Письмо к разрабам.
|
|
Doctor20 | Среда, 14.11.2012, 23:18 | Сообщение # 31 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| И пусть вернут блеск реликвиям! А то они стали какими-то блёклыми!
|
|
| |
Astaroth | Среда, 14.11.2012, 23:26 | Сообщение # 32 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Пусть ещё меньше сделают монетки.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 15.11.2012, 22:09 |
|
| |
Hellen | Четверг, 15.11.2012, 20:52 | Сообщение # 33 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Пожалуйста, сформируйте письмо, все по пунктам.
|
|
| |
Daniel21 | Пятница, 16.11.2012, 10:40 | Сообщение # 34 |
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| 1.Сделать сохрание в случайном месте.Свободные сохранения. 2.Открывать двери после прохождение уровня,если это возможно. 3.Сделать ,чтобы Дэниэл реагировал на атаки (кричал и чтобы экран содрагался как в оригинале) 4.Ловец душ сделать менее читерским.Например,чтобы оно на дреме всех разрубало ,а на бессонице и выше только одного противника подряд. 5.Сделать взрывы от гранат и бочек более жесткими,а то как педарды. 6.Сделать,так как в оригинале-оружие пэйнкиллер должно быть с прямым лучом и притягивать вещи и противников. 7.Дробовик сделать мощнее. 8.Когда проходил заметил,что противники путаются и немогут найти нашего героя.Это надо исправить. Это все,что пока вспомнил из самого важного...добавляйте мой список своими идеями и потом переведем как нужно.Нужен тот кто знает хорошо английский
Сообщение отредактировал Daniel21 - Пятница, 16.11.2012, 15:17 |
|
| |
Hellen | Пятница, 16.11.2012, 13:05 | Сообщение # 35 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Ребята, в таком случае, вы доверяете мне сделать список по своему усмотрению? Просто например такое: Quote (Daniel21) 7.Дробовик сделать мощнее. я включать не могу. В каком смысле мощнее(радиус поражения, расстояние поражения, сила поражения)? Насколько мощнее(по хитпойнтам)? Мощнее относительно чего?
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 16.11.2012, 14:05 | Сообщение # 36 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Daniel21) 2.Открывать двери после прохождение уровня,если это возможно. Это к сожалению невозможно. Дело в том что двери, которые закрываются навсегда после чекпоинтов, оказывается сделаны неспроста. Это особенность загрузки уровня в Анриле. В оригинальной игре уровень грузился сразу целиком (геометрия, объекты, освещение), в переиздании сразу грузится только первая зона, на остальной части уровня пустое пространство. Это легко проверить уже на Кладбище, если встать на один из склепов, то там, за забором пусто, ни объектов, ничего нет. После того, как пересекаем чекпоинт и за нами закрываются двери - пройденные участок кикается из памяти, все объекты удаляются. Именно поэтому двери после открытия выхода с уровня (пентаграмма) остаются закрытыми и это уже не исправят. Явно сделано с прицелом на консоли, т.к. там мало памяти. Не могу этого понять. Сделали бы для консоли только. Зачем это было делать для персональных компьютеров?
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 16.11.2012, 14:32 | Сообщение # 37 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Да, разрабы странные люди.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Hellen | Пятница, 16.11.2012, 16:15 | Сообщение # 38 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) Не могу этого понять. Сделали бы для консоли только. Зачем это было делать для персональных компьютеров? Двойная работа.
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 16.11.2012, 17:00 | Сообщение # 39 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Hellen) Двойная работа. Консольный вариант выйдет только 22 января. Вот на него бы и делали.
|
|
| |
Hellen | Пятница, 16.11.2012, 18:28 | Сообщение # 40 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Отправляю в таком виде: Quote 1. Certain monsters used to have special abilities: zombi warlords could resurrect fallen enemies, preachers were invulnerable unless you kill off their smaller minions and they would throw objects at you which made them altogether more threatening than they are now, soldiers at the trainstation were throwing smoke grenades more often. 2. Skulls(bikers with shotgun) are as big as a child. What's wrong with the sizing? 3. Psychonuns don't have animation when casting a charm. 4. When in demon mode howls and eerie whispers should be heard. 5. Make an option to select music, or at least choose between classic and new soundtrack. 6. Make separate sliders for ambient and battle music. 7. Adjust stake and grenade trajectory. 8. Heater balls should fly longer distance. 9. It's hard to hit an enemy with the freezer. 10. Add fall damage for the player. 11. Add more obstacles(swinging logs, blades, etc.) to Colleceum training rooms. 12. Add the ghost of a nun to the Orphanage. 13. Rework HUD: when below 25 both armor and health should turn red, armor shouldn't be red to begin with. 14. Compass is useless on many occasions. If you need to find an enemy who has been stuck somewhere(common problem) compass will not point at him if he's too far away. 15. Poor pathfinding of the enemies(see above). 16. Add screen shaking while using Painkiller blade on enemies at close range. 17. Painkiller beam should be able to pull objects/enemy bodies, not push them. 18. Painkiller jump should be implemented, if possible. 19. Add painkiller weapon to survival mode. 20. Painkiller beam should be straight. 21. Booh levels don't have the sound of checkpoint appearing. 22. When the player has full ammo and he frees some space for it by shooting, he should be able to pick up ammopack right after he made a shot. 23. Integrate achievements into the game so they will be visible in the menu. 24. Add the ability to switch weapon modes for every weapon in control settings. 25. Flashlight is too bright and strong. It should be softer. There should be a torch instead of a flashlight for certain levels(orphanage). 26. Checkpoints shouldn't be hanging in the air. 27. Explosions are not as powerful and spectacular. 28. Things pointed out by ALL of the fans: 1. Quick save/quickload is required. 2. Doors need to be open at the end of the level. 3. Damage indication by red screen, shaking, character's voice. 4. Remove skeletons from single player. 5. Animation of skeletons and all of the enemies who use the same animation looks ridiculous and pathetic.
|
|
| |
Havcom | Пятница, 16.11.2012, 18:41 | Сообщение # 41 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Кстати по поводу того, что двери в конце не открываются. Наверно можно запилить патч для персональных компов, чтоб убрать этот момент. Думаю, что это вполне реально.
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 16.11.2012, 18:46 | Сообщение # 42 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Да и ещё пусть сделают оружие Пэйнкиллер примерно как в оригенале - ровный луч было бы неплохо, да и текстурка получше.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Havcom | Пятница, 16.11.2012, 19:15 | Сообщение # 43 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Astaroth, про это уже много раз говорили.Quote (Astaroth) да и текстурка получше. А чем тебе текстура не угодила?
|
|
| |
Hellen | Пятница, 16.11.2012, 19:21 | Сообщение # 44 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Замечания типа "получше-похуже", "посильнее-послабее" я выкинула, т.к. не понятно, относительно чего они оцениваются.
|
|
| |
Axon3000 | Пятница, 16.11.2012, 19:21 | Сообщение # 45 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Надо было в письме не только про нормальные Quick save/load но и про полноценные сейвы написать
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 16.11.2012, 19:22 |
|
| |