Воскресенье, 24.11.2024, 06:31


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
BlooDFloweRПонедельник, 25.06.2012, 21:35 | Сообщение # 346
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, ну это смотря как посмотреть) если как ты говоришь разбитый корабль и шахты то да, всё стандартно. Но у меня другая задумка была) Я немного изменю сюжет дополнения и как раз на галеоне гг будет добираться до мира теней где собственно Аластор) и геймплей подразумевается не комнатный, а будет как бы штурм демонами корабля на котором плывёт Дэниэл :)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
IceImperorПонедельник, 25.06.2012, 21:45 | Сообщение # 347
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Если только комбинировать факелы и простое статичное освещение PK, ибо руки отвалятся пока всю пещеру утыкаешь факелами)) Еще надо срендерить лайтмапы к каждому из 500+ мешей flamethrower
Хотя я думаю мешей будет свыше тысячи, ибо я планирую удлиннить поздемелье.
 
LexaRПонедельник, 25.06.2012, 21:56 | Сообщение # 348
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
BlooDFloweR, Я говорил про тот Галеон, который был на самом деле, о том какой он был, так как видел его ;)
IceImperor, Да че такого , к нужных местах факелы расставить ) не обламаешься ) ничего сложного )
а мэши и слить можно :)





 
IceImperorПонедельник, 25.06.2012, 22:01 | Сообщение # 349
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Так там же лимит на 20000 полигонов) К факелу еще надо огонь прикрутить, а я не знаю как это сделать.
А где ты галеон видел?


Сообщение отредактировал IceImperor - Понедельник, 25.06.2012, 22:01
 
SviatoslavПонедельник, 25.06.2012, 22:03 | Сообщение # 350
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, интересная информация про Galleon. Из дизайнерских документов разработчиков? :)
Про некоторые косячки на Кордоне:
1) пара видов деревьев без текстуры;
2) непонятные артефакты в виде светлых прямоугольничков, видимых, когда смотришь вдаль, например, на холмы;
3) предмет, висящий в воздухе возле дерева, напоминающий боковое стекло машины, примерно на нулевых координатах карты;
4) ну, и то, что ты писал про порталы - кое-где на холмах и в одном подвале в деревне новичков;
Излечимо? :)
Скрины прилагаю.
Прикрепления: 8399799.jpg (61.0 Kb) · 4206482.jpg (136.4 Kb) · 4530350.jpg (101.9 Kb) · 8166326.jpg (191.1 Kb) · 3675922.jpg (176.2 Kb)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRПонедельник, 25.06.2012, 22:05 | Сообщение # 351
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, ну я не знаю какой он должен был быть) просто увидев в редакторе это название разыгралась фантазия) вот только самого галеона нет чтобы осуществить)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostПонедельник, 25.06.2012, 22:30 | Сообщение # 352





Quote (IceImperor)
Так там же лимит на 20000 полигонов)

Так а зачем такие пещеры с over 90000000 полигонами? Так и оптимизировать будет трудно ;)

Я не понял, ты вообще не знаешь как лайтмапить, или не знаешь как сделать лучше?
 
IceImperorПонедельник, 25.06.2012, 22:34 | Сообщение # 353
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну там не овер 900000000, там от силы 60-80к выйдет, но я при соединении могу случайно 20001 выделить например). Ну по сути не знаю, а если и знаю, то совсем немного. До этого я занимался только созданием моделей холодного оружия :)

Сообщение отредактировал IceImperor - Понедельник, 25.06.2012, 22:36
 
SviatoslavПонедельник, 25.06.2012, 22:45 | Сообщение # 354
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, спасибо за Stronghold! Очень хотел видеть эту карту в PK. С геометрией всё класс - генераторов нет, куски карты не исчезают, крона на ёлках и деревьях отображается правильно. :D
Несколько вопросов по визуальным дефектам. LexaR говорил, что в случае с картами NVN чрезмерная темень связана с лайтмэпами. В некоторых местах очень темно, в некоторых - наоборот, текстуры или отдельные предметы очень высветлены, как будто лайтмэпов там нет (может, и правда, нет :) ). Возможно ли это исправить? Скрины прилагаю.
Прикрепления: 6584407.jpg (182.7 Kb) · 1933310.jpg (135.6 Kb) · 6245214.jpg (117.8 Kb) · 5836726.jpg (59.2 Kb) · 1866074.jpg (180.3 Kb)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Str_GhostПонедельник, 25.06.2012, 22:52 | Сообщение # 355





IceImperor, Вобщем, если не знаешь как лайтмапить - глянь сюда. Правда, писал давно и когда мало что знал, но, думаю, сойдёт
 
LexaRПонедельник, 25.06.2012, 23:06 | Сообщение # 356
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Sviatoslav,
1 одни из низх 2, а вторые попробую, но эт чет странное с ними.. попробую выличить...
2 Это как раз Объемный свет.... вот такие косяки он выдает при обрезании фарклипом, если фарклип большой, этого нету.... исправить только убрав лучи света, а без них не так ...
3 потерялось ) уберем )
4 это главный баг , обязательно исправится, остальное не критическое, а это точно уж нужно исправить.
Quote (Sviatoslav)
exaR говорил, что в случае с картами NVN чрезмерная темень связана с лайтмэпами.

Так разобрались же с теменем, Overbright надо включить на левел в проперитисах левела, чтобы светлее стало.
а там где белым светится, то там нету текстуры лайтмапа.





 
IceImperorПонедельник, 25.06.2012, 23:48 | Сообщение # 357
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Наверное отложу подземку пока в долгий ящик, буду пробовать практиковаться в лайтмапе на открытых картах.
 
SviatoslavПонедельник, 25.06.2012, 23:53 | Сообщение # 358
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, классно, что всё поправимо. :) Лично для меня, как раз косяк из-за объёмного света самый некритичный. А без god rays, действительно, не то.
С Overbright'ом получше, но, всё равно, есть очень тёмные предметы и участки карты. %) И загадка, где недостающие лайтмэпы. И ещё увидел, вода под разным углом зрения покрывается разными узорами из текстур. Но, возможно, это потому, что я не закинул CEnvironment, проверю.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRВторник, 26.06.2012, 00:01 | Сообщение # 359
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Sviatoslav)
И ещё увидел, вода под разным углом зрения покрывается разными узорами из текстур. Но, возможно, это потому, что я не закинул CEnvironment, проверю.

Именно из за этого, но, еще из за того что Мап енитес надо, тоесть сам мэш настроить, прицепить к нему нормал мап.
тогда то попробуем истпрачить, а с лучами, пусть пока так :)





 
SviatoslavВторник, 26.06.2012, 00:26 | Сообщение # 360
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, всё понятно. :) Попробовал увеличить FarClipDist до 1000 - прямоугольнички исчезли. И ещё попробовал с ночным небом - полноценно, конечно, не выходит - лучи, освещение дневное, но местами тоже очень красиво. :)
Прикрепления: 0789386.jpg (139.8 Kb) · 1264656.jpg (135.4 Kb)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Поиск: