Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
Эт че, эдакий тотальный стёб над сталкером ? Прикольно конечно ))) даж не знаю чето дальше ожидать )))
Добавлено (25.06.2012, 19:30) --------------------------------------------- Туман Затемнил ? Я тоже долго мучался, толи светлый оставить, как правельно, или такой темный, как для ПК будет получше... намучался с выбором ) жаль что Экспонентного фога нету, таких проблем бы вообще не было...
Добавлено (25.06.2012, 19:31) --------------------------------------------- Да, кое какие косяки исправлю еще, с порталами, и с парочкой лайтмапов
LexaR, нет, скорее, просто шутка. Люблю обе игры. Невольно, когда бегал по Кордону, лезли в голову все "сталкерские" байки и фразы. Подумал, что парочку фраз можно представить вот в таком виде. Тем более, судя по парням у костра, Выжигатель всё-таки есть. P.S.: Карта потрясающая. Что-то совершенно новое в PK. Возможно, если карт будет чуть больше, действительно, стоит выделить это в отдельный мод. Я потом несколько скринов выложу с небольшими косячками. Если возможно, исправишь? Да, туман сделал сначала как освещение - 150,150,100, а потом просто понизил тон. Ну, это пока так, экспериментально. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Понедельник, 25.06.2012, 19:38
Sviatoslav, шикарная миниатюра IceImperor, если есть желание можно вытащить корабль из второй части принца персии) есть идея вернуть в BOOH вырезанную карту Galleon, вот только корабля нет) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Sviatoslav, Да исправлю, тока чуть позже, некоторые сам знаю, которые особенно надо выложи скрины. Точно те что с порталами исправлю, их можно даже не снимать , знаю
а Мод конечно надо делать глобал=ьный, полный тематический, и чтоб на ПКшных форумах был, и на сталкеровских
Quote (Sviatoslav)
Да, туман сделал сначала как освещение - 150,150,100
а ты левл сразу готовый качал ? там были минимальные настройки, объемный свет настроенный , туман немного, Кстати утром смотрел, какое освещение, какие тени, какое че ) и потом делал уже, как с настоящего IceImperor, Пользовался я давно риппером ) знаю его косяки)
IceImperor, BlooDFloweR, спасибо! BlooDFloweR, да, идея с Galleon'ом прикольная. LexaR, наверное, косячки с порталами - это когда исчезают текстуры с определённого расстояния или угла зрения? Да, всё качал готовое, просто захотел посмотреть, как будет с более тёмным туманом. Кстати, очень рад, что погода такая - она создаёт определённое настроение. Мрачно - тоже классно, но, в данном случае, по-моему, это то, что надо. Очень нравится карта. А размеры... Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
IceImperor, ну если из принца не получится, можно действительно из анрила. как раз есть порт галеона на ut2004. и вроде бы гдето видел его порт на третий анрил) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Прилайтмапить надо Sviatoslav, да, именно это. а Галеон - на самом деле ничего особенного даже не партесь по поводу что его не было в оригинальных частях, ничего особенного там нету, да и корабля как такового . На деле - это вступительная часть с разбитыми фоновыми кораблями , а дальше пищеры, по типу, точнее не по типу, а прям как в Минес.
ну как а как тот же минес залайтмаплен Саме прстое напихать факелов с источниками света, Млжно какие нибуть светящиеся фосфоритные наросты сделать, чтоб примерно таким зеленым светились, да мало ли как еще )