Воскресенье, 24.11.2024, 01:05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
LexaRСреда, 27.06.2012, 00:28 | Сообщение # 391
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
да суть одна! хоть в ПК хоть в Масе хоть в крайинжине хоть в майа! ;)




 
Str_GhostСреда, 27.06.2012, 00:31 | Сообщение # 392





LexaR, Суть одна, а названия разные :p
 
IceImperorСреда, 27.06.2012, 00:34 | Сообщение # 393
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Карта стала темнее, несмотря на то, что я ставил красноватый оттенок) Мб я уже плохо соображаю просто - скоро 6 часов утра будет, пойду спать.
 
VandalСреда, 27.06.2012, 00:36 | Сообщение # 394
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Щяс поюзал, можно собрать свет из нескольких лампочек, меняя параметры у каждой
desay -> старт с выставеллый инверс скуар для мягкости менять старт.
near attenuation зона от которой будет всетить лампочка
far attenuation - дальность
уменьшая параметр денс лампочек
без индирикт лайтов собрать свет для этой карты
Попробуй.
 
Str_GhostСреда, 27.06.2012, 00:38 | Сообщение # 395





 
ШерманСреда, 27.06.2012, 00:45 | Сообщение # 396
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Шерман - Среда, 27.06.2012, 00:45
 
VandalСреда, 27.06.2012, 00:52 | Сообщение # 397
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline


ВОт вылажил новый скрин с трессировкой

если непонятно что обьясню


Сообщение отредактировал Vandal - Среда, 27.06.2012, 01:02
 
LexaRСреда, 27.06.2012, 01:06 | Сообщение # 398
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
ну тут трассировки то не особо видно :)




 
VandalСреда, 27.06.2012, 01:31 | Сообщение # 399
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline


ТАк лучше? :D


Сообщение отредактировал Vandal - Среда, 27.06.2012, 01:32
 
LexaRСреда, 27.06.2012, 02:11 | Сообщение # 400
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Все равно плохо DD
Я то понимаю, что тут смотреть, а те кто не понимает, и не поймет, в чем дело то.





 
IceImperorСреда, 27.06.2012, 21:45 | Сообщение # 401
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Долго ковырялся, вот так полчилось : 1, но теней я не вижу :(

Добавлено (27.06.2012, 21:45)
---------------------------------------------
Читаю туторы и вижу, что там везде юзают некий плагин VRay. Он в PK будет работать?

 
Str_GhostСреда, 27.06.2012, 23:10 | Сообщение # 402





Quote (IceImperor)
что там везде юзают некий плагин VRay. Он в PK будет работать?

А ты его не в ПК пихай ,а в 3DS Max :) Да, будет
 
IceImperorЧетверг, 28.06.2012, 17:35 | Сообщение # 403
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Добился более-менее вменяемого результата, думаю на нем и остановлюсь :D
Однако, теперь появилась еще более серьезная проблема:

Реально на всю карту сразу сгенерировать лайтмапы?
 
Str_GhostЧетверг, 28.06.2012, 19:26 | Сообщение # 404





IceImperor, Сразу на всю - нет. Тут придётся кусками лайтмапить.
 
IceImperorЧетверг, 28.06.2012, 20:33 | Сообщение # 405
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Проблема-то в том, что там даже если 20к полигонов разделить, получается около 300 мешей. На каждый сидеть тыкать руки отвалятся DD
 
Поиск: