Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
Что стоить отметить с картами со сталкера . Если брать подготовленные, НЕРИПЛЕННЫЕ! карты, все будет просто шикарно. по сути, они иметь должны все текстурные привязки, Привязки лайтмапов, дада, на Статике -это и есть наши любимые Лайтмапы , а хранятся они в сталкере в директории Левла, а не общих текстур . тоесть, можно полностю перетаскивать декомпилированные карты из Сталкера в Пк , конечно же с учетом некоторых махинаций. Естественно потребуются некоторые переименования, ну например noclip Barrier Glass Trans atest и тд, потребуется Зонирование карт. Святослав говорит правильно, лучше юзать Инсайдные карты . с ними будет намного меньше мароки, Да и Траву в ПК не вырастить автоматически, а сажать на такие территории вручную, очень долго, и может в итоге сожать систему, когда все засадится, если несильно засажвать, проблем не будет, тока марокО . В конце концов, ПК двига сможет тянуть нормально и открытые сталкеровские карты , тока зонте , чтоб не падало ФПС При большом желании можно будет даже сделать смену погоды неба, тут в помощь ЛУА скрипты левла, и тригеры на Цбоксы дождя
Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 08.06.2012, 19:52
Сейчас делаю лабораторию x-18,геометрия там в полном порядке,и в пк играбельна,осталось только затекстурить,а это уже лёгкая часть,конечно не считая что там сотня объектов,но наверное выложу её где-нибудь на выходных
Добавлено (08.06.2012, 19:54) --------------------------------------------- А потом,когда будет свободное время собираюсь замутить ЧАЭС,если получится,то это будет супер круто
Добавлено (08.06.2012, 19:55) --------------------------------------------- Да и вообще все карты сталкера,можно будет сделать Пэйн-Сталкер мод,если бы ещё живность оттуда вытащить,да усилители в виде модификаторов,а ещё гаусс пушку,мммм,похоже вот моя цель для Пк на будущее
Добавлено (08.06.2012, 19:58) --------------------------------------------- Вот чёрт,а госпиталь это самая классная по моему мнению карта для Пк,но именно её одной не было для скачивания
Добавлено (08.06.2012, 20:01) --------------------------------------------- Можно было бы сделать мультиплеерную карту из болот например,а режим -командный десматч.Было бы очень круто валиться на картах сталкера в пк,прямо войны группировок были бы!!!
Я просто пока придерживаюсь мотива,что пока есть откуда конвертировать,я поконвертирую,за макс уже возьмусь потом
Добавлено (08.06.2012, 22:53) --------------------------------------------- Лексар,вопрос чисто к тебе,как сделать в максе чтобы объект являлся подвижным,но и держался на чём-нибудь до того как пальнёшь в него из базуки,если такое возможно конечно!!!
Называй объект "phys_#" для того чтобы двигался Pinned_Phys_# для того чтобы двигался после взрыва. для звука, нужно добавлять Actgr и цыфру, вроде так пишется, а вцелом, надо проверить про тоакак про звук правельно пишется, еще можно чтобы сначала был статичный объект, цельный, с лайтмапом и тд, а посе взрыва, становился кусками статическими. это уже Statdest physdest это прописано в файлк Доков , которые лежат в ПК
Не знаю насчёт лайтмап,но фбх с текстурами и материалами должно быть.Сейчас загрузит файл и я укажу ссылку
Добавлено (09.06.2012, 00:34) --------------------------------------------- И ещё-подгони её по размеру,чтоб выглядело хорошо и в некоторых местах сделай отваливающиеся вентиляционные люки,чтобы спрятать туда что-нибудь.А в общем,сделай как ты считаешь нужным
Добавлено (09.06.2012, 00:41) --------------------------------------------- Вот ссылка,посмотри пожалуйста,если сможешь то сделай мою просьбу http://narod.ru/disk/52241448001.124628f749002f1d6e33fdab5fb631de/X-18.rar.html
2 го ув сета нету - что есть очень плохо, нужно все перерендривать, и делать бэйксеты, но это не страшно, страшно то, что нужно коннектить матриалы с лайтмапами, и открутить им всем Амбмент колор на ноль, а это задротство. В принцепе все решаемо, но все же проверь, Имеет ли 2 ой УВ сет , или нет, если нет, то сделаем .
И да, с некровижн, если всетаки ктонибуть пришлет карты, с приклеенными лайтмапами, то Сами лайтмапы переделаю, а так, это особое задродство, клеить руками, Делитант писал скрип, как это сделать на 3дмакс.
Сообщение отредактировал LexaR - Суббота, 09.06.2012, 01:05
Было бы хорошо если бы это посмотрел Максим, было бы намного быстрее и понятней насколько я понимаю, никакого отношения к скриптам , даже максовским, 2 ой У В сет не имеет
Добавлено (09.06.2012, 01:15) --------------------------------------------- и да, материалы, как то там тупо побиты, наверноее издержки конвертации...