Painkiller: Supernatural 2.0
|
|
Sviatoslav | Среда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Painkiller: Supernatural 2.0
Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV
DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA
Изменения, вносимые DLC:
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч): https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37 |
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 21.11.2014, 15:14 | Сообщение # 406 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Gatzby, если ты разблокировал X-Files, то, по-моему, это и так понятно.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 21.11.2014, 15:16 | Сообщение # 407 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| Sviatoslav, мне казалось,ты имел ввиду БЕЗ использования Икс Файлов......
Painkiller HellBound
|
|
| |
Kontixml | Пятница, 21.11.2014, 19:27 | Сообщение # 408 |
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sviatoslav, почему бы не использовать распакованные архивы? Я для теста распаковал самые толстые .pak-файлы и с помощью inno setup и lzma сжал папку с игрой в ~4200 мегабайт. При желании можно еще сильнее сжать. Да, папка с игрой весит больше, но зато скачивать меньше придется.
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 21.11.2014, 21:45 | Сообщение # 409 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Kontixml, и что ты предлагаешь? играть в архив чтоли?)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Kontixml | Суббота, 22.11.2014, 06:08 | Сообщение # 410 |
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BlooDFlower, Inno setup - это пакет для создания инсталляторов. С распакованными игровыми архивами получившийся установщик стал весить в полтора раза меньше, чем имеющийся сейчас. Так понятней?
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 22.11.2014, 10:20 | Сообщение # 411 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Kontixml, а к чему делать маленький установщик, если распакованная им игра будет весить больше, чем могла бы быть?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
scorcher | Суббота, 22.11.2014, 11:42 | Сообщение # 412 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Kontixml, да и кроме того процесс установки овер 20000 файлов займет очень много времени, не говоря уж о том что это лишний геммор для дефрагментатора и... я сам экпериментально испытывал - с запакованными ресурсами уровни быстрее загружаются (там небольшой прирост скорости, но все же для слбаых машин актуально).
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 02.12.2014, 17:05 | Сообщение # 413 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Kontixml, scorcher, как я где-то писал, можно тупо создать псевдоархив (то есть при запаковке использовать вместо true , false) и все, тоже звуки которые в модах лежат в папке вот в такой архив можно паковать. Из плюсов таких архивов, то, что игра пойдет быстрее у кого очень слабые компы.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Andrews7 | Вторник, 02.12.2014, 22:45 | Сообщение # 414 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
| Sviatoslav Спасибо за мод. Supernatural пройден полностью на все пять звёзд. Сначала я подумал, зачем ты удалил видео ролики, но ближе к концу понял, что у тебя получилась совершенно другая игра не связанная с основным сюжетом. Ждём продолжения уровня TRUE STORY.
|
|
| |
Gatzby | Среда, 03.12.2014, 03:58 | Сообщение # 415 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| Цитата Andrews7 ( ) Ждём продолжения уровня TRUE STORY. Про это пжалста поподробнее.
Painkiller HellBound
|
|
| |
Andrews7 | Среда, 03.12.2014, 23:12 | Сообщение # 416 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
| Gatzby, Про этот уровень, котрый открывается после того как собрать 13 звезд после финальной битвы, уже писали и не раз. Начни листать посты с 18 страницы, там все расписано. Даже есть видео по взятию трудных звезд.
Сообщение отредактировал Andrews7 - Среда, 03.12.2014, 23:20 |
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 05.12.2014, 20:52 | Сообщение # 417 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Andrews7, спасибо за положительный отзыв! Пройти мод на пять звёзд - это подвиг. Я на такое был способен лишь однажды, проходя оригинал. Да, я решил отклониться от заезженной и всем известной истории и дать волю фантазии. Да и не хотел увеличивать вес мода роликами, которые все видели уже тысячу раз.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 12.12.2014, 14:12 | Сообщение # 418 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| Sviatoslav, что там по поводу длс?
Painkiller HellBound
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 13.12.2014, 14:48 | Сообщение # 419 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Gatzby, пока не знаю. Сейчас не работаю над модом, поэтому дату выхода DLC придётся перенести на неопределённый срок.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 14.12.2014, 12:13 | Сообщение # 420 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| Sviatoslav, оу. Хотел спросить-почему большинство файт-композиций в твоём моде длятся где-то в среднем 20-50 секунд?
Painkiller HellBound
|
|
| |