Сообщение отредактировал Daniel21 - Понедельник, 12.11.2012, 10:46
 
HellenПонедельник, 12.11.2012, 12:00 | Сообщение # 26
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Quote (Robin)
1) Добавить в таблицу количество найденных секретов.

А разве нет такой строчки? Знаю, что в русском переводе 2 раза написано золото, но в англ. все норм: "secrets x/y". Претензия не к разрабам, а к локализаторам.
 
So1idusВторник, 13.11.2012, 15:49 | Сообщение # 27
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Самая важная проблема на данный момент - реакция на получаемый урон, её нужно добавить.
2. Так же нужно интегрировать ачивменты непосредственно в игру, чтобы отслеживать по ним прогресс в меню игры.
3. Добавить в настройки оружия возможность переключать принудительно режим стрельбы для каждого отдельного оружия. К примеру мне удобнее основным огнем стрелять из пулемета, а альтернативным шмалять ракетами. Аналогично с Пейнкиллером. Сейчас есть только полное переключение всего оружия, но так я не могу - переключаюсь с пулемета на дробаш, который стреляет основным огнем заморозкой - бред же.

Открывать закрытые ранее двери не получится из-за динамической загрузки карт, на Кладбище если встать на склеп в первой зоне и посмотреть в сторону остальных - они пустые, там только источники света установлены, никаких объектов, т.к. участок не подгрузился. Это сделано специально с прицелом на консольный релиз, т.к. там мало памяти.
 
SviatoslavСреда, 14.11.2012, 19:23 | Сообщение # 28
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Ещё вспомнилось. Очень не понравился фонарик - слишком яркий и светит очень далеко. Кроме того, что неестественно (чисто субъективно), так ещё и высвечивает всё убожество UE3. facepalm

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Doctor20Среда, 14.11.2012, 20:37 | Сообщение # 29
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Добавлю:
Изменить чекпойнты. Во-первых они как "блины" стали. Но это ладно если бы огонёк в центре был пропорционален размеру самого круга, по сути, то претензий бы не было. А он маленький очень а сам круг большой. Выглядит убого.
Выходы с уровня неплохи но я бы сделал их чуть-чуть ярче.


Сообщение отредактировал Doctor20 - Среда, 14.11.2012, 20:38
 
HavcomСреда, 14.11.2012, 21:15 | Сообщение # 30
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Ну тогда и пусть в плане эффектов разойдутся. А то взрыв гранаты или ракеты напоминает взрыв петарды. Заморозка тоже не очень.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Письмо к разрабам. (Пишем баги и недочёты.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: