Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Вообщем переиграл Shadowland собрал звёзды как надо и только тогда начался уровень True Story, прошёл как раз True Story, уровень прям альфа-версию игры напомнил, зато X-Files разблокировались
На карте кроме трамплина ничего нет. Ни телепортов ни иных других приспособлений. В общем, посмотрите на моё сообщение выше. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Может быть. Но как? вот это вопрос. Если б мод был для Сериоус Сэм, то я бы пытался найти реактивный ранец. Но здесь как сделать? Должны же быть телепорты какие нибудь. Обыскал всё что можно. Читы не хочу использовать. PainEditor тож не хочу. Хочу по честному найти. Но увы.... не получается. По ходу останусь я без X-files Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, вспомни про такую вещь как карабкаться по стенам, в пэйне такое возможно - прыжками попробуй забраться по стене Rise of Evil - моя группа вконтакте
Всем привет! Прошу прощения за своё невольное отсутствие. Дело в том, что 24 сентября в моём городе внезапно открылись Врата в Ад. До сих пор большая часть города обесточена и в разрухе. Только сейчас у меня дома включили свет и заработал интернет. Обязательно перечитаю все сообщения и отвечу на все ваши вопросы! Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
А без X-files какие изменения в кампании Painkiller? Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Вот эту звезду я так и не смог заполучить, хотя она казалась мне и доступной. До неё возможно допрыгнуть и взять её. Но потом ты улетаешь в пропасть, так как не за что зацепиться. Пробовал десяток раз.
ЦитатаBagatur ()
Как я понял, эту звезду можно получить тогда когда соберёшь все. Ныне она недоступна Идём дальше.
ЦитатаBagatur ()
Вот эту звезду невозможно достать даже если захотеть. Для этого нужен как в Сериоус Сэм 3 - реактивный ранец. Но здесь его нет. Допрыгнуть нельзя никак. Пробовал множество раз. Grapple Hook бы помог, но он также недоступен.
ЦитатаBagatur ()
Эту звезду также невозможно заполучить. Невозможно забраться на эти балки. Никаким образом. Всё время скатываешься вниз. Распрыжка не помогает.
ЦитатаBagatur ()
Эту звезду можно и не пытаться достать. Она висит над пропастью.
ЦитатаBagatur ()
Вот эту звезду можно достать только с помощью Grapple Hook. Но у меня нет такого скилла.
ЦитатаBagatur ()
Эту звезду также не заполучить. Никаким образом. Если только реактивным ранцем.
Попробую ответить на все сообщения в хронологическом порядке. Если что-то упущу, напомните. Итак:
Evgeniy,
Да, я пытался сделать динамическую смену погоды, но, то ли у меня мозгов не хватило, то ли игра это не тянет, но всё работало только после перезагрузки уровня. Так что, я решил остановиться на выборе погоды через настройки.
hardcor,
головы можно отстреливать нескольким типам монстров, а хэдшоты делать всем. Фотография - это пасхалка, она есть на некоторых уровнях и оригинала, и модификации. В Рагнароке я нарочно оставил возможность избежать финальной битвы и войти в ложный выход с уровня.
UnSlayeR,
У меня была идея сделать отдельную главу в стиле Serious Sam - в неё должны были войти уровни Babel, Oriental Castle, Desert, Labyrinth и Desert Temple (мультиплеерная карта, сделанная Str_Ghost'ом), и называться она должна была Serious Dan. Пока я отложил эту затею, хотя, возможно, вернусь к ней.
Gatzby,
Секретная Оружейная Комната - своего рода секрет, есть примерно в половине уровней оригинала и мода. В Dark Invasion нужно посмотреть, откуда берутся монстрики. ;)
quake_sergant,
спасибо за нахождение косяков! Всё, что ты перечислил (нехватка предметов в Деревне Проклятых, недостающие монстры и косяк с артефактом в Вольфенштейне) - исправлено, патч будет сегодня попозже. В Вольфенштейне врагов нужно убивать по ходу игры, после завершения уровня они не будут появляться. В Японской Резне предметы все на месте, но, иногда, из-за того, что они улетают в воду, они не засчитываются.
Bagatur,
спасибо за положительный отзыв! В оригинале изменения будут значительными, если открыть X-Files. Без этого их немного - о них написано в шапке темы.
Astaroth,
Честно говоря, не могу представить, почему возникли глюки с фигурками монстров в House of Pain, и что творится с цифрами статистики... По поводу True Story: так и есть, уровень сделан по мотивам ролика 2003 года, но ещё не завершён.
Havcom, вот это путеводитель по Земле Теней!
И, на всякий случай, может, не все внимательно читают шапку темы, напомню пару вещей: 1) начинать игру лучше с кампании Supernatural; 2) чтобы улучшить производительность на уровне Invasion, снизьте в настройках графики качество воды на "Low". Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural