Суббота, 23.11.2024, 02:02


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
BlooDFloweRПятница, 08.06.2012, 19:35 | Сообщение # 61
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
а мне бы хотелось увидеть ЧАЭС с телепортами как в игре)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRПятница, 08.06.2012, 19:51 | Сообщение # 62
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Что стоить отметить с картами со сталкера .
Если брать подготовленные, НЕРИПЛЕННЫЕ! карты, все будет просто шикарно. по сути, они иметь должны все текстурные привязки, Привязки лайтмапов, дада, на Статике -это и есть наши любимые Лайтмапы , а хранятся они в сталкере в директории Левла, а не общих текстур .
тоесть, можно полностю перетаскивать декомпилированные карты из Сталкера в Пк , конечно же с учетом некоторых махинаций. Естественно потребуются некоторые переименования, ну например noclip Barrier Glass Trans atest и тд, потребуется Зонирование карт.
Святослав говорит правильно, лучше юзать Инсайдные карты . с ними будет намного меньше мароки, Да и Траву в ПК не вырастить автоматически, а сажать на такие территории вручную, очень долго, и может в итоге сожать систему, когда все засадится, если несильно засажвать, проблем не будет, тока марокО :D .
В конце концов, ПК двига сможет тянуть нормально и открытые сталкеровские карты , тока зонте , чтоб не падало ФПС
При большом желании можно будет даже сделать смену погоды неба, тут в помощь ЛУА скрипты левла, и тригеры на Цбоксы дождя :)







Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 08.06.2012, 19:52
 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 20:01 | Сообщение # 63





Сейчас делаю лабораторию x-18,геометрия там в полном порядке,и в пк играбельна,осталось только затекстурить,а это уже лёгкая часть,конечно не считая что там сотня объектов,но наверное выложу её где-нибудь на выходных :D

Добавлено (08.06.2012, 19:54)
---------------------------------------------
А потом,когда будет свободное время собираюсь замутить ЧАЭС,если получится,то это будет супер круто :D

Добавлено (08.06.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Да и вообще все карты сталкера,можно будет сделать Пэйн-Сталкер мод,если бы ещё живность оттуда вытащить,да усилители в виде модификаторов,а ещё гаусс пушку,мммм,похоже вот моя цель для Пк на будущее DD

Добавлено (08.06.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Вот чёрт,а госпиталь это самая классная по моему мнению карта для Пк,но именно её одной не было для скачивания :(

Добавлено (08.06.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Можно было бы сделать мультиплеерную карту из болот например,а режим -командный десматч.Было бы очень круто валиться на картах сталкера в пк,прямо войны группировок были бы!!!

Сколько у меня мыслей DD

 
Doctor20Пятница, 08.06.2012, 20:43 | Сообщение # 64
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ждёмс ПК-сталкер. А я хочу в Максе свои уровни попробовать сделать! :D
 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 22:53 | Сообщение # 65





Я просто пока придерживаюсь мотива,что пока есть откуда конвертировать,я поконвертирую,за макс уже возьмусь потом :)

Добавлено (08.06.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Лексар,вопрос чисто к тебе,как сделать в максе чтобы объект являлся подвижным,но и держался на чём-нибудь до того как пальнёшь в него из базуки,если такое возможно конечно!!!

 
LexaRПятница, 08.06.2012, 23:29 | Сообщение # 66
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Называй объект "phys_#" для того чтобы двигался Pinned_Phys_# для того чтобы двигался после взрыва.
для звука, нужно добавлять Actgr и цыфру, вроде так пишется, а вцелом, надо проверить про тоакак про звук правельно пишется, еще можно чтобы сначала был статичный объект, цельный, с лайтмапом и тд, а посе взрыва, становился кусками статическими. это уже Statdest physdest это прописано в файлк Доков , которые лежат в ПК :)





 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 23:56 | Сообщение # 67





Лексар,к тебе снова есть пара вопросов-
1.Как правильно наложить текстуру типа решётчатой,там то,что должно просвечиваться закрашено чёрным.

2.Как затемнить карту,примерно как ты сделал в Фаллен

3.Во многих местах как-будто две текстуры наложены друг на друга,и при ходьбе они меняются,что надо сделать
 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 00:00 | Сообщение # 68
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote
1.Как правильно наложить текстуру типа решётчатой,там то,что должно просвечиваться закрашено чёрным.

ates это для прозрачности с Четкими краями
trans - для прозрачности с плавным краем
Quote (Evgeniy)
2.Как затемнить карту,примерно как ты сделал в Фаллен

Я перерендривал полностью карту с новым освещением.
Quote (Evgeniy)
3.Во многих местах как-будто две текстуры наложены друг на друга,и при ходьбе они меняются,что надо сделать

возможно детаил мап отключается, он отключается на растоянии от объекта., возможно кое что нуджно групировать и тд.





 
EvgeniyСуббота, 09.06.2012, 00:04 | Сообщение # 69





Лексар,давай я тебе может скину карту,ты её затемнишь и поправишь недочёты,а то я не разбираюсь в этом,буду очень долго мучаться!!!
 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 00:23 | Сообщение # 70
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Если FBX c материалами, и прикрученными Текстурами и лайтмапами, то без проблем :)




 
EvgeniyСуббота, 09.06.2012, 00:41 | Сообщение # 71





Не знаю насчёт лайтмап,но фбх с текстурами и материалами должно быть.Сейчас загрузит файл и я укажу ссылку

Добавлено (09.06.2012, 00:34)
---------------------------------------------
И ещё-подгони её по размеру,чтоб выглядело хорошо и в некоторых местах сделай отваливающиеся вентиляционные люки,чтобы спрятать туда что-нибудь.А в общем,сделай как ты считаешь нужным :)

Добавлено (09.06.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Вот ссылка,посмотри пожалуйста,если сможешь то сделай мою просьбу
http://narod.ru/disk/52241448001.124628f749002f1d6e33fdab5fb631de/X-18.rar.html

 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 01:01 | Сообщение # 72
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
2 го ув сета нету - что есть очень плохо, нужно все перерендривать, и делать бэйксеты, но это не страшно, страшно то, что нужно коннектить матриалы с лайтмапами, и открутить им всем Амбмент колор на ноль, а это задротство. В принцепе все решаемо, но все же проверь, Имеет ли 2 ой УВ сет , или нет, если нет, то сделаем .

И да, с некровижн, если всетаки ктонибуть пришлет карты, с приклеенными лайтмапами, то Сами лайтмапы переделаю, а так, это особое задродство, клеить руками, Делитант писал скрип, как это сделать на 3дмакс.







Сообщение отредактировал LexaR - Суббота, 09.06.2012, 01:05
 
EvgeniyСуббота, 09.06.2012, 01:04 | Сообщение # 73





Надеюсь 2 ув сет это макс скрипт,если да,то сейчас скину
 
LexaRСуббота, 09.06.2012, 01:15 | Сообщение # 74
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Было бы хорошо если бы это посмотрел Максим, было бы намного быстрее и понятней :)
насколько я понимаю, никакого отношения к скриптам , даже максовским, 2 ой У В сет не имеет

Добавлено (09.06.2012, 01:15)
---------------------------------------------
и да, материалы, как то там тупо побиты, наверноее издержки конвертации...





 
EvgeniyСуббота, 09.06.2012, 01:16 | Сообщение # 75





Ну извиняй,что я тормоз в максе
 
Поиск: