Четверг, 25.04.2024, 15:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
LexaRЧетверг, 28.06.2012, 21:03 | Сообщение # 406
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
ну если карта 840 к , то каких 300 мэшей
42 лайтмапы получается





 
dilettanteЧетверг, 28.06.2012, 23:06 | Сообщение # 407
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Обновил Stronghold. Думаю, приемлемо.
 
SviatoslavЧетверг, 28.06.2012, 23:46 | Сообщение # 408
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, "приемлемо" - не то слово. :D Спасибо!
Прикрепления: 2817540.jpg (157.4 Kb)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
dilettanteПятница, 29.06.2012, 00:08 | Сообщение # 409
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Рад, что всё устраивает. И, Sviatoslav, так говорю, на всякий случай: не выкидывай, то, что я там добавил в o:OnPlay, иначе повылазят "nodraw" меши.
 
LexaRПятница, 29.06.2012, 00:32 | Сообщение # 410
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
dilettante, Хитрец конечно :)
но почему бы просто не грохнуть их было ?





 
Str_GhostПятница, 29.06.2012, 01:31 | Сообщение # 411





Обновил первый пост
 
IceImperorПятница, 29.06.2012, 13:33 | Сообщение # 412
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Город закомпилю, выложу его и самолет сразу. А то хороший инет не всегда есть.
 
SviatoslavПятница, 29.06.2012, 14:12 | Сообщение # 413
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, LexaR, я обратил внимание, что в .lua была добавлена команда "не рисовать". :D Но можете мне, хотя бы в двух словах, объяснить, что она делает. Попробовал запустить карту без неё - вроде всё так же. Но, скорее всего, не заметил где-то чего-то. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Пятница, 29.06.2012, 14:12
 
dilettanteПятница, 29.06.2012, 20:53 | Сообщение # 414
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
В Necro есть атрибут "nodraw" применяемый к объектам геометрии. Мэши, в названии которых есть строка "nodraw", становятся невидимыми, но сохраняют физическое присутствие. Являясь низкополигональными, "nodraw" сетки "обёртывают" мелкие заковыристые мэши, исключённые из физики с помощью атрибута "noclip". Тем самым упрощается модель физического взаимодействия. Painkiller движок строку "nodraw" не понимает, поэтому я решил скрыть эти мэши за счёт WORLD.EnableDrawMeshGroup() и PHYSICS.StaticMeshGroupEnable(). Сохранив при этом их физическую сущность. Да, можно было бы их убрать совсем. Но, во-первых, использовать "nodraw" решили отцы-создатели. А кому, как не им лучше всех знать движок. Во-вторых, удаляя "nodraw", нужно снимать атрибут "noclip" и делать это выборочно. Я же подошёл к вопросу систематически - всё и сразу.

Добавлено (29.06.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Ай-яй, совсем забыл про сейвы.
Sviatoslav то, что внесено в onPlay, также нужно добавить и в RestoreFromSave(). Хотя, наверное, ты и сам уже догадался.

 
SviatoslavСуббота, 30.06.2012, 01:21 | Сообщение # 415
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, спасибо! Ни о чём я не догадался. :D Речь идёт об function CAction:RestoreFromSave() ?

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
dilettanteСуббота, 30.06.2012, 19:52 | Сообщение # 416
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Sviatoslav, я имел в виду добавить в файл levelname.lua что-то типа:

function o:RestoreFromSave()
WORLD.EnableDrawMeshGroup(1, false)
PHYSICS.StaticMeshGroupEnable(1, true)
WORLD.EnableDrawMeshGroup(2, false)
PHYSICS.StaticMeshGroupEnable(2, true)
WORLD.UpdateAllEntities()
end

Но, наверное, это лишнее. Я попробовал восстановиться из сохранения и, похоже, что и так всё работает, как задумано. Более того, функция PHYSICS.StaticMeshGroupEnable() тоже не нужна, по крайней, мере, для второй группы ("nodraw" мэши). Ведь физика по умолчанию уже включена (true). В общем, я туплю, и никто меня не одёргивает. В конечном итоге, думаю, достаточно лишь этого:

function o:OnPlay(first)
WORLD.EnableDrawMeshGroup(1, false)
PHYSICS.StaticMeshGroupEnable(1, true)
WORLD.EnableDrawMeshGroup(2, false)
end

Для группы №1 реши сам, отключать физику или нет. Честно говоря, я просто не знаю, зачем эти groundmesh'и были нужны там. Но на всякий случай удалять их не стал. А находятся они в комнате со сточной трубой.
Прикрепления: 1124908.jpg (103.7 Kb)
 
SviatoslavСуббота, 30.06.2012, 20:42 | Сообщение # 417
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, отлично, спасибо! В этой канаве в оригинале происходит битва со средней вшивости боссом. Пока бьёшься, вылезти из канавы не получается. Может, оно там перекрывает выход. Не помню, честно говоря, уже. %)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyСреда, 04.07.2012, 00:21 | Сообщение # 418





Пробегаясь по карте Кордон заметил один небольшой баг-в указанном месте невозможно пройти.Как я считаю,там это проявляется из-за заборчика снизу.

В общем то это можно исправить кинув на то место каких нибудь вещиц из некро. :)

П.С.Пробежав по всей карте и осмотрев все уголки я понял,что хоть она и огромная,но на ней можно разместить от силы 8-10 секретов,если не ставить их за каждым кустом,а выбирать действительно хорошие места.

А также эта карта совершенна не пригодна для стандартного геймплея в стиле Пк,а больше похожа на ФриПлэй карту :p

Ещё один П.С.-Лексар,как там остальные карты,идёт работа,или пока отдыхаешь от этих карт?? :)
Прикрепления: 2548527.png (1.88 Mb)


Сообщение отредактировал Evgeniy - Среда, 04.07.2012, 00:24
 
SviatoslavСреда, 04.07.2012, 00:40 | Сообщение # 419
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, да, там стоит вооооот такой барьер. %)
Прикрепления: 4761029.jpg (80.9 Kb)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyСреда, 04.07.2012, 00:42 | Сообщение # 420





Sviatoslav, эт вообще слаб,или сама часть геометрии?
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Поиск: