Не знаю, кому как. Но есть те кого Оутласт не зацепил, так как их пугают уже более изощрённые вещи. Но тут ИМХО, конечно. И да несмотря на все недостатки Оутласт - лучший из последних игр в жанре хоррор, а до этого жанр загибался. И кстати говоря, кому нравится давление на психику, то советую "Шорох"! Давит просто нереально и атмосфера, что надо. А история в духе второго сайлента.
Фигня этот Outlast, ИМХО. По началу вроде круто, но потом постоянные салочки с психами... надоедает.
ЦитатаEvgeniy ()
Имхо,не фигня.Но к середине монотонность игрового процесса действительно напрягает.
Ну, я судила только по тому, что смотрела, а не играла (не было возможности поиграть). Игра при просмотре была похожа на фильм, и не надоело. Хотя, может, если прохождение всей игры сразу посмотреть, то надоест... Мне понравилось, не фигня. Очень даже достойная игра в своём жанре!
ЦитатаItramariN ()
По словам моего друга, после получения оружия игра превращается в обычный шутер. Я, получив оружие, забил на игру - попасть с пистолета в кого-нибудь там очень сложно, управление не очень да и просто надоело. Хотя игра хорошая.
А я прохождение пыталась смотреть... судя по всему, с оружием там и правда не ахти. Хотя не сказала бы, что игра в обычный шутер превращается, сюжет там очень даже неплох дальше - лавкрафтовская атмосфера сохранена. Но мне не нравилось там, что герой порой дёрганый какой-то... иногда ну вообще не страшно, а он пыхтит, в глазах у него двоится (отчего хрен разглядишь, что творится вокруг), покрикивает как бабёнка. Вот тот момент, на котором я бросила, там вид просто расплывался... не, ну понятно, что стрёмно в такую переделку попасть, но ведь не видно ни фига, куда бежать, что двигать... самой как-то дурно становилось)) С одной стороны, оригинально, что герой так реагирует (почти что натурально), даже где-то читала, что он и покончить с собой может... но с другой - порой это мешало только. Ну мне, по крайней мере. В принципе, у Лавкрафта вроде многие герои в конце концов то с ума сходят, то ещё чего... так что герой характЕрный))
ЦитатаBlooDFloweR ()
Эх, если бы дошли до подводного города, то поняли бы меня.. =)
Страшно там?))) Не, я не спорю, сюжет интересный. Надо будет досмотреть прохождение (проходить самой всё равно не хочется).
Сообщение отредактировал Hissori - Четверг, 20.03.2014, 09:22
Похоже 26-29 августа этого года появится ужастик от Мастера Синдзи Микамо - The Evil Within. Ужастик The Evil Within от ветерана жанра Survival Horror Синдзи Миками (Shinji Mikami) расскажет историю о детективе Себастьяне (Sebastian), который вместе со своим партнером спешит к месту кровавого массового убийства. Однако, мистическая могущественная сила поджидает их. Себастьян становится свидетелем, как полицейских офицеров (его коллег) убивают одного за другим, а затем нашего героя атакуют, и он теряет сознание...Себастьян очнется в неведомом месте, наполненном монстрами. Его цель - узнать, что происходит, борясь с тварями и собственным безумием. Игра предложит мир с глубокой подоплекой, "отполированный" сюжет, и персонажей с собственным характером.The Evil Within обещает отличное сочетание хоррора и экшена, нехватку ресурсов, жестокие ловушки и загадки. Мистический мир игры может трансформироваться в реальном времени, реагируя на ваши действия. Такие элементы, как двери, коридоры, комнаты, здания, и даже природа могут видоизменяться. Геймплейный ролик с комментариями:
Кстати, релиз DLC к игре Outlast (Whistleblower) назначен на 6 мая 2014 года, а в Америке на 7 мая 2014 года, так что давайте будем первыми!! Painkiller: Lost Alpha VK Group
Играю я в этот ваш Outlast. Игра сия мне зело по нраву. Но напрашиваются некие параллели с Call of Cthulhu. По крайней мере часть с убеганием и закрыванием дверей. Стесл-часть с прятанием под кроватями реализована тут несколько лучше. В Call of Cthulhu стелс был из рук вон кривой, непонятно было, по какому принципу засекают тебя враги, а составлял он добрую половину игры. В Outlast вроде как игра в прятки всего лишь один геймплейный элемент, и при том - не самый основной. К сожелению, игра быстро потеряла свежесть и стала довольно предсказуемой. Вначале, только забравшись в этот дурдом, я шарахалась от каждой тени. Буквально после вступительной части я раскусила геймплейную схему чередования "опасных" моментов, когда за тобой гоняется амбал с целью изнасиловать и покарать, и "спокойных" моментов, когда можно в открытую общаривать локацию. Ждала все-таки чего-то в стиле фильма Grave Encounters(инфракрасная камера как бы намекает), а не просто постояльцев дурдома, вооруженных палками. Но и на том спасибо! Инди-хоррор, но проработан на отлично: персонажи, озвучка, дизайн уровней. Просьба не спойлерить конец, т.к. я еще в процессе!
И не говори! Сначала хотела все бросить, т.к. пардон муа, было ссыкотно лазить по темноте с включенной камерой. Даже Grave Encounters я досматривала одним глазом из-под подушки, а тут целая игра с возможностью прогуляться по страшной темной психбольнице...
Эти слова просто сподвигают меня на просмотр фильма.Обещает быть интересным.
Если тебе нравится жанр found footage, то этот фильм - довольно неплохой его представитель.
Прошла наконец Outlast.
Понравилась эдакая цельность игры. На мой взгляд, она не провисает ни в сюжете, ни в геймплее. Все к месту, все происходит в свое время. Например, камера разбивается практически под конец игры, и тогда, когда шарится по темным углам уже не особо требуется(я думаю, никому не понравилось бы полигры смотреть в разбитый экран камеры). Такая продуманность мне очень нравится. На затянутость жаловаться не буду. Есть немного, но темп выдержан. Довольно необычно видеть минимализм в такой игре. Под минимализмом я подразумеваю во-первых, отсутствие инвентаря, возможность подбирать только батарейки, документы и ключи, а во-вторых, отсутствие всяких там комбо(типа "нажмите вверх-вверх-вниз" чтобы восстановить здоровье"), и упрощенная интерактивность, т.е. ограниченное число способов взаимодействия с окружением. С одной стороны, игру легко и быстро "выучить". С другой - теряется смысл исследования мира игры. Зачем рисковать и лезть в эту темную комнату, если все что вы там найдете - батарейки, которых у вас и так полно? Но инстинктивно я все равно продолжала "обыскивать" полки и шкафы - а вдруг что интересное? Таким образом, я не уверена отнести минимализм к плюсам или к минусам. Но что мне больше всего понравилось - первый хоррор за последние несколько лет, который напомнил мне "старые добрые" Suffering и Call of Cthulhu. Слендер и "симулятор спуска по лестнице" - это, конечно, хорошо в плане пощекотать себе нервы, но хочется чего-нибудь с диалогами, интересными персонажами и сюжетом(Амнезию я, признаюсь, не перевариваю).
а я вот Outlast так и не прошёл. Не осилил, показалось как то скучно для меня. Да, там реализовано много удачных идей (та же камера заставляет воспринимать всё как будто это реальное крипи видео), но как то мне сама атмосфера не понравилась. Я больше поклонник атмосфера игр Undying и Call of Cthulhu. Rise of Evil - моя группа вконтакте
Если тебе нравится жанр found footage, то этот фильм - довольно неплохой его представитель.
Посмотрел вчера ночью первую часть.Втянуло так,что сегодня просмотрел и сиквел.Достойные фильмы.Быть может,потом опишу в разделе о фильмах свои впечатления.
а я вот Outlast так и не прошёл. Не осилил, показалось как то скучно для меня. Да, там реализовано много удачных идей (та же камера заставляет воспринимать всё как будто это реальное крипи видео), но как то мне сама атмосфера не понравилась. Я больше поклонник атмосфера игр Undying и Call of Cthulhu.
Есть просто люди которых уже не цепляют БУ моменты. Но часть из них, конечно лукавят, но я соглашусь, что не всех это может уже напугать, некоторых пугают совсем другие вещи. Самые 2 отвратных для меня момента: 1. Когда, главному герою отрезают пальцы - ой мне было так дурно, как-будто мне их отсекли. 2. Когда главный герой падает в кучу трупов. Тоже ужасный момент.
Когда, главному герою отрезают пальцы - ой мне было так дурно, как-будто мне их отсекли.
Гыгы, поиграй в Condemned, если еще не играл. Там есть похожая сцена! Ну и еще парочка эпизодов с отрезанем разных частей тела, в том числе, губ. Loose lips sink ships! Кстати jump scare'ы я сама ненавижу. Самый примитивный способ напугать - показать страшную рожу с криком "Бугабуга!!!".