Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Sviatoslav, прохожу катаклизм чтобы заработать карту таро используя только пейн тоесть на 5 звезд пройти уровень с одного раза и все взять не получитсякороче убиваю всех пайнкиллером, и после открытия всех дверей иду прогуляться по уровню на предмет того чтобы запомнить что да где. Прохожу пару дверей и одна за мной закрывается ну я без паники типа че да как прогулялся и тут пройдя в каком то месте или что то сделав я так и не понял типа вуаля свет и пишут белыми буковками типа зону какую то открыл секретную и после этого открываются двери и переодически в небе над мапой пролетает белый астероид чтоли. Короче все это я непонял погулял дальше и пошел к выходу. потом с уже открытой картой таро начал проходить уровень повторно нахожу все секреты и тд но по случаю игры не смог взять одну броню которая как раз гдето в начале уровня. У меня 4 звезды и нет одной брони. Прохожу так же после того как все собрал и убил всех мобов за броней так же за мной закрывается та дверь но не могу найти место где типа находится это секретное типа место то что астероид этот запускает. Вопрос КАК?
Добавлено (19.09.2014, 16:32) --------------------------------------------- И вообше что чия означает????
Кстати про астеройды - шикарный уровень получился! Очень понравилась атмосфера связанная с НЛО) Вообще как я понимаю темой мода стала связь с инопланетным и НЛО, достаточно интересно это и необычно (а x-files как бы намекает на это, интересно чтоже там будет)
Если дверь за тобой закрылась, значит и метеорит тоже запустился, просто прилетает он не сразу. Если же его нет, то попробуй загрузиться с последнего сохранения. Хотя я с таким не сталкивался. А вообще, это - такой сюрприз для любителей побродить по уровню. :)
BlooDFloweR,
эти ошибки вылазят с пугалами, когда они неподвижны, или в процессе боя? А лампа, как я понимаю, косячит во время стрельбы. Основным огнём или альтернативным? Вечером проверю это.
По поводу инопланетян: ты чертовски проницателен! Я думал, это станет понятно гораздо дальше. Причём, это не особо очевидно, так что, мне казалось, что не все и обратят внимание. А вообще, это целая история, как-нибудь позже можно обсудить её подробнее. :)
4044410, странно, имя папки должно быть без дефиса, только с пробелом. Посмотри, размеры скачанных файлов совпадают с теми, что указаны на Яндекс.Диске?
Sviatoslav, я всегда стараюсь обращать внимание на мелочи, я даже фотку нашёл в пустыне =) (кстати, если не секрет, кто это?) Я вообще любитель всякого скрытого, в своём моде я тоже скрытые намёки оставлял, но кажется никто этого не заметил. Вообще интересно в твой мод играть) Интересней даже натыкаться на всякие пасхалки и скрытые места, чем пользоваться их бонусами))
На счёт багов: пугала (да и не только они) в замороженном состоянии выкидывают такую ошибку, а лампа выкидывает ту ошибку при стрельбе альтернативной атакой
баг с лучом пэйнкиллера вроде бы исправил. Ещё поэкспериментирую завтра, тогда обновлю патч. С лампой посложнее. Там, как я понял, получается вылет (по крайней мере, у меня), если подпаливаешь огнём (неважно, лампа или огнемёт) Sado, когда он прыгает.
Про фотку. Это очень печальная для меня история. Девушка, которая на ней, погибла, когда я только начал эксперименты с Big Mod'ом. И когда я его делал, все мысли были об этом. Поэтому для меня мод всегда ассоциируется с ней. Эта фотка - своего рода дань памяти. Найти её, кстати, можно не только в Пустыне.
Свят,нужна твоя помощь.Играю в Студиях.Первый раз проходил,нашёл некий ключ в бочке,сообщение сказало,что он был вторым,надо искать первый,чтобы открыть секретный телепорт.В итоге,побродив минут 30,я нашёл первый ключ,но никакого сообщения не появилось,а что делать дальше - понятия не имею.Решил,что испортил скрипты уровня,взяв первым второй ключ,перезапустил его.Нашёл их по порядку,однако опять та же ситуация - никакого телепорта нигде не появилось.Я как-то ломаю игру,или всё идёт по плану?
если подпаливаешь огнём (неважно, лампа или огнемёт) Sado, когда он прыгает.
Упоротого вида ошибка, которая не давала мне покоя много времени. Вообще это баг оригинала, но там эта ошибка или появлялась редко или не появлялась совсем. Можно искуственно вызвать в редакторе, если в режиме свободной камеры проиграть у Садо анимацию со стрельбой. Разумеется это касается любого моба, у которого во время стрельбы вызывается функция WeaponFire(). В указанной в ошибке строке теряется значение толи destx, толи destz. Всё дело в том, что Садо в какой-то момент может потерять игрока из виду и соответственно его пулькам при стрельбе будут задаваться неверные координаты, точнее я вообще не знаю, что там задаётся. Видимо что-то левое.
function CAiBrain:WeaponFire(yDest,lrSrcZ, lrSrcY) -- destx = v.X * self._distToNearestEnemy * 1.2 + actor._groundx if self._enemyLastSeenShootTarget then desty = self._enemyLastSeenShootTarget.Y else desty = v.Y * self._distToNearestEnemy * 1.2 + 1.7 end destz = v.Z * self._distToNearestEnemy * 1.2 + actor._groundz -- if not destx then destx = 0 end if not destz then destz = 0 end ------------------------- local v = Vector:New(destx - srcx, desty - srcy, destz - srcz) -- end
Evgeniy, ничего себе, быстро проходишь. Ты всё делаешь верно, порядок ключей не имеет значения. Важно найти замочные скважины.
В зале, где воюешь с гладиаторами и находишь второй ключ, есть декорация замка - скважины находятся слева и справа от двери.
Havcom, я так понимаю, ты решил эту проблему? Сегодня проверю. Спасибо! Update: Проверил, всё отлично!
BlooDFloweR, местоположение ключей:
Первый - на крыше декорации с Insane Villager'ами. На декорации сзади есть джамп-пад. Второй - в единственной красной деревянной бочке на уровне. Она в той студии, где гладиаторы.
Sviatoslav, О,спасибо большое!Мне этот уровень полтора часа покоя не давал,было интересно,что же там за секрет такой. А прохожу быстро потому,что играю очень невнимательно и вообще пока что не стараюсь открыть все секреты,нововведения и интересности мода.Первое прохождение - проба на вкус геймплея(именно из-за этого я бросил прыжки в яме в Тёмной башни почти у самого основания),углубленное изучение пойдёт на втором,третьем и так далее прохождения.Так,твой первый Супернатурал я проходил,если не соврать,в районе десятка/двух десятков раз,так ещё учтем,каково соотношение нового контента в первой и второй версии - поиск всего будет исчисляться месяцами,а может и на год хватит. Про впечатления о самой модификации буду писать в самом конце,а пока кратко намекну,что мне все безумно нравится.