Четверг, 21.01.2021, 04:51


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Прочее » Флудильня » Уголок олдфага (Обсуждаем старые игры)
Уголок олдфага
Doctor20Воскресенье, 04.05.2014, 15:52 | Сообщение # 121
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Evgeniy, тоже не верю. Новый Вольф уже судя по геймплейным роликам будет типичным Кодом да ещё 50ГБ будет весить.
 
RaptorВоскресенье, 04.05.2014, 16:49 | Сообщение # 122
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Новый Вольф уже судя по геймплейным роликам будет типичным Кодом
Какой код с элементами паркура?
 
Doctor20Воскресенье, 04.05.2014, 19:49 | Сообщение # 123
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Raptor ()
Какой код с элементами паркура?
Как сказал ФРик - хотят угодить и тем и тем.
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 05.05.2014, 06:46 | Сообщение # 124
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 275
Статус: Offline
Doctor20, посмотрим тогда что в итоге получится... Вульфенштаен всегда был игрой B класса, как бы еще хуже не сделали.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
RaptorПонедельник, 05.05.2014, 11:59 | Сообщение # 125
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Судя по муви, будет и драйв и тихие убийства - то чего так не хватало предыдущим частям, ну а без графона сегодня никуда. Сюжетные вставки теперь бу кинематографичными, напоминают по духу Биошок: infinite.
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 05.05.2014, 15:42 | Сообщение # 126
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 275
Статус: Offline
Doctor20, да уж увидел системные требования Wolfenstein.

Intel Core i7, 4 Гб оперативной памяти, 50 Гб свободного места на жестком диске и видеокартой класса GeForce 460 или ATI Radeon HD 6850.

Тупо текстуры 4096X4096 и 8192X8192 будут раз такие низкие требования (понятно что на низком разрешении графики). Тоже что и КОДом последним было.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
GektorСуббота, 07.06.2014, 14:36 | Сообщение # 127
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
А что думаете о Doom 3? Шедевром его не назвать, что он может предложить после Dead space? Ни постановки, ни сюжета, только темные коридоры с моей любимой синей цветовой гаммой и высокую сложность. Как шутер - ни туда ни сюда, он со свой динамикой. Для динамичного шутера в стиле олдскулл - слишком мало мяса, побежишь тупо вперед - смерть, тут надо не спеша исследовать уровни. Для хоррора - слишком однообразный и просто никакой. Один приём - выключаем свет и насылаем зомби, плюс из-за каждого угла прыгает имп. Хотя один момент мне понравился. В дверь кто-то громко стучит, свет при каждом ударе моргает, а когда подходишь, вылезает червь и произносит тарабарщину, после сваливает восвояси.
Было бы подобных моментов больше, игра была бы лучше. И разнообразия в локациях нет. В том же Мёртвом космосе были гидропонные сады, медицинский отсек, зоны вакуума, заметно отличающихся друг от друга...
А так в нынешнем состоянии на данный момент- обычный шутер, сложный и затянутый. Современному игроку он ничего не может предложить.


Сообщение отредактировал Gektor - Суббота, 07.06.2014, 14:37
 
HavcomСуббота, 07.06.2014, 14:44 | Сообщение # 128
Painkiller
Сообщений: 2706
Награды: 61
Репутация: 343
Статус: Offline
Gektor, ну так Doom 3 вышел в 2004-м, а Dead spase в 2008. Чего тут сравнивать? Для своего времени Doom 3 был передовым.
Сейчас можно сыграть в него с неплохой сборкой модов под названием Absolute HD. Лично мне доставило повторное прохождение.
 
GektorСуббота, 07.06.2014, 15:14 | Сообщение # 129
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
ну так Doom 3 вышел в 2004-м, а Dead spase в 2008. Чего тут сравнивать? Для своего времени Doom 3 был передовым.
Ага, а Alien vs. Predator 2, вышедший в 2001? Миссии за морпеха были страшны, чем весь Дум.
Цитата Havcom ()
Сейчас можно сыграть в него с неплохой сборкой модов под названием Absolute HD.
В прошлом году проходил оригинал Doom 3 - забросил вскоре после возвращения из Ада. Затянуто уж слишком. Хотя может быть как-нибудь с этим модом и сыграю. Видел скриншоты мода - очень похоже было на Хроники Риддика.
 
freeknikВоскресенье, 14.12.2014, 16:20 | Сообщение # 130
The Hunter
Сообщений: 374
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Меня в последнее время вновь довольно сильно захватила тематика старых классических шутеров, особенно Build-эпохи, и очень сильно задел тот факт, что все современные шутеры растеряли одну из самых главных изюминок старых шутеров: мрачная свобода самоизъявления. И имею в виду, что раньше очень часто шутеры были мрачными, темными, гнетущими, с обильным черным юмором. Разработчики не гнушались пихать в игру много нереального и зачастую темного: жестокость, расчлененку, демонические и оккультные символы и вообще раскрывать тематику Ада, демонов и магии. Выходили мрачные, брутальные, пугающие, но при этом увлекательные и веселые шутеры. Яркие представители - Blood, Doom (особенно D64), Квака, тот же Powerslave с Chasm: TR, Requiem: AA. В какой то мере старые шутаны оказались в такой же ситуации, как и хеви-метал (который не зря в FPS раньше часто и встречался) - вместо мрачных, нереальных, местами темных, местами брутальных тем, современный метал по большей части ушел в ненужную, однотонную попсу. Painkiller, наверное, был последним шутером, который совместил в себе бодрый геймплей и мрачную, гнетущую атмосферу, и не гнушался использовать инфернальную тематику и черный юморок.

Что, мать-перемать, пошло не так? Откуда сейчас столько политкорректности и толерантности в играх, и в шутерах особенно? И самое тупое - где притягательная мрачная сторона?


LLTM.
Портфолио | Блог
 
GatzbyВоскресенье, 14.12.2014, 16:41 | Сообщение # 131
Люцифер
Сообщений: 904
Награды: 22
Репутация: 75
Статус: Online
Цитата freeknik ()
И самое тупое - где притягательная мрачная сторона?
Всё утонуло в цензуре.
Сейчас мало кого интересуют мрачность и тому подобное,и разработчики тоже забили на них.


Painkiller HellBound
 
Painkiller-IvanВоскресенье, 14.12.2014, 17:06 | Сообщение # 132
Поехавший
Сообщений: 379
Награды: 59
Репутация: 97
Статус: Offline
Gatzby, привет! В ближайшее время не могу быть тестером по двум причинам:

1. Скорость нэта ничтожна, трафик кончится через 2 дня. Точно не скажу когда смогу подключиться.
2. У меня нет Reload.


Пошли все на (заполни сам)
 
GatzbyВоскресенье, 14.12.2014, 17:52 | Сообщение # 133
Люцифер
Сообщений: 904
Награды: 22
Репутация: 75
Статус: Online
Painkiller-ivan, ну привет!
Пичально,придётся самому ещё раз перепротестить....
Хотя если попросить кого-нибудь...
Ну всё равно спасибо.


Painkiller HellBound
 
HellenВоскресенье, 14.12.2014, 23:10 | Сообщение # 134
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата freeknik ()
Что, мать-перемать, пошло не так? Откуда сейчас столько политкорректности и толерантности в играх, и в шутерах особенно? И самое тупое - где притягательная мрачная сторона?
 
Цитата Gatzby ()
Всё утонуло в цензуре.Сейчас мало кого интересуют мрачность и тому подобное,и разработчики тоже забили на них.

Хм, рискну показаться Капитаном, но....
Сейчас игры получили огромную популярность и распространение среди самых широких слоев общества. Случилось то, о чем разрабы 80-х и 90-х могли только мечтать: каждый, от домохозяйки тети Клавы, до школьника Пети из 3-А, может выбрать игру по вкусу. Игры превратились в "серьезный бизнес", а где серьезный бизнес, там и серьезный расчет. Дяди в костюмах и галстуках каждый день на утреннем брифинге рассчитывают как тот или иной аспект игры будет воспринят целевой аудиторией. Примерно так:

Вариант 1:
-В нашей игре можно отрывать врагам бошки и играть ими в футбол.
-Не кажется ли Вам, что это чересчур?
-Ну что Вы! В ГТА можно так делать, игра бошками в футбол вообще хит сезона!

Вариант 2:
-В нашей игре можно давать бабам в щи.
-Но ГТА запретили продавать в стране Х по жалобам феминисток...
-Хорошо, тогда мы уберем эту опцию, пускай в щи можно давать только мужским персонажам.

Соответственно, каждый из вариантов, деже Вариант 1, чернушный, кажется просчитанным на брифинге дядями в костюмах. "Отрывать бошки круто? Детям это нравится? Это есть в популярной игре Х? Тогда мы и у себя сделаем точно так же!"
Меньше искренности, меньше аутентичности. В "старые добрые" игры были способом самовыражения. Сейчас, пожалуй, только инди сцена сохранила верность тем ценностям. Но инди игры сами по себе своеобразны, даже претенциозны, так что могут быть поняты не всеми. В отличие например от того же Blood, в котором все просто: вот тебе враги, вот тебе шотган и динамит.

Кстати, упомяну еще раз ремейк Shadow Warrior: политНЕкорректность там присутствует, также как и в оригинале: азиатский мир глазами "америкосов", которые даже не всегда знают что Япония и Китай - две отдельные страны.
В этой игре чувствуется искренность, и то, что разработчики знали, что идут на риск. К счастью, азиаты оказались более адекватными людьми, и у них не бомбануло в отличие от феминисток/гомосеков/гомофобов/негров/патриотов/веганов/продолжите список сами.

Ну дык вот... Я только что прошла Addon к Redneck Rampage - RR: Rides Again. Играла в первый раз, так как в детстве он мне в руки не попадался.
Как говорится в предисловии к этой игре: "Xantix Entertainment is proud to lower the bar once again!" (т.е. что-то вроде "мы с гордостью сообщаем о том, что опустили планку еще ниже!"). В оригинале был жесткий стеб над американским быдлом - пресловутыми колхозниками из южных штатов, которые выступают за "традиционные американские ценности", варят самогон, стреляют по туристам, сидя на пороге своего дома, водят раздолбанные пикапы с флагом конфедерации на заднем стекле и имеют суммарный IQ в семье ниже, чем у собственной коровы.  Достаточно посмотреть на рекламу к игре, как становится ясно, насколько низко "опущена планка". Сейчас бы такое не прокатило ни под каким соусом.
Что же скрывается в самой игре за фасадом из жопно-сортирного юмора и траллирования реднеков? На самом деле - сплошная годнота. Только переиграв в RR еще раз я осознала, сколько таланта было вложено в эту игру. Она была одной из последних игр, вышедших на движке Build, если не изменяет память, SW был как раз-таки, САМОЙ последней. И здесь из движка выжали все по максимуму:
-во-первых, фототекстуры достаточно высокого разрешения. Текстуры, сделанные специально под каждый уровень. Тогда это было в новинку. Как правило в играх использовались универсальные текстуры: камень, дерево, земля... Их лепили в каждом уровне по нескольку раз. В RR многие текстуры очень часто нигде больше не повторяются.
-тоже самое со спрайтами. Вы знали, что в движе Build есть ограниченное число ячеек под спрайты? Так вот, в RR есть целая куча объектов, которые используются только один раз за всю игру. Например: куриная фабрика - курица в перьях, без перьев, разделанные на части, те же части, только упакованные. Такого визуального разнообразия не было ни в Дюке, ни в Блуде...
-охрененный дизайн уровеней. Движок Build - строго двухмерный. Карта рисуется в двухмерном редакторе в виде плана, затем из него "вытягиваются" стены. Движок не понимает третьего измерения при работе с секторами - они плоские.  Поэтому чтобы сделать двухэтажное здание, где оба этажа существуют один над другим( так называемый "room over room") приходилось изрядно повозиться. Было несколько способов как преодолеть это ограничение, и они требовали немалых усилий. Тоже самое с мостами, лестницами и т.п. - они делались из спрайтов - т.е. тупо вешался горизонтальный спрайт над землей. А в RR все это выглядит уже на уровне современных игр. Я, будучи немного знакомой с движком и редактором, восхищалась многими строениями и конструкциями, не понимая, КАК они это сделали.
-вытекает из предыдущего пункта. Каждый уровень отличается от предыдущего. Каждый уровень - не какой то абстрактный "замок" или "космическая станция", а полноценная локация - парк трейлеров и боулинг, бойня и кур-комбинат в оригинале. Поселок после наводнения, нефтяной завод, байю(болота), и даже ранчо "Короля" - в Rides Again.
-транспортные средства. Опять-таки, реализация на грани возможностей. Возможность поуправлять погрузчиком была и в SW, но там это были просто движущиеся сектора, здесь же - полноценный транспорт, управляемый по тому же принципу, что и персонаж. Есть кстати целые уровни, заточенные под гоночки. Не могу сказать, что это было здравое решение. Гоночки на Build - то еще удовольствие. Но тем не менее, в качестве эксперимента...

Если решите по/переиграть в RR - обязательно скачайте мануал, который выполнен здесь в виде газеты "Новости Усть-Зажопинска". Ведь игра так прямо и сообщает во время установки: "Пока идет установка, почему бы тебе не взять мануал и не почитать его в толчке?".

Спасибо за внимание!
 
GatzbyПонедельник, 15.12.2014, 04:35 | Сообщение # 135
Люцифер
Сообщений: 904
Награды: 22
Репутация: 75
Статус: Online
Hellenshock
Аж поиграть захотелось...


Painkiller HellBound
 
Форум » Прочее » Флудильня » Уголок олдфага (Обсуждаем старые игры)
Поиск: