Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Прошел сегодня Японскую резню, (блин времени очень мало, один только supernatural буду проходить неменее месяца), в целом вспомнил передозу, где-то уже писалось что при стрельбе по гонкам получается звук как от взрыва гранаты колострела. Никаких багов или чего еще не нашел.
Havcom, Это лол полный, прошел башню в таком виде как на скрине (заметил что все текстуры начинают отрисовываться со временем и к концу все было нормально кроме меню, он так и осталось белым квадратом), однако 1 уровень второй главы повторил учесть черной башни. Щас снес мод и переустанавливаю его по новой, оставил сохранения.
Добавлено (30.09.2014, 10:15) --------------------------------------------- Чет сылка, на последний патч у меня не робит, открывает следущее: 502 Bad Gateway
Havcom, BlooDFloweR, Установка мода проходила без ошибок и всяких странностей, все уровни до башни шли нормально, переустановил и начал играть в 1-ый уровень 2-ой главы, все идет даже без лагов на самых высоких настройках текстур и разрешения (все остальное отключил специально), с уровня на раб. стол выкидывает с ошибкой скриптов, патч не скачал из-за написанного мной выше.
Сообщение отредактировал hardcor - Вторник, 30.09.2014, 12:22
Astaroth, видел такой визуальный глюк как-то в Иннсмуте. Сам был бы рад, если бы кто-то объяснил. В Монастыре, насколько я знаю, этот баг ещё с оригинала - бывает, не срабатывает какой-то скрипт. Я там ничего не менял, кроме внешнего вида Slab'ов.
Sviatoslav, В уровне Иннсмут II насколько я понял это было из-за большого количества супостатов на секр. локации времени, в моде Back to Hell это было исправлено В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Итак продолжил прохождения и прошёл 3 уровня 2-ой главы: Деревня проклятых понравилась музыкой, да и вообще я не проходил этот уровень в передозе (или откуда он) Вот тут интересная штука есть: http://4put.ru/pictures/max/993/3051439.jpg http://4put.ru/pictures/max/993/3051442.jpg Мобы упёрлись в стену и бежали не замечая её: http://4put.ru/pictures/max/993/3051444.jpg Это так и должно быть? http://4put.ru/pictures/max/993/3051448.jpg Теперь следующий уровень (не незнаю как он переводится) вообщем полевой лагерь, понравилась атмосфера на уровне и падающие бомбы, а также бой с минибоссом в конце, на уровне я не заметил нечего странного. Замок Вольфа- вот это крутой уровень, хорошая атмосфера и подборка врагов, только у меня вопрос этот уровень взят из адона какого нибудь или его кто-то сам сделал? К тому-же я там даже задержался и собрал все 6 секретов отоброжаемые в стате, хелган ясень пень взял, но из 196 мобов я убил только 169, остальных 27 я так и не нашёл. Кстати, а артефакты вампира и тот топор или секира (которую получаем в конце уровня) дают чего нибудь? Вот что по замку вольфа: Когда отрыл хелган, эти два типа стояли как столбы и огонь на них не действовал только чуть сталкивал (вот я их и посталкивал ) http://4put.ru/pictures/max/993/3051456.jpg Заметил небольшие недорисовки по карте: http://4put.ru/pictures/max/993/3051461.jpg http://4put.ru/pictures/max/993/3051464.jpg Мобы иногда пробегают сквозь грузовик: http://4put.ru/pictures/max/993/3051469.jpg
Сообщение отредактировал hardcor - Четверг, 02.10.2014, 09:57