Суббота, 23.11.2024, 22:32


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
Str_GhostСреда, 04.07.2012, 00:44 | Сообщение # 421





Evgeniy, Часть геометрии
 
SviatoslavСреда, 04.07.2012, 00:47 | Сообщение # 422
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, нет, это не Slab, это в карте. Он отключается скриптовой командой, но целиком, т.е., тогда можно будет проходить сквозь забор. Можно либо поставить там Slab'ы и при старте уровня его отключить, либо, когда LexaR будет исправлять на карте некоторые косячки, попросить его заодно отодвинуть этот барьер. ;)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyСреда, 04.07.2012, 00:52 | Сообщение # 423





Ну да на Кордоне присутствуют пару косячков-при просмотре под определённым углом в некоторых местах пропадает геометрия,у одного из грузовичков одно стекло чёрное,другое прозрачное,под мостом навесик не прозрачный,а чёрный.И пару незатекстурированных деревьев :p

Ну это вроде мелкие недочёты,всё равно карта шикарная.

П.С.Пробежался по Саркофагу и Икс-18,на них оптимальное кол-во секретов соответственно- 6-8 и 4-5
 
LexaRЧетверг, 05.07.2012, 05:27 | Сообщение # 424
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Evgeniy,
знаю про все эти косяки :)
будет исправлено
Пока это выложено чтобы могли начать делать геймплей. позже подлатаю , как время будет . Критических косяков нету , работать с картами можно.





 
LexaRСуббота, 11.08.2012, 03:24 | Сообщение # 425
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Очень многие источники предлагают небо, в Кубемапах, а в ПК мы не можем их юзать на небо.
Чтобы исправить это недоразумение , Я сделал такое небо, которое может использовать текстуры типа кубемапов, но не в ДДС Куба, а в 2д, но проекцией и плэйсментом кубетекстуры.
Тоесть берете кубе текстуру, если она в ДДС пересохраняете её в 2д сжатие, и можно натягивать на это небо.
Прикрепления: cloudmask2.dds (0.4 Kb) · Sky_cube.mpk (37.3 Kb)





 
HavcomСуббота, 11.08.2012, 04:37 | Сообщение # 426
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
LexaR, может это чуть чуть не в тему, но ты можешь сделать, например, деревья, а потом ввиде предмета чтоб их можно было добавить на уровень. Вот в некро есть такие.
 
LexaRСуббота, 11.08.2012, 04:49 | Сообщение # 427
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
сделать то деревья я могу, а вот экспортнуть их в .dat или .pkmodel к сожалению , не могу :(




 
HavcomСуббота, 11.08.2012, 04:54 | Сообщение # 428
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
что совсем никак нельзя. А как же получилось с тарелкой на уровне Military Base. Её же сделали предметом. Может и с деревьями так же прокатит.
 
LexaRСуббота, 11.08.2012, 04:58 | Сообщение # 429
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
мож и прокатит :) Как прокатило с тарелкой, Экспортировал не я, не знаю ), а кто экспортировал, возможно откликнется :)




 
SviatoslavСуббота, 11.08.2012, 13:07 | Сообщение # 430
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, а небеса из S.T.A.L.K.E.R. пойдут на такой скайбокс? И, пожалуйста, поподробнее насчёт текстуры, в какой формат её перегонять? В .tga можно? %)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Str_GhostСуббота, 11.08.2012, 13:19 | Сообщение # 431





Quote (Sviatoslav)
а небеса из S.T.A.L.K.E.R. пойдут на такой скайбокс?

Я так понял, на тот .mpk-файл, который LexaR выложил подходят только текстуры неба, которые накладываются на кубы (в pk небо сделано сферой). т.е. если в сталкере текстуры неба от SkyBOX, то подойдёт. Если SkyDOME - то можно накладывать и на стандартные небесные сферы PK. Как-то так вроде DD
 
SviatoslavСуббота, 11.08.2012, 14:57 | Сообщение # 432
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Str_Ghost, ну, я примерно так насчёт боксов и рассуждал. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRСуббота, 11.08.2012, 17:49 | Сообщение # 433
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Стандартная скай бокс текстура формата ДДС, имеет немного специфическое компонование, и при сохранении , 6 сторон куба складываются в линию, когда сохраняешь в ДДС именно скай бокс, нужно в настройках сохранения указывать, что это скай бокс, иначе текстура так и сохраниться нарезочкой в формате 1 к 6 ти , нам как раз так и надо. например открыв фотошопом скайбокс, получаем картинку 1 к 6 ти, по размеру, потом просо сохраняем , но не как скай бокс настройками сохранения, а как 2д текстурку, и можно будет открывать на это небо

Например вот,
А та маска что я добавил выше, это маска на облака, кто знает как делать небо в эдиторе, знает зачем она :)

Добавлено (11.08.2012, 17:49)
---------------------------------------------
ТГА можно, но он весит много, лучше в: DDS , DXT 1 , no mipmaps , 2DTexture ;
Добавлена как раз и Сталкер Атмосфир мод, сохраненная из кубе в 2д текстуру

Прикрепления: 08-00.dds (768.1 Kb)





 
Str_GhostВоскресенье, 19.08.2012, 17:14 | Сообщение # 434





Прикрепил темку, а то очень даже популярная и нужная, а лежит фиг знает где :)
 
IceImperorСреда, 29.08.2012, 08:28 | Сообщение # 435
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Карта Crow Haven : click
Скрины:
click
click
click
Настраивал по своему усмотрению, можете пернастроить под свои нужды.
P.S. Кое-где дырки мелкие встречаются, но их не особо заметно впринципе, и игре мешать не должны)
 
Поиск: