Пятница, 22.11.2024, 22:12


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
LexaRПонедельник, 04.06.2012, 18:24 | Сообщение # 31
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
можешь эту команду просто убрать, а гемплея, все равно нету ) тока начало )
в первом посту про это написанно





 
SviatoslavПонедельник, 04.06.2012, 20:59 | Сообщение # 32
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, ну, новая версия ещё не вышла. ;) Можно добавить эту команду в файл CAction из такого же файла более поздних игр, начиная с Overdose. А команда отвечает за временное потемнение в глазах (чтобы жути нагнать). :D

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyПонедельник, 04.06.2012, 21:04 | Сообщение # 33





О,мне как раз нужна эта команда,где их можно найти?
А какие ещё команды можно писать на ambush'ы,или на монстров?
 
SviatoslavПонедельник, 04.06.2012, 22:25 | Сообщение # 34
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, заходишь в папку Data/LScripts/Classes, открываешь файл CAction и дописываешь вот это:
function CAction:Action_Dfade()
AddObject(Templates["FadeInOut.CProcess"]:New(true,6))
end
;)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyПонедельник, 04.06.2012, 22:33 | Сообщение # 35





Блин,вот как раз когда написал то сообщение ,я и нашёл ту папку с action'ами.Так что спасибо!
Как я понял туда можно добавить любую команду,будь то сальто или какое торнадо,но надо знать lua скрипты?
 
LexaRВторник, 05.06.2012, 21:04 | Сообщение # 36
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
2 лайтмапы, добавляют 4 лампочки на карту, всеравно темнота, но хотябы парочка, как и просили ) больше - дольше :(

Проверте!
Прикрепления: Lightmap_Fallen.zip (909.2 Kb)







Сообщение отредактировал LexaR - Среда, 06.06.2012, 03:39
 
BlooDFloweRСреда, 06.06.2012, 16:32 | Сообщение # 37
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
не надо больше лампочек! так вообще шикарно выглядит! и я даже знаю какой геймплей можно забахать, совершенно не стандартный)

Добавлено (06.06.2012, 16:32)
---------------------------------------------
только там вначале с текстурками небольшой баг)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Среда, 06.06.2012, 16:58 | Сообщение # 38
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
не надо больше лампочек! так вообще шикарно выглядит! и я даже знаю какой геймплей можно забахать, совершенно не стандартный)

Интересно! Но там без совершенно новых монстров не обойтись!
 
BlooDFloweRСреда, 06.06.2012, 17:08 | Сообщение # 39
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
Quote (Doctor20)
Интересно! Но там без совершенно новых монстров не обойтись!

у меня немного тут другая задумка. и было бы очень круто соединить эту карту и детский приют. по задумке будет хоррор) у меня и до этого задумка была из приюта сделать хоррор из приюта, но проблема в том что он для этого слишком короткий, страху мало) а если бы соединить эти две карты то получилось бы именно так как я задумал)

Добавлено (06.06.2012, 17:08)
---------------------------------------------
конечно это получится не в духе мясного пэйна, но мне кажется иногда стоит немного отступать за рамки) тем более я сейчас пробежался по этой карте с теми звуками которые я задумал вставить и по ощущениям именно так как я ожидал)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Среда, 06.06.2012, 17:09 | Сообщение # 40
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
у меня немного тут другая задумка. и было бы очень круто соединить эту карту и детский приют. по задумке будет хоррор) у меня и до этого задумка была из приюта сделать хоррор из приюта, но проблема в том что он для этого слишком короткий, страху мало) а если бы соединить эти две карты то получилось бы именно так как я задумал)

Добавлено (06.06.2012, 17:08)
---------------------------------------------
конечно это получится не в духе мясного пэйна, но мне кажется иногда стоит немного отступать за рамки) тем более я сейчас пробежался по этой карте с теми звуками которые я задумал вставить и по ощущениям именно так как я ожидал)

Ну тогда бог в помощь!
 
BlooDFloweRСреда, 06.06.2012, 17:14 | Сообщение # 41
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
Quote (Doctor20)
Ну тогда бог в помощь!

ну за это я возьмусь отдельно чуть позже, сперва с супернатуралом подшаманю и для своего мода пушку сделаю)дел много времени мало)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRСреда, 06.06.2012, 17:42 | Сообщение # 42
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
не надо больше лампочек!

Ну в любом случае можно как использовать новые лайтмапы с лампочками, так и нет :)
тут кто как хочет
Исправл косяки с дверью, и освещение декалей карты, также добавил пару факелов,

Файлы с архива Lights_LEVEL_ADD надо положить в папку LEVELS_NAMELEVEL_Clights
если вы будете юзать лайтапу с факелами, если не будите, то не нужно.
Прикрепления: LM_ADDTEXLEVEL.zip (719.6 Kb) · Lights_LEVELadd.zip (0.9 Kb)







Сообщение отредактировал LexaR - Среда, 06.06.2012, 17:51
 
BlooDFloweRСреда, 06.06.2012, 17:52 | Сообщение # 43
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
Quote (LexaR)
Ну в любом случае можно как использовать новые лайтмапы с лампочками, так и нет

да нет, вот как раз столько лампочек и надо ни больше ни меньше) имхо)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRСреда, 06.06.2012, 18:04 | Сообщение # 44
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
чет первый раз файл нехочет закидываться
попробую еще







Сообщение отредактировал LexaR - Среда, 06.06.2012, 18:08
 
BlooDFloweRСреда, 06.06.2012, 18:06 | Сообщение # 45
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
а текстурами баг не исправил в начале? там получается что смотришь прямо всё нормально а если чуть вниз то текстура другой заменияется

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: