| Помощь с PainEditor'ом | 
| 
				
			 | 
| 
| Havcom | Понедельник, 03.03.2025, 13:40 | Сообщение # 271 |  |  Painkiller Сообщений: 3042 Награды: 65 Репутация: 375 Статус: Offline | Birds_Skull, насколько знаю, это используется в колизее и катаклизме из передозировки и мобы там не сдвигаются никуда. Проверь, как там сделано и повтори у себя. |  |  |  |  | 
| 
| Birds_Skull | Суббота, 08.03.2025, 09:40 | Сообщение # 272 |  |  Новичок Сообщений: 5 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Кстати об уровне Катаклизм: там есть экшн спауна монстров после падения метеора. Проблема в том, что если этот метеор в полете подбить, то монстр, соответственно, не заставиться, а счетчик трупов не досчитается одной единицы. В каких-нибудь модах было сделано, что этот метеор был неуязвимым, чтоб его до падения нельзя было ничем разрушить? |  |  |  |  | 
| 
| Astaroth | Суббота, 08.03.2025, 09:53 | Сообщение # 273 |  |  Painkiller Сообщений: 2168 Награды: 75 Репутация: 236 Статус: Offline | Birds_Skull, не знаю, может быть в Reloverdose было исправлено 
 ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 |  |  |  |  | 
| 
| Astaroth | Суббота, 08.03.2025, 10:01 | Сообщение # 274 |  |  Painkiller Сообщений: 2168 Награды: 75 Репутация: 236 Статус: Offline | Birds_Skull, вот есть патч от XDavidXtreme, там очень много всяких исправлений для Overdose, ставится по порядку(то есть сначала 86.1u, потом 86.2u, и 86.3u) 
 ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 |  |  |  |  | 
| 
| TranZit | Суббота, 08.03.2025, 14:17 | Сообщение # 275 |  |  Painkiller Archaeologist Сообщений: 1051 Награды: 59 Репутация: 124 Статус: Offline | Birds_Skull, я лично исправил этот баг в Reloverdose. 
 Lost Alpha Discord Server
 Lost Alpha ModDB Page
 Atonement ModDB Page
 |  |  |  |  | 
| 
| Birds_Skull | Суббота, 08.03.2025, 18:07 | Сообщение # 276 |  |  Новичок Сообщений: 5 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Большое вам всем спасибо! Вы все очень помогаете мне своими ответами. Не знаю, что в итоге получится, поскольку свободного времени у меня не так много да и в кодинге/моддинге я не разбираюсь совсем. На данный момент я шалю с геймплеем Овердоза. Я поставил себе цель сделать сражения (хотя бы в первой главе) чуть более сложными и интересными. Я бы даже не назвал это модом, а просто перетасовкой уже имеющего игрового контента. Ну, посмотрим, что из этого выйдет. |  |  |  |  | 
| 
| lawhan | Суббота, 28.06.2025, 22:52 | Сообщение # 277 |  | Новичок Сообщений: 6 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Люди, сделайте, плиз, учебное пособие - минимум операций на карте, чтобы она стала рабочим уровнем. Я открыл в редакторе пустой уровень DM, и хотел расставить врагов.
 Добавил для пробы один спавнер с одним монстром (генерация на 6 штук), и при запуске никакие монстры не спавнятся.
   
 WS
 |  |  |  |  | 
|  |