Четверг, 27.07.2017, 01:44


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 7 из 8«125678»
Форум » Прочее » Флудильня » Хоррор-игры. (Здесь обсуждаем известные игры этого жанра.)
Хоррор-игры.
MorganaDietrichСреда, 07.05.2014, 21:47 | Сообщение # 91
Keeper
Сообщений: 455
Награды: 24
Репутация: 63
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Простите в чём "мерзость" то??? Шикарная игра, но это НЕ ХОРРОР!

У каждого человека свои вкусы и предпочтения. Мне нравится) Ясно.
 
HellenЧетверг, 08.05.2014, 20:05 | Сообщение # 92
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Если уж определяться, то понятие "хоррор" по отношению к играм - не жанр, а скорее даже сеттинг. Например, хоррором может быть и платформер и шутер от первого лица. Но все же хоррор - это не там, где "много крови и монстрики бегают"(много ли вы знаете игр, в которых нет крови, или монстрики не бегают?), а там, где нагнетается пугающая атмосфера в соответствии с канонами фильмов данного жанра.

Кстати, DLC к Аутласту вполне ничего так, играю сейчас.
"Кто догоняет ГГ с циркуляркой?
Го-лый му-жик!"


Сообщение отредактировал Hellen - Четверг, 08.05.2014, 20:06
 
TranZitЧетверг, 08.05.2014, 20:19 | Сообщение # 93
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Hellen ()
"Кто догоняет ГГ с циркуляркой? Го-лый му-жик!"
лол XDDDDDDDD  laugh laugh laugh


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
ItramariNПятница, 09.05.2014, 14:59 | Сообщение # 94
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата MorganaDietrich ()
ItramariN, ну, я серьезно писала.

Ну не хоррор это! Да, атмосфера мрачная, жутковатая... но это не капли не хоррор.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyПонедельник, 12.05.2014, 20:42 | Сообщение # 95





В общем,просмотрев DLC для Outlast'а пришёл к выводу,что разработчики определённо обладают талантом в создании и поддержании безупречной атмосферы безумия,сумасшествия и насилия.История нашего осведомителя понравилась,всё продумано до мелочей,порадовали пересечения и отсылки к оригинальной игре,так вся история воспринимается как одно целое.Смотря на главный корпус лечебницы так и приходили мысли в голову: "сейчас там Майлз страдает не меньше меня самого".В общем,сюжет разработчики проработали на всю сотню. Как уже многие замечали,дополнение стало жёстче,безумнее оригинала.Лично меня главная сцена с Глускиным,а также видок на спортзал,оборудованный сотней тел,сумели изрядно шокировать.Новые персонажи выше всяких похвал,хотя,честно,хотелось бы подольше контактировать с безумцем с циркуляркой,уж больно он быстро пропали из виду.
Определённо стоит отметить завязку и развязку.Было интересно наблюдать,как кипела жизнь в секретной лаборатории до самого происшествия,спокойные лица сотрудников,не ожидавшие,что через пару часов весь комплекс наполнится кровью.
Развязка же меня вообще несказанно порадовала.Хоть с каждой минутой я и ощущал,что наш главный герой выбраться не сможет(перелом ноги,удушье,колотая рана стеклом),однако он всё-таки смог,блин,я был этому действительно рад.А когда появился Вальридер в обличье Майлза,то вообще готов был аплодировать разработчикам,ибо развязка в итоге превзошла все возможные ожидания.Ведь,по сути,не только освеломитель смог выбраться,но и главный герой оригинальной игры не ушёл в забвение,хоть и в столь необычном виде.Хэппи энд,в общем.
Я не знаю,какие у меня были бы впечатления,если бы я проходил игру самостоятельно(мой ноутбук её не тянет вообще никак),но если просмотр прохождения смог так удивить...Это определённо игра,тянущая на звание игры года.Быть может,хоррор из неё и не получился идеальным,однако её исполнение,атмосфера,продуманность,музыкальное сопровождение и всё остальное,оно выше всяких похвал.

Порадовала оценка какого-то игрового сайта,или журнала,я уже не помню,так как в Википедии читал: В дополнении хорошее музыкальное сопровождение и картинка,однако,мы всё это видели в оригинальной игре,ничего нового не наблюдается.
Хм.То есть куча новых качественных текстур,моделей и много чего другого в расчёт не берутся.Надо было делать дополнение в жанре гонок или стратегии,им же так хочется чего-то новенького.
 
Doctor20Понедельник, 12.05.2014, 20:57 | Сообщение # 96
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
В общем,просмотрев DLC для Outlast'а пришёл к выводу,что разработчики определённо обладают талантом в создании и поддержании безупречной атмосферы безумия,сумасшествия и насилия.История нашего осведомителя понравилась,всё продумано до мелочей,порадовали различные пересечения с оригинальной игрой.Смотря на главный корпус лечебницы так и приходили мысли в голову: "сейчас там Майлз ужасается не меньше Парка".В общем,сюжет разработчики проработали на всю сотню. Как уже многие замечали,дополнение стало жёстче,безумнее оригинала.Лично меня главная сцена с Глускиным,а также видок на спортзал,оборудованный сотней тел,сумели изрядно шокировать.Новые персонажи определённо выше всяких похвал,хотя,честно,хотелось бы подольше контактировать с безумцем с циркуляркой,уж больно он быстро пропали из виду.Определённо стоит отметить завязку и развязку.Было интересно наблюдать,как кипела жизнь в секретной лаборатории до самого происшествия,спокойные лица сотрудников,не ожидавшие,что через пару часов весь комплекс наполнится кровью.
Развязка же меня вообще несказанно порадовала.Хоть с каждой минутой я и ощущал,что наш главный герой выбраться не сможет(перелом ноги,удушье,колотая рана стеклом),однако он всё-таки смог,блин,я был этому действительно рад.А когда появился Вальридер в обличье Майлза,то вообще готов был аплодировать разработчикам,ибо развязка в итоге превзошла все возможные ожидания.Ведь,по сути,не только освеломитель смог выбраться,но и главный герой оригинальной игры не ушёл в забвение,хоть и в столь необычном виде.Хэппи энд,в общем.
Я не знаю,какие у меня были бы впечатления,если бы я проходил игру самостоятельно(мой ноутбук её не тянет вообще никак),но если просмотр прохождения смог так удивить...Это определённо игра,тянущая на звание игры года.Быть может,хоррор из неё и не получился идеальным,однако её исполнение,атмосфера,продуманность,музыкальное сопровождение и всё остальное,оно выше всяких похвал.

Порадовала оценка какого-то игрового сайта,или журнала,я уже не помню,так как в Википедии читал: В дополнении хорошее музыкальное сопровождение и картинка,однако,мы всё это видели в оригинальной игре,ничего нового не наблюдается.
Хм.То есть куча новых качественных текстур,моделей и много чего другого в расчёт не берутся.Надо было делать дополнение в жанре гонок или стратегии,им же так хочется чего-то новенького.
И ещё один +, игра не затянута. Всё выполнено идеально.
 
EvgeniyПонедельник, 12.05.2014, 22:20 | Сообщение # 97





Цитата Doctor20 ()
И ещё один +, игра не затянута.

Я бы,если честно,в оригинальной игре вырезал часть с канализацией,уж больно не нравятся подобные антуражи.В остальном соглашусь.Дополнение же вообще не вызывает нареканий,ни капли затишья,постоянно что-то происходит.
 
HellenВторник, 13.05.2014, 20:50 | Сообщение # 98
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Вопросы к поигравшим в Outlast:

 
TranZitВторник, 13.05.2014, 20:56 | Сообщение # 99
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Hellen, помему, ответ на все вопросы один: неудачные эксперименты))

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
HellenВторник, 13.05.2014, 21:00 | Сообщение # 100
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Не катит! Объяснение хоть какое-то должно быть. Тем более у игры с таким продвинутым сюжетом.
 
freeknikСреда, 14.05.2014, 00:19 | Сообщение # 101
The Hunter
Сообщений: 368
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата Hellen ()
1. Смысл проекта Walrider? Я так и не поняла даже перечитав соответствующую wiki. Зачем было мутить это нано-облако? С какой целью? Ну там, получить способность проходить сквозь стены или что?

Что непонятного то? Вальридер дает своему носителю огромную силу и необычные способности. Это можно использовать в любых выгодных целях.
Цитата Hellen ()
2. Вас ис дас Morphogenic engine? Как адронный коллайдер, только круглый?

Это скорее не только сама машина, а алгоритм, который позволяет вызвать в испытуемом крайнюю степень паники и страха и поддерживать их на протяжении долгого времени, т.к. только человек, находящийся в постоянном, максимальном напряжении может контролировать Вальридера и стать его носителем.
Цитата Hellen ()
3. Чем вызваны увечья(ожоги, раковые опухоли в пол-лица) у большинства пациентов? Их что, всех сажали в Morphogenic engine?

Жертвы экспериментов, насилия со стороны собственных сокамерников-психов, самоистязаний и участия в программе морфогенного двигателя.


LLTM.
Портфолио | Блог


Сообщение отредактировал freeknik - Среда, 14.05.2014, 00:20
 
RomannoFominiСреда, 23.09.2015, 08:39 | Сообщение # 102
Охотник
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
Дабы пока что даже не кидать взгляд в сторону таких монструозных франчайзов, как SH, F.E.A.R. и "Зов Ктулху", помяну тут не сказать чтобы широко известный и наверняка выходивший лишь в избранных странах, но тем не менее далеко не самый позорный и сравнительно новый проект - турецкую стилизацию под классические RE под заголовком Kabus 22. Не скажу, запустил ли я впервые эту специфическую игру ДО или ПОСЛЕ прохождения эталонных SH, но поручусь за то, что в самый первый раз я посмотрел ролик-вступление, чуть покрутился и поковылял рядом с местом высадки, ужаснулся тому, как в такие кривые бродилки можно играть по своей воле и удалил. Но впоследствии я сереьёзно приступил к кампании и влился в здешний геймплей, а достаточно быстро даже стал использовать тут персональную тактику одолевания такого рода игр, выработанную и усовершенствованную во время ознакомления с СХ 4 и 3. На нормале я почти прошёл весь SP, а на харде немертво застрял, совсем немного не дойдя до второй фазы финального боя с Мессией.

Так вот, кто-то уже знаком с тайтлом или готов в качестве фаната survival horror в его первоначальном обличье лично опробовать сие творение?


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
freeknikЧетверг, 24.09.2015, 00:08 | Сообщение # 103
The Hunter
Сообщений: 368
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Недавно в широко нахваливаемую "Амнезию" начал играть. Запустил один раз, поиграл примерно 3 часа, потом выключил и больше не прикасался. Мое мнение, конечно, субъективное, но что люди в ней нашли? Честно говоря, какая то скукота, и даже особо не страшно. Меня одна только миссия в "Колыбели Шейлбридж" из Thief Deadly Shadows в своё время наааамного больше пугала, при этом она была не только дико жуткой, но и интересной - как с точки зрения дизайна, так и сюжета и разнообразных геймплейных ситуаций.

LLTM.
Портфолио | Блог
 
RomannoFominiЧетверг, 24.09.2015, 20:50 | Сообщение # 104
Охотник
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
Мне всегда казалось, что самый большой всплеск восторга от Outlast и некоторых других новомодных хорроров традиционно исходит от несравненно более ограниченной в выборе игр группы масс, что годами, если не всю жизнь не пробовали ничего, кроме проектов в одном-двух жанрах, так что они ищут не просто новые антуражи, специфические тропы ужасов и т.п., но и желают найти сильно отличающийся от навязшего на зубах типового игропроцесса шутеров или т.п. Если сколько-нибудь серьёзно отнестись к такой гипотезе, то можно предположить, что едва ли не меньшее  восхищение и чуть ли не фанатическое преклонение перед новыми игровыми механиками у представителей такого типажа вызвали бы и другие не вовсем привычные, но кардинально не отличные от всего уже отыгранного (скажем, эталонные Splinter cell или Thief после чисто FPS-ного пайка в течение скольких-то лет). Положим, и я все эти годы составлял свою игровую диету главным образом шутерами, в которых, в свою очередь, главную скрипку с самого начала играли тайтлы с перспективой от первого лица безо всяких альтернатив, так что кругозор мой далеко не самый обширный, а такие изначально уму непостижимые вещицы, как SH 4-2 и уже упоминавшийся Кабус, встречались немым вопросом: как к такому вообще приноровиться после SS и Infernal? Несмотря ни это, влиться в жизнь по ту сторону экрана и примириться с существующим там порядком вещей получалось достаточно быстро, хотя период начального отторжения в духе: "и как можно бегать без стрейфов и фиксированной камеры?!" мог продолжаться неделями. Однако же, и посейчас я питаю заведомое предубеждение перед проектами, основными особенностями которых объявляют не слишком эргономичную боевую систему или радикальное её отсутствие, и печально бывает услышать даже от друзей-знакомых что-то вроде затверженного: "Penumbra реально жуткая вещица именно из-за невозможности бороться со врагами", хотя такого никудышного советчика заранее и не раз предупредил о том, что едва ли не лучший хоррорный мини-сериал для меня - The suffering, никогда не претендовавший на лавры мясных шутеров и в особенности Serious Sam и за всем тем обладающий великолепно и органично встроенной в глобальную механику боёвкой, сделавшей бы честь иным TPS, а самое главное - ничем не противоречащей отнюдь не самой ординарной атмосфере дилогии и бесспорно ощутимому духу прославленных фильмов ужасов 80-х и 90-х, количество отсылок к коим каждый сосчитает по ходу прохождения самостоятельно, а непревзойдённый интерактивный триллер - самый первый FEAR, возможно, и не способный всерьёз тягаться с чистокровными японцами, как SH, но по одной-двум другим причинам давно уже помещённый мною в личный пантеон, притом определённо в топ из пяти лучших игр всех времён (из известных мне, разумеется, и каким я уделил много времени, порой удостоив десятка-дюжины новых прохождений, притом полноценных, а никаких не спидранов).

Итог: опять я размахался так, что сам поражён полнотой охвата темы, полётом мысли и т.п., потому кончать нужно немедленно. так что вот напоследок несколько разнозненных вопросов:

1) Играл кто в некую бесплатную и собранную на FPS Creator Euthanasia и, главное, остался ли доволен экспериенсом? Я узнал о существовании такого плода трудов единственного энтузиаста из статьи-обзора из журнала "РС Игры", приобретавшийся, впрочем, не мной, и дистрибутив как бы в оправдание неправдоподобно благоприятной минирецензии даже засунули на диск. Я даже установил игру и тут же прослушал саундтрек (по крайней мере, легкодоступный и основной, т.е. OGG из соответствующей папки), но потом она пролежала мёртвым грузом месяц, затем другой, третий и т.д., так что оставалось только её удалить (но диск и ныне в наличии);

2) В новости о судьбе ПК Доктор раз провёл параллели с СХ, но не нащупал, как мне видится, чуть ли не основную: фидбек новых выпусков вызывал у поклонников всё большее негодование, но ужаснувшись свежайшей на тот момент итерации сериала, они оглядывались и осознавали, что загнобленный ими же в своё время предшественник, как показало время, был далеко не так уж плох. Надеюсь, примеры приводить не нужно? Скажем, тройка и "The room" - это BooH, казавшиеся особенно тонким ценителям недотянувшими до высочайших стандартов сиквела SH или оригинала PK; Homecoming - Overdose, всё ещё солидные игры и высококачественные продукты, но принятые публикой весьма неоднозначно; Downpour - Resurrection, самое натянутое сравнение, но всё же при желании можно найти родственные черты между не самой удачной попыткой возвращения к истокам и осознанно максимально приближённой по стилистике к оригинальной игре в самопровозглашённом "Возрождении", в котором, однако, умудрились страшно напортачить с эталонной механикой, отчего некоторые некритичные недостатки выпятились и сыграли дурную службу игре; наконец, Book of memories или как там поименовали дьяблоид по мотивам - безусловно, Redemption, о котором я вроде ещё тут, но до тотального вайпа нескольких третьестепенных форумов, читал мнение такого плана: "Он кажется таким УГ с уровнем исполнения ниже плинтуса и в особенности оскорблением в роли продолжения истории ПК, но как бесплатный мод на выживание он имеет право на существование и даже способен привлечь кого-то именно своим надуманным челенджем, выступив как тренажёр для профи или даже киберспортсменов". Я один, кому так кажется, или всё же нет?

3) И на закуску самая оппозиционная мыслышка: Call of Cthulhu - Dark corners of the Earth представляется мне чрезвычайно переоценённой игрой, притом самый основной момент в будто бы списанных друг у друга журналистами со всего света экстатические пассажи о том, как небывало приближена непередаваемая атмосфера игры к оной у рассказов / повестей Лавкрафта. Положим, и я знаком далеко не со всеми произведениями Говарда Филипса и его явного учителя в этом деле, По, но уж по нескольким десяткам творений малого жанра я могу составить какое-никакое мнение? А заключается оно в том, что все те обзорщики да рецензенты в глаза не видели ни одного из тех старомодных страшных рассказов, поскольку лично у меня на основании прочитанного сложилась абсолютно другая картина. Не буду спорить, что я почти наверняка не стал бы и начинать нечто в лучших традициях "Мора. Утопии", а тем более стараться для завершения сингла там, но как бы то ни было, а единственный выпущенный в свет "Зов Ктулху", по моему IMHO, не сказать чтобы на мили ушёл от таких кинематографических шедевров от С. Гордона, как "Дагон" или "Извне". Так кажется ли кому-либо, что необходимый минимум соответствия первоисточникам заключался бы в постоянном одиночестве ГГ (о привлечении сил армии и тем более операциях ФБР и речь бы не зашла), вырывании с корнем общехоррорных штампов, без каких тут-то легко было бы обойтись (флэшбеки с владельцем отеля в главной роли, неприглядные уголки в ночлежке, сюрпризы в домах от бывших владельцев, найденных повешенными и т.п.), изничтожении банальных и совсем не вяжущихся с предположительно слабым желудком Джека острот ("Обычный случай свинцового отравления", "Этих чудищ точно никто не учил манерам в отношении еды в постели" и пр.) и, как само собой разумеющееся, если уж и оставленные зачистки уровней, то в гораздо меньших масштабах? Зато, никак не поспоришь, встроенная функция самоубийства крайне самобытна, только избежать её обычно учатся в первый же час игры.

Тьфу ты, даже и т.н. аппендикс (читай: посткриптум) вышел раздутым сверх всякой меры, но в нём я хотя бы наметил возможные направления дальнейшего хода дискуссии. Правда, не уверен, что какие бы то ни были экспертизы соответствия интерактивным произведениям искусства их книжным источникам могут интересовать одного-двух посетителей, а куда веселей всё вышло бы, расскажи я анекдоты о том, как я много лет назад бросил Dark corners of the Earth, не пройдя от силы десятой доли процента, а вздумав пройти сызнова прошлым летом, натолкнулся на непреодолимое и многими встреченное препятствие, намертво остановившее меня на 74 или даже 73%, но не пропадать же такому постищу? В общем, всё равно оставлю его тут, вдруг кому будет небезынтересным содержание столь эпического текста.

До новых встреч!


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
BlooDFloweRПятница, 25.09.2015, 12:15 | Сообщение # 105
Бакалавр
Сообщений: 1543
Награды: 65
Репутация: 280
Статус: Offline
Всё же не согласен на счёт Ктулху. Я наоборот считаю Call of Cthulhu - Dark corners of the Earth недооценённой игрой. Да, есть много хороших отзывов, но про игру быстро забыли и забили. Call of Cthulhu действительно больше остальных игр по мотивам рассказов Лавкрафта (по крайней мере которые видел лично я) соответствует духу самих рассказов. Сюжет этой игры не взят с конкретно каким-то одним рассказом, тут 3 в 1 и такой "хэд энд шолдерс", как мне кажется пошёл только на пользу. Может как хоррор игра не так пугает как должна (сказывается тупость врагов), но атмосфера, музыкальное сопровождение и локации действительно погружают в мифический мир созданный Лавкрафтом. Хотя всё же в некоторых местах игра пугает, при чём не какими то монстрами и тупыми скримерами. Вообще лично я терпеть не могу скримеры, хорроры как мне кажется не по тому пути пошли, когда началось массовое использование скримеров. Это как то тупо и не пугает. Хотя умеренное их использование вполне допустимо. В Call of Cthulhu же страх нагнетается неизвестностью. Ты знаешь что что-то будет дальше, но ты этого не видишь и может даже и не слышишь. Особенно это хорошо ощущается в комбинате Маршей перед встречей с шогготом и в воздушных тоннелях перед тем как спускаешься в некогда запечатанный проход и встречаешься с полуматериальными созданиями (не помню как их название). При чём если хорошо знаком с этим рассказом, то узнаёшь древнюю печать и знаешь что именно тебя там может ждать. И вот это ожидание, ощущение присутствия захватывают. Там ты действительно ощущаешь себя одним, одной единственной душой в мире, в существование которого невозможно поверить и мурашки ползут не от каких то там скримеров, а от осознания того как такое вообще может существовать на свете.
Что касается моментов, когда ты окружён людьми, агентами ФБР и армией - это самообман. По сути ГГ всегда один, а когда он с кем то, мы наблюдаем смерть или исчезновение его попутчиков. Люди не верят ГГ и считают что он сумасшедший, так что  помощи от них мало. Ну и хоррорную атмосферу это не портит. Оно как синусоида: тоесть сначала мы с людьми, всё хорошо, а затем синусоида падает вниз и мы бегаем одни и как говорится откладываем кирпичи. 
Такие вот дела
ЗЫ: всё таки Овердоз у меня больше ассоциируется с The Room. Но надеюсь серия Пэйна не пойдёт по стопам Сайлент Хилла, как то не представляю Пэйнкиллер слот-машину


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Прочее » Флудильня » Хоррор-игры. (Здесь обсуждаем известные игры этого жанра.)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: