Суббота, 18.05.2024, 14:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
IceImperorЧетверг, 30.08.2012, 06:34 | Сообщение # 451
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Скайрим можно попробовать, на днях попытаюсь. Но я на эти проклятые полигоны лайтматы всю ночь генерировал(он каждую мне по минут 5-10 мурыжил), то не знаю, что будет в скайриме :) На той карте, что я выложил - врубите фог серый или белый(даже слабый), должно быть более-менее видно все.
Лексар, как четкое направление нормалям задавать?
Кстати, интересно - в Обливионе нету глобальных теней, вообще DD Только заметил)


Сообщение отредактировал IceImperor - Четверг, 30.08.2012, 06:46
 
ChamFEARСреда, 17.10.2012, 12:28 | Сообщение # 452
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет, хочу осовременить уровни первого пэинкиллера, создать новый лайтмэпинг итд, как считаете есть ли смысл?
 
LexaRСреда, 17.10.2012, 20:10 | Сообщение # 453
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Привет ChamFEAR, !
Думаю смысла нету, лучше создать полностью новых карт :)





 
Doctor20Среда, 17.10.2012, 21:29 | Сообщение # 454
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (LexaR)
всем привет, хочу осовременить уровни первого пэинкиллера, создать новый лайтмэпинг итд, как считаете есть ли смысл?

Ну если можешь давай.
Quote (LexaR)
Думаю смысла нету, лучше создать полностью новых карт

Конечно лучше. Но Пэйн 2 будет ещё не скоро. И пока многие только учатся создавать что-то новое!
 
BlooDFloweRСреда, 17.10.2012, 23:32 | Сообщение # 455
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ChamFEAR, Здравствуй! как я считаю главное для себя решить и делать то, что тебе нравится. Уверен что ты сможешь добавить в пэйнкиллер чтото своё особенное. Да и кстати, если есть желание, можно будет сработаться вместе =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ChamFEARЧетверг, 18.10.2012, 07:33 | Сообщение # 456
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BlooDFloweR, хотел для начала просто перерендерить лайтмэпы кстати кладбище почти готово может к вечеру выложу, но если есть возможность создавать своих монстров и оружие тогда всё бросил бы и стал делать новые уровни, я когда-то адски задрачивал пэин эдитор и даже через блендер смог заменить сетку персонажа на свою, но это не то, можно ли создавать с ноля своих актёров и к примеру свое оружие? с перезарядкой ваще было бы супер DD ну и такие моменты как открывание дверей по нажатию
 
Str_GhostЧетверг, 18.10.2012, 07:54 | Сообщение # 457





Quote (ChamFEAR)
можно ли создавать с ноля своих актёров и к примеру свое оружие?

Нет, к сожалению.
Quote (ChamFEAR)
но если есть возможность создавать своих монстров и оружие тогда всё бросил бы и стал делать новые уровни

А почему со старыми оружиями и монстрами не хочешь создавать новые уровни? :)
 
ChamFEARЧетверг, 18.10.2012, 12:31 | Сообщение # 458
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Str_Ghost, хочется набить свой контент, а не юзать уже готовый, это скорей дело принципа

Добавлено (18.10.2012, 12:31)
---------------------------------------------
Str_Ghost, да и в любом случае ели мне кпримеру нужно чтоб по сценарию взорвалась стена образуя проход, то та часть стены что будет разваливаться по сути является классом актёра, если тупо прописать что она физическая то рассыпится от любого касания

 
Str_GhostЧетверг, 18.10.2012, 16:22 | Сообщение # 459





Quote (ChamFEAR)
если тупо прописать что она физическая то рассыпится от любого касания

phys_pinned пропиши в названии мешей, и они будут активироваться только от обычного взрыва. Но проблема в том, что абсолютно от любого, в том числе и от гранатомёта и от ракетомёта игрока, из чего следует, что игрок может разрушить стену раньше времени. Возможно, есть какие-нибудь хитрости чтобы сделать неуязвимыми эти меши на первое время, но я о них не знаю.
Quote (ChamFEAR)
хочется набить свой контент, а не юзать уже готовый, это скорей дело принципа

Я согласен, но на данный момент таких экспортеров нету, да и к тому же на уровне можно обойтись и без разрушаемых стен ;)
 
ChamFEARСуббота, 20.10.2012, 11:04 | Сообщение # 460
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Str_Ghost, "phys_pinned пропиши" да забыл про префиксы, но не суть, создание атёра очень желательно, я ведь когда-то вскрыл персонажа и заменил сетку, правда с нуля нельзя вроде как, где-то имена костей прописаны и анимацию только в блендере можно менять, а он дико неудобный, может есть другие способы? mpk2ase ведь написали, а он самопальный насколько я понял

Добавлено (20.10.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Str_Ghost, доделал лайтмэпинг и заменил освещение на уровне, только есть проблемма, светильники и энвироменты он загружает не из распакованной папки, а из архива, его можно убить, но те у кого не распокавыны карты удалять архив черевато

 
BlooDFloweRСуббота, 20.10.2012, 11:11 | Сообщение # 461
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ChamFEAR, скорее всего в архиве файлы в dds, а у тебя в tga. просто у файлов с разрешением dds приоритет выше

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ChamFEARСуббота, 20.10.2012, 11:29 | Сообщение # 462
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BlooDFloweR, у меня в dds дело не в текстурах, а в файлах уровня которые он грузит из оригинального архива (при наличии оригинального архива) а не из папки с изменёнными файлами, удаление оригинального архива решает проблемму, но не у всех версия игры с распаковаными уровнями, поэто не всем можно удалять архив
 
BlooDFloweRСуббота, 20.10.2012, 11:51 | Сообщение # 463
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Странно конечно, это надо смотреть

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ChamFEARСуббота, 20.10.2012, 12:00 | Сообщение # 464
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline







Добавлено (20.10.2012, 12:00)
---------------------------------------------
http://clip2net.com/page/m147258/35691075[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691079[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691082[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691083[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691085[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691088[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691091[/img]
http://clip2net.com/page/m147258/35691093[/img]

 
BlooDFloweRСуббота, 20.10.2012, 12:29 | Сообщение # 465
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ChamFEAR, на сколько я понял не отображаются именно лайтмапы. они и как раз должны сохраняться в ддс. проверь файлы типо grupa1_L_0000, по-любому беда из за них

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д. (Выкладываем сюда как готовые, так и нет новые карты для игры)
Поиск: