Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Замок Вольфенштейн я тоже люблю. Сама карта взята из Овердоза, но геймплей сделан совсем другой с нуля. Чтобы убить всех противников, нужно попасть в секретный двор по ходу игры. Артефакты - это просто священные вещи. Фашики в Оружейной Комнате - для антуража.
Нет, я про то что колл-во убитых демонов в деревне проклятых меньше чем в стате (ну крч как у меня на скрине). А в замке вольфа комнота довольно хорошо спрятана, что за секретную не считается, или я слепой. :D
в Деревне Проклятых есть интересное место (не секрет), в котором как раз недостающие 12 монстров. Оружейные Комнаты специально не отмечены как секреты.
Sviatoslav, на уровне mountains нашел все секреты. и в башне портал с желтой сферой, и стража убил получив ключ, и вампиров убил правда трудновато до них через шарики было добраться. Но не могу взять оставшиеся 6 святых предметов. прыгаю со скалы на подмост с 5 предметами далее на трамплин беру на летающей скале мегахелсу. Далее надо вниз там видно оставшиеся предметы. но прыгнуть на самую близкую точку а это нло не получается герой умирает. прыгнуть получается естественно только включив режим бога. таким образом беру предметы и один синий артефакт в не большем тонельчике и все как выбраться от туда ума не приложу. там стена которая стоит после шариков когда идеш к замку так вот она не опустилась или я чет не так сделал я не пойму.плизз хелп
вот это да! Нашёл инопланетян! Ты всё делаешь почти правильно. После мегахелса на островке прыгай обратно, туда, где джамп-пад. С его помощью запрыгивай на замок - там найдёшь кнопку, которая активирует повторно пульт, с помощью которого отключалась ловушка с шариком. Этот пульт откроет дверь в пещеру с тарелкой. Кстати, ловушку с шариком можно было миновать читерским способом, запрыгнув в каменную пасть с голубоватым свечением - там телепорт. Но проскочить вслед за шариком, безусловно, хардкорнее. :)
Gatzby, такой вылет случается, если уничтожить монстра на электрическом стуле до включения рычага. Другого способа сделать это, кроме как нажать "V", я не знаю. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Gatzby, к сожалению, мои экстрасенсорные способности в данный момент недостаточно развиты, поэтому, чтобы определить причину вылета, мне, как минимум, необходим лог ошибки и, что ещё лучше, описание того, с какими дополнительными настройками ты проходишь игру. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Sviatoslav, я слышал в контакте люди тоже жаловались на вылет с болотником. Как говорят вылетает без ошибок причём без доп. настроек Rise of Evil - моя группа вконтакте
Ну вот сел за прохождение вчера и прошел air combat и счас застрял на одном секрете в астеройдах (там джам пад есть, но что-то с него не получается не куда запрыгнуть, и еще нашел скример-голову из передозы). Об уровнях щас отписываться не буду, хотел это сделать уже пройдя до конца 2-ю главу.
Сообщение отредактировал hardcor - Пятница, 10.10.2014, 08:02
джамп-пад - это путь к Оружейной Комнате, его нужно активировать, найдя в этой локации ключ и замочную скважину. Башка из Овердоза - это power-up, он активируется после одного убийства, поэтому находить его нужно по ходу игры.
На уровне innsmouth II не пойму как взять последние 2 секрета в конце уровня. Один на кране невразумлю как залезть, другой за решеткой перед порталом. Туда прыгаешь береш священный предмет а обратно как выбираться. Да и нехватает предметов для 5 звезд которые нужно уничтожить. Не помню помоему 2 предметов.