Неплохо!! Да, да, я сказал неплохо! Но в рамках какого-то мини мода на выживание, а не полноценной игры. Неплохо потому, что я не скучал, когда проходил эти 9 новых уровней.
Геймплей тут конечно намешан и говорить о соблюдении стилистики или чего-либо ещё не имеет смысла. Вообще мне кажется, что слизали идею с HD, там тоже были MP карты с таким геймплеем. Где-то даже один, блеать нахуй в один, блеать. Но много где проглядывается EggTooth-стиль, когда мобы появляются толпой, но на этот раз с разрывом во времени, постоянно в одном месте. Тут я просто встал с хлеборезкой и крутил лезвия, а они всё появлялись и появлялись..... скука. На оригинальных уровнях геймплей немного увеличивается, если играть на самом высоком уровне сложности, т.е. спавнится больше врагов.
Далее музыка,.. она ужасна для этих уровней, кроме одного или двух трэков, которые мне понравились и даже были в тему с уровнем. Муза с принца шикарна, но в пайнкиллере ей нечего делать, точно также, как и Nightwish. Видимо у всех разные вкусы.
Режим демона: Интересная штуковина, опять же хорошо подходит для этих мясных уровней, а не для нормальной игры, ибо управление этим режимом, мне кажется, тут неуместно.
Что дальше? Оружие - во-первых оно слишком крупное, BoltGun своим прицелом закрывает часть экрана, винтовка и драйвер вообще куда-то не туда сместились
Это что, нормальная позиция??
И кстати вот то сообщение о количестве превращений также много экрана занимает и можно было её вообще вынести в экран статистики(Tab). Я хотел сначала уменьшить HUD, но в настройках такая опция пропала. В место неё теперь смена HUD'a на перекрашенные варианты. Кстати тоже херня, если уж делать, то новый HUD, а не перекрашивать тупо в другой цвет.
Пулемёт тоже смещен в середину, но к нему я очень быстро привык, может из-за того, что переиграл в брутал дум??
Дробовик потерял свои эффекты во время стрельбы, перезарядка коломета не синхронна со звуком, у комбо винтовки отсутствует анимация, как и в оригинале, хотя автор сказал, что исправлено 99% процентов багов. Если я немного углублюсь в эту тему, то столько ему багов нарою, что он охуеет!! Ставлю 100 баксов, что многие он не исправлял, которые нашел я в оригинале.
Динамическое освещение - оно также убого. Души имеют подсветку, но не динамическую. Видимо автор в курсе про ограничение на освещение, поэтому не стал использовать динамическое и это его ошибка, так как такой вариант освещение смотрится ужасно. Для здоровья и чекпоинтов вроде есть, но цвет и интенсивность очень плохо настроены.
Вообще это освещение он позаимствовал видимо со старого мода Святослава.
Warp Эффект от гранаты слишком интенсивный и большой - это хрень. Горящий огонь от гранат с модификатором или коктейлей молотова вырабатывает столько Warp'a, что ставит мой комп на колени, когда я на него смотрю, это просто ужас!!
Но были и интересные вызуальные решения
Не знаю, как вам, а мне понравилось. Чуть эффекты поменять только..
Секреты, зря в общем забраковали. Есть вполне годные и даже сложные. Но с их поиском я не парился особо.
Короче, эти 9 уровней можно разок пройти, но только разок... Что там в оригинальной игре, не знаю, прошел только кладбище и нечего нового, кроме упоротого задания закончить уровень, имея больше 250 HP я не увидел. Этож
первый уровень игры, тут задание должно быть неимоверно простым, чтоб показать игроку, что такое карты таро, но видимо мод для уже бывалых игроков и тех, кто знает значение слова painkiller. Не для всех кароч.. На остальных по-моему ещё более упоротые варианты заданий.
В лог-файле написано, что автор этих уровней некий Phantom. Уж не тот ли это Phantom, который сделал критик-видео для моего мода?? Истинный фанат блеать...
И последнее мои дорогие читатели, скажите, чего вы ожидали от этого мода, когда узнали про него? Оно и понятно, что нечего нового, так как тот же фантом на pkzone сказал, что сверх крутые, блестящие эффекты и new Fake Textures - это же не оригинал!!! А вот этот хардкор мод для настоящих фанатов PK!! Лол... Дурачок так и не понял, в чём заключается суть наших модов..