Суббота, 04.05.2024, 23:32


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
Doctor20Среда, 29.08.2012, 14:42 | Сообщение # 436
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Класс! Откуда карта? С Обливион?
 
IceImperorСреда, 29.08.2012, 14:50 | Сообщение # 437
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
В редакторе обливиона соединял три карты в одну, кое-что переделал и рипнул.
 
Doctor20Среда, 29.08.2012, 15:53 | Сообщение # 438
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (IceImperor)
В редакторе обливиона соединял три карты в одну, кое-что переделал и рипнул.

Молодец. Карту уже скачал. Только она слегка у меня тормозит! :(
 
IceImperorСреда, 29.08.2012, 16:07 | Сообщение # 439
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Не знаю, у меня нету тормозов...
Комикс в тему вспомнился DD
 
Doctor20Среда, 29.08.2012, 16:47 | Сообщение # 440
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
IceImperor как то не смешно! <_<
 
Str_GhostСреда, 29.08.2012, 16:55 | Сообщение # 441





IceImperor, Опа, интересно, потом гляну, а ещё позже - добавлю в первый пост
Doctor20, А меня улыбнула картинка DD Но если тормозит - настрой поменьше FarClipDist или расставь слабов с включенной функцией AntiPortal ;)
 
LexaRСреда, 29.08.2012, 23:21 | Сообщение # 442
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну комикс не прав )
а вот карту зонировить надо, Зонами, порталами, и антипорталами , карта вель как я понимаю внутри помещения, по этому проблем с этим быть не должно :)





 
HavcomЧетверг, 30.08.2012, 00:28 | Сообщение # 443
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Любопытно. Щас качну, гляну. Может чего получится. :D
 
EvgeniyЧетверг, 30.08.2012, 00:43 | Сообщение # 444





IceImperor,очень здоровски вышло,в стиле Пк однозначно up
 
HavcomЧетверг, 30.08.2012, 01:21 | Сообщение # 445
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Неплохая в общем карта, токо текстурки чутка мутноваты, но это не проблема. Есть вопросы по поводу освещения: Почему одна половина карты освещается, а другая нет


И ещё нельзя ли это как-нибудь поправить, а то бросается в глаза
Прикрепления: 1649047.jpg (89.9 Kb) · 5524275.jpg (108.4 Kb)
 
LexaRЧетверг, 30.08.2012, 01:26 | Сообщение # 446
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
В обливион и есть такие вот стремненькие текстурки, там за счет нормалов и всякой такой дряни вытягивают , в второй скрин, либо не trans ( atest ) либо тень отброшена от этого объекта, без настроек на отбрасывание теней от альфаканалов.
можно в принципе в фотошопе подмазать этот квадрат полностью в лайтмапе .





 
HavcomЧетверг, 30.08.2012, 01:32 | Сообщение # 447
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
LexaR, с освещением я так и не понял. свет от факела или фонаря одну сторону освещает, а другую нет, но от летящих ракет и при взрывах освещение есть. Так как это исправить?
 
LexaRЧетверг, 30.08.2012, 01:39 | Сообщение # 448
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Щас глянул про свет саму карту, это надо в редакторе карты исправлять, в 3д редакторе, проблема в Шадинге, он косячный, нормали полигонов смотрят куда попало, а не по 90 градусов максимум от своего тангенса, от того в самой игре такие проблемы с освещением, нужно карту переэкспортировать, с настроенными нормалями, хотя бы сделать все нормали жесткими , но лучше по надобности, или автоматом задать тангенс нормалей до 60 градусов например.




 
HavcomЧетверг, 30.08.2012, 01:42 | Сообщение # 449
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Понятно. А может с таким раскладом и на Skyrim замахнуться? :D
 
LexaRЧетверг, 30.08.2012, 01:46 | Сообщение # 450
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
рипайте экспортте )) хоть на че практически что в Дирекс Икс.
но в современных движках, будет ждать проблема с лодом, то есть объекты на расстоянии будут терять форму, и такие никудышние и вырвутся, и толку мало )
ты и сам это сможешь сделать, а лайтмапить научиться )

Добавлено (30.08.2012, 01:46)
---------------------------------------------
Но все это конечно же врямя, время и терпение, не так все просто, тот кто занимается этим молодец, не зная 3д и все же что то сделать :)





 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Поиск: