Суббота, 20.04.2024, 18:36


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
GatzbyСуббота, 11.01.2020, 11:48 | Сообщение # 721
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Sviatoslav, теперь в фонтанах хоть вода есть) Круто)

Painkiller HellBound
 
SviatoslavСуббота, 11.01.2020, 13:14 | Сообщение # 722
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, немного навёл порядок, так сказать.  DD

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 11.01.2020, 13:14
 
dilettanteСуббота, 11.01.2020, 15:26 | Сообщение # 723
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Святослав, это действительно ты? )) А я уже думал мы тебя потеряли. Шикарный пол, особенно там, где были шкафы. Сразу вспомнилось это https://youtu.be/ZU1FKso3Kf0?t=67
 
UnSlayeRLBarsikСуббота, 11.01.2020, 15:35 | Сообщение # 724
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Sviatoslav, Рад что кто-то до сих пор поддерживает игру новыми картами.  DD

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
SviatoslavСуббота, 11.01.2020, 16:34 | Сообщение # 725
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, не получается никуда сбежать - тянет к моддингу. :D  Да, полы именно такие. А меня вдохновили полы из Первого Пришествия - тогда это произвело на меня впечатление.

UnSlayeRLBarsik, в меру сил. :)

Update:

Воодушевившись всеобщим оживлением, выкладываю ещё одну карту - Caverns. :)
К карте DM_Mine пришита подходящая ей стилистически карта CTF_Forbidden.

Ссылка: https://u.to/20YzFw


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 12.01.2020, 18:19
 
C-DragonПятница, 17.01.2020, 07:04 | Сообщение # 726
Охотник
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
не получается никуда сбежать - тянет к моддингу
Sviatoslav, можно ли, надеяться и на доделывание мода Supernatural 3? :)
 
SviatoslavПятница, 17.01.2020, 12:34 | Сообщение # 727
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
C-Dragon, вероятность этого довольно высока.  :)  Но, пока, воздержусь от каких-либо обещаний.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Пятница, 17.01.2020, 12:36
 
SviatoslavВторник, 09.06.2020, 15:18 | Сообщение # 728
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Всем привет! Ещё порция карт для игры.  :)

1) District. К синглплеерной карте Riot из Overdose пришита мультиплеерная карта Riot. Прохождение предполагается начиная из метро с завершением на финальной арене.

Скачать: https://u.to/W--uGg

2) Innsmouth. В девичестве Haunted City из Resurrection. Теперь это целая карта  (не разделённая надвое, как это было ранее) с пришитой картой Hangar из той же Resurrection.

Скачать: https://u.to/Wv-uGg

3) Bunker. Сшитые мультиплеерные карты Fallen1 и Fallen2. По сути, мне было интересно, как LexaR сделал одноимённую карту для сингла, так что, это, своего рода, эксперимент.

Скачать: https://u.to/Wf-uGg

4) Castle. Stronghold из NecroVisioN. Изменено освещение, удалены многие барьеры, и выброшено всё барахло, говорящее о том, что дело происходит во время войны.

Скачать: https://u.to/VP-uGg

5) Workshops. Zeppelin Airport II из NecroVisioN: Lost Company. Также выброшено всё "военное" барахло.

Скачать: https://u.to/V--uGg

6) Bedlam. Сшиты две карты Lazaret из NecroVisioN: Lost Company, которые, скорее всего, изначально и были одним целым. Барахло также выброшено.

Скачать: https://u.to/WP-uGg

7) Все текстуры из обеих NecroVisioN. Они понадобятся для карт.

Скачать: https://u.to/Vf-uGg

P.S. Все карты выкладываются в виде "AS IS", и могут потребовать доработки. В архиве с каждой картой есть сцена для 3dsMax 2016.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 23.01.2021, 21:48
 
GatzbyВторник, 09.06.2020, 17:34 | Сообщение # 729
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Sviatoslav, классно) Спасибо за Bedlam, давно хотел поработать над первым Лазаретом)

Painkiller HellBound
 
SviatoslavВторник, 09.06.2020, 22:45 | Сообщение # 730
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, буду рад, если пригодится! :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRВторник, 09.06.2020, 22:51 | Сообщение # 731
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Sviatoslav, хорошие новости, спасибо) А Инсмут на оригинальном движке целиком теперь запускается?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВторник, 09.06.2020, 23:05 | Сообщение # 732
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
BlooDFloweR, он-то может и запустится, но будет впритык, как дрыгва. Дальнейшая перезагрузка на уровне может крашнуть наверно игру.
 
BlooDFloweRВторник, 09.06.2020, 23:15 | Сообщение # 733
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Havcom, видимо да. Пустой уровень грузится к тому же долго. Кстати, там что-то с лайтмапами не то

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavСреда, 10.06.2020, 08:23 | Сообщение # 734
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, в Иннсмуте количество объектов уменьшено почти вдвое, за счёт разной мелочёвки.
Чтобы пришить Ангар, порт пришлось разворачивать на 90 градусов, поэтому в порту, если делать геймплей, надо будет править вэйпойнты.
С лайтмапами всё то. :) Я просто их сильно осветлил, чтобы сделать уровень призрачным. В папке с текстурами есть и оригинальные лайтмапы.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 25.06.2020, 10:04 | Сообщение # 735
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Sviatoslav, Красавец!

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Поиск: