Письмо к разрабам.
|
|
Kane | Воскресенье, 11.11.2012, 20:34 | Сообщение # 16 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы чтобы в Режим выживания добавили оружие Painkiller
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 11.11.2012, 22:03 | Сообщение # 17 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Ах вот ещё Святослав что напомнил мне: -Чтобы стрелка была видна ВСЕГДА! а то она пропадает когда монстров нет или когда они на значительном расстоянии от игрока. Часто порой компас не информативен. - почему-то на уровнях из БУХ нет звука появления чекпойнта. Поправить. - всё-таки по возможности вернуть прежних монстров на большинство уровней!( ну или хотя бы не ставить не тех монстров на не те уровни, которые они выпустят в будущем)
|
|
| |
Daniel21 | Воскресенье, 11.11.2012, 22:14 | Сообщение # 18 |
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| 1. Сделать прямым луч у пэйнкиллера 2.Дробовик-замораживатель стал гораздо слабее ,чем был в оригинале.Сбалансировать его. 3 .Как уже сказали-сделать Ловец душ менее читерским. 4.Вернуть способности некоторых монстров(скелеты со щитами могли атаковать и оживлять собратьев в оригинале,живые мертвецы из станции могли кидать балончики с дымом отравляющим по дальней траектории) 5. Поменять порядок уровней и открыть двери в конце уровня. 6 Убрать монстров,которые не соответствуют уровням. В принципе все уже и так написал,что нужно. Хорошо было бы вернуть ,те большие и эпические уровни(заснеженный мост,военная база,доки ,монастырь)ясно уже,что будет психушка ад и город на воде
Сообщение отредактировал Daniel21 - Понедельник, 12.11.2012, 10:27 |
|
| |
ned18k | Воскресенье, 11.11.2012, 23:55 | Сообщение # 19 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| С дверями я читал там какой-то косяк: они используют спец технологию, типа за закрытой дверью все объекты исчезают. Не знаю, смогут ли вернуть как было...
про двери на аглицком
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 12.11.2012, 00:02 | Сообщение # 20 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
|
|
|
| |
ned18k | Понедельник, 12.11.2012, 00:07 | Сообщение # 21 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Мои пожелания: - хочу чтобы патроны подбирались, когда я стою на них и стреляю. А то сейчас нужно отходить и снова заходить в них; - хочу чтобы двери открывались после окончания уровня; - хочу чтобы в статистике было написано: найдено секретов, вместо найдено золота, как сейчас.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 12.11.2012, 00:13 | Сообщение # 22 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Можно было бы добавить персонажу возможность произносить различные фразы во время убийства врагов, сбора предметов и т.д. Как это сделано во всех аналогичных шутерах. А то молчаливый протагонист как-то не очень.
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 12.11.2012, 00:33 | Сообщение # 23 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Havcom, кому как. Я, конечно, большая поклонница "разговорного жанра", но большинство фанатов согласится, что Дэниел не должен разговаривать в игре.
|
|
| |
reactor | Понедельник, 12.11.2012, 02:46 | Сообщение # 24 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Havcom) Можно было бы добавить персонажу возможность произносить различные фразы во время убийства врагов, сбора предметов и т.д. Как это сделано во всех аналогичных шутерах. А то молчаливый протагонист как-то не очень. Я так согласен, только можно лучше ему когда он получает урон,а так пусть молчит.Добавлено (12.11.2012, 02:46) ---------------------------------------------
Quote (Doctor20) какие уровни и монстров впервую очередь нужно сделать в DLC. Тут в первую очередь насчет уровня Лес им нужно написать это чтоб добавили много различных деревье, чтоб он выглядел как Лес,а не как какие то руины. Сейчас сыграл и там есть какие-то деревья,но они далеко, надо чтоб они их по всему уровню добавили.
|
|
| |
Daniel21 | Понедельник, 12.11.2012, 10:44 | Сообщение # 25 |
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вчера переиграл....В опере огнетушители,если в них стрелять не взрываются и люстра в зрительском зале не падает.В Луно-парке и Вавилоне фейереверки не такие красивые и можно сказать хуже,чем в оригинале.Бочки и всякие взрывчатые вещества,не так эпично разносят врагов вдребезги,да это вобще слабая вещь стала...может если возможно сделать их сильнее
Сообщение отредактировал Daniel21 - Понедельник, 12.11.2012, 10:46 |
|
| |
Hellen | Понедельник, 12.11.2012, 12:00 | Сообщение # 26 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Quote (Robin) 1) Добавить в таблицу количество найденных секретов. А разве нет такой строчки? Знаю, что в русском переводе 2 раза написано золото, но в англ. все норм: "secrets x/y". Претензия не к разрабам, а к локализаторам.
|
|
| |
So1idus | Вторник, 13.11.2012, 15:49 | Сообщение # 27 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Самая важная проблема на данный момент - реакция на получаемый урон, её нужно добавить. 2. Так же нужно интегрировать ачивменты непосредственно в игру, чтобы отслеживать по ним прогресс в меню игры. 3. Добавить в настройки оружия возможность переключать принудительно режим стрельбы для каждого отдельного оружия. К примеру мне удобнее основным огнем стрелять из пулемета, а альтернативным шмалять ракетами. Аналогично с Пейнкиллером. Сейчас есть только полное переключение всего оружия, но так я не могу - переключаюсь с пулемета на дробаш, который стреляет основным огнем заморозкой - бред же.
Открывать закрытые ранее двери не получится из-за динамической загрузки карт, на Кладбище если встать на склеп в первой зоне и посмотреть в сторону остальных - они пустые, там только источники света установлены, никаких объектов, т.к. участок не подгрузился. Это сделано специально с прицелом на консольный релиз, т.к. там мало памяти.
|
|
| |
Sviatoslav | Среда, 14.11.2012, 19:23 | Сообщение # 28 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Ещё вспомнилось. Очень не понравился фонарик - слишком яркий и светит очень далеко. Кроме того, что неестественно (чисто субъективно), так ещё и высвечивает всё убожество UE3.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 14.11.2012, 20:37 | Сообщение # 29 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Добавлю: Изменить чекпойнты. Во-первых они как "блины" стали. Но это ладно если бы огонёк в центре был пропорционален размеру самого круга, по сути, то претензий бы не было. А он маленький очень а сам круг большой. Выглядит убого. Выходы с уровня неплохи но я бы сделал их чуть-чуть ярче.
Сообщение отредактировал Doctor20 - Среда, 14.11.2012, 20:38 |
|
| |
Havcom | Среда, 14.11.2012, 21:15 | Сообщение # 30 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Ну тогда и пусть в плане эффектов разойдутся. А то взрыв гранаты или ракеты напоминает взрыв петарды. Заморозка тоже не очень.
|
|
| |