Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
В некоторых местах очень темно, в некоторых - наоборот, текстуры или отдельные предметы очень высветлены, как будто лайтмэпов там нет (может, и правда, нет ). Возможно ли это исправить?
Sviatoslav, ты не мог бы показать, как выглядят эти же места в Necro? Дело в том, что подавляющее большинство mesh'ей не подвергалось никаким изменениям. Эти "белые" кресты, деревья, ящики, а так же "чёрные" мешки в траншее и ещё кое-какие предметы, все они перешли без единой поправки. Поэтому хотелось бы взглянуть на их исходный вид. И ещё, выложи, пожалуйста, оригинальные настройки уровней, те, что в Levels папке. Для всех трёх карт.
dilettante, вот несколько скриншотов (к сожалению, снимал из игры, редактора в первой части NVN нет, поэтому не все места удалось снять) и архив с Levels: http://files.mail.ru/DMX0CW Посмотрел я на этот мутный NVN, и кажется мне, что, преимущественно, всё здесь подсвечено динамическим освещением. P.S.: может, вообще, надо было повырезать к чёрту все мешки, ящики (вообще все, не только белые), кресты, белые деревья и самолёты с танками? Всё это есть в виде предметов. Жаль, я сразу не подумал. От них там, в плане дизайна, никакого толку, только место занимают.
IceImperor, это из какой то игры город? можно будет сделать либо просто в вечернем стиле, либо как город призрак (это лично мой взгляд, а там смотри). В принципе если хочешь скинь мне эту карту, а я под неё сделаю скай)
Добавлено (26.06.2012, 18:10) --------------------------------------------- Sviatoslav, ты случаем в некровижне не видел свечки? те свечи, что я видел являлись элементами карты
IceImperor, мне представляется зловещий закат. BlooDFloweR, видел. Называются "candle". Их там несколько разновидностей. LexaR, ещё такая хитрая штука на Кордоне: когда из любой точки карты смотришь примерно в её центр, т.е., где нулевые координаты, фпс резко ложится на землю. Стоит только отвести взгляд - всё в порядке. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Вторник, 26.06.2012, 18:44
Так ребят , хватит вам заниматься недотенями стандартного пекаря. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=468 тут урок, как сделать тени при помощи Vray Юзайте только часть где говориться о настройках и запекании теней
Добавлено (26.06.2012, 20:26) --------------------------------------------- Sviatoslav, Гляну, незамечал такого ... мож когда фарклип поднял стало, так как он является основной оптимизаций здесь